Бонус выживание diablo 3


Как выживать в Diablo 3

Прочность

Каждый предмет в Diablo 3, который вы сравниваете со своим надетым, может быть лучше в трех категориях: стойкость, урон и лечение. Cтойкость — это количество чистого урона, которое вы можете получить прежде чем умрете. Как и урон, стойкость персонаж получает из многих источников, а не от одной характеристики. Например, базовые характеристики, классовые умения или очки совершенствования.

  • Максимальное количество здоровья рассчитывается исходя из количества очков таких характеристик как живучесть или процент от здоровья. Каждое очко живучести дает 100 очков здоровья. Процент от здоровья повышает здоровье в процентах, так что чем больше у вас было здоровья до получения вещи с этой характеристикой, тем больше вы получите бонус.
  • Броня снижает весь получаемый урон от монстров того же уровня, что и вы. Понижает и физический, и магический урон. Вы можете развивать эту характеристику за счет брони, силы и ловкости. В результате чего монахи, варвары, крестоносцы и охотники на демонов имеют высокие показатели брони.
  • Шанс уклонения — это характеристика, которая существует только ради умения монаха «Мантра Спасения» + руна ловкости. Шанс блокирования появляется при надевании щита.
  • Сопротивление снижает получаемый урон конкретной школы урона. Уровень сопротивления можно повышать при помощи, собственно, характеристик сопротивления и также интеллекта. Так что чародеи и колдуны имеют высокие показатели сопротивлений. Стойкость базируется на среднем показателе сопротивлений.
  • Снижения урона можно найти в описании стойкости — снижение ближнего, дальнего, а также урона от элитных существ. От атак издалека помагают сет-бонусы типа «Навершия Огильды».

На максимальном уровне значение стойкости часто принимает вид нескольких миллионов, в то время как здоровье держится на уровне около 500 тысяч. Точное соотношение зависит от того, каким классом вы играете, что конкретно пытаетесь сделать, и насколько вам комфортно играть, когда полоска здоровья постоянно скачет с низких показателей на высокие.

Стойкость помогает вам играть на более сложных режимах, но в то же время не нужно забывать избегать огня, добивать монстров, а также контроллить их, чтобы нанести хороший АоЕ урон.

Лечение

Лечение основывается не на том, сколько здоровья в секунду восстанавливает ваш персонаж, а на том, сколько стойкости вы можете восстановить во время боя. Суть заключается в том, что чем выше значение, тем лучше ваша выживаемость после получения большого количества урона. Как и стойкость, лечение берет во внимание несколько характеристик, для формирования своего значения.

Лечение базируется на стойкости. Например, у моего колдуна сейчас около 9,8 миллионов стойкости, а её лечение находится в районе 300 тысяч. Если я получу удар на всю мою стойкость, то чтобы её полностью восстановить, у меня займет около 30 секунд, благодаря лечению.

Здоровье в секунду

Все три подобные характеристики довольно очевидны, но давайте посмотрим какая лучше.

  • Здоровье за удар, или LpH: атаки питомцев не заставляют срабатывать характеристику, к тому же она срабатывает обычно только во время применения (в т.ч. и для ДоТ), а не каждый раз, когда цель получает урон. Для мили-наносителей урона эта характеристика будет хороша.
  • Здоровье в секунду, или LpS: это просто пассивное восстановление здоровья в секунду, которое срабатывает всё время. LpS лучше LpH, если вы медленно наносите атаки.
  • Здоровье за убийство, или LpK: эта характеристика является сильной для АоЕ-билдов (потому что часто умирает сразу много монстров), но при этом слабая для билдов, которые наносят урон в одну цель.

Читайте также:  Как восстановить номера на телефоне нокиа

Бонус к исцелению сферами здоровья

Вы можете сделать исцеление от сфер здоровья и зелий сильнее при помощи этой характеристики. Обычно сферки становятся сильнее когда повышается радиус, в котором можно их подобрать, чтобы вам не приходилось за ними бежать. Но вы можете повысить и эффективность исцеления.

Cпособности зелий также повышаются от бонуса. Бездонные склянки, это легендарные зелья, которые имеют дополнительные эффекты исцеления или контроля, в дополнение к исцелению 60% здоровья.

  • Усиления: повышает эффекты исцеления со всех источников на 5 секунд.
  • Увечащая: повышает количество здоровья, восполняемого за убийство на 5 секунд.
  • Восстановления: дополнительно восстанавливает здоровье в течении 5 секунд.
  • Кровопийцы: повышает количество здоровья, восполняемого при ударе на 5 секунд.

Также есть бездонные склянки, которые повышают защитные характеристики:

  • Обновления: восстанавливает основной ресурс, если использовано при менее 50% здоровья героя.
  • Бриллиантовая: повышает сопротивляемость всему на 5 секунд.
  • Башенная: повышает показатель брони на 5 секунд.

И также, бездонные склянки, которые накладывают контроль на монстров, или помогают избежать контроля вам:

  • Страха: наводит страх на противников в радиусе 12 метров, на 3-4 секунды.
  • «Кулл-Эйда»: в течении 5 секунд после принятия герой может пробивать стены, воздвигнутые противниками.

Выживаемость не зависящая от экипировки

Иногда так складывается в Санктуарии, что вам нужна помощь не от экипировки. Когда вы играете с друзьями, вы легко можете поделить роли, где один из вас будет легкоубиваемым, но при этом наносящим тонны урона игроком, в то время как второй будет неубиваемой машиной, которая собирает внимание монстров на себя, но при этом почти не наносит урона.

Когда вы играете на высоком уровне в режиме разломов, там легко можно законтролить многие вещи прежде, чем даже они попытаются вас убить.

Храмовник — это лучший спутник для выживания, если вы играете в одиночку, потому как он может исцелять, замедлять, таунтить, и даже оглушать монстров для вас. Заклинательница может помочь с дополнительным контролем, особенно если ваш билд сфокусирован на бонусах к урону по законтроленным противникам.

Друзья играют за разные классы, поэтому могут делится разными аурами и баффами, которые помогают выживать, включая повышение шанса уклонения, брони или сопротивление. Вы можете делить урон с питомцами через руны способностей, или вы можете просто использовать своих питомцев в качестве барьера от атак ближнего или дальнего боя.

Наконец, некоторые классовые способности или пассивки могут помочь вам не умирать. Они часто используются в билдах, где важна выживаемость. То есть в билдах для героического режима.

Колдунская «Поступь духа», возможно, самая известная способность для выхода из блокировки. Недавно её понерфили, так что сейчас её уже нельзя использовать как раньше. У каждого класса есть хотя бы одна пассивная способность, которая сильно исцеляет его, или дает возможность обмануть смерть.

Читайте также:  Как поставить фон в стиме бесплатно

Today, I was very badly injured and ran away from a combat for a few seconds. After a little while of flashing red health, I got an XP bonus called «Survival», telling me exactly what percentage of health I survived with and granting me some bonus XP.

How does this bonus work? What percentages is this for, how long do I have to be at those percentages, and how is the XP doled out?

Сегодня я был очень ранен и несколько секунд убежал от боя. Через некоторое время, когда я вспыхнул красным здоровьем, у меня появился бонус XP под названием «Survival», который точно рассказал, какой процент здоровья я выжил и предоставил мне бонус XP.

Как работает этот бонус? Какие проценты это для того, как долго я должен быть в этих процентах, и как XP вылетел?

Создан 19 май. 12 2012-05-19 14:00:57 Ian Pugsley

Hmmmm I came back from around 60 health and saw no bonuses. – user9983 19 май. 12 2012-05-19 14:06:08

I was running around at low health for a few seconds. I’ve been at low health before, but I usually use a potion (or my templar heals me). – Ian Pugsley 19 май. 12 2012-05-19 14:17:41

In the Halls of Agony I got caught in the fire and actually got two of these bonuses in a row — one said I had 1.5% HP left, and then I healed a bit and got nicked by the fire again and got one for 3.something%. I’m willing to bet they only proc at 5% HP or lower. – Shinrai 19 май. 12 2012-05-19 14:26:59

@Shinrai Actually, I believe my bonus mentioned around 7% life, so it might be 10% or less. – Ian Pugsley 19 май. 12 2012-05-19 14:28:09

@IanPugsley — Or that would be reasonable; I’m surprised I haven’t hit another one yet, though! – Shinrai 19 май. 12 2012-05-19 14:28:51

4 ответа

I can confirm that the life threshold is 10%. I have received this bonus a great many times, and have gotten it at 9.9%, but never more than 10%. You get the bonus when combat ends while you’re below the life threshold. Combat is considered to end when you get a certain distance away from monsters, or when you’re already at a distance from all monsters and kill something. This means that it’s possible to get the bonus many times from a pack of monsters, by withdrawing at low health and then picking them off one at a time: You’ll get the bonus for each monster you kill. I earned the Survivor achievement in less than an hour, in this way.

Создан 21 июн. 12 2012-06-21 15:22:54 Chronos

I don’t believe there are any well-defined references out in the wild internets for the Survival Bonus yet, but I’ve received it as well.

It appears that the game can detect when you are «no longer in combat.» That is, when all enemies within a certain radius are killed. If your life is below 10% (I’ve gotten a bonus at 9%, but not 10%) when you «leave» combat, you’ll get the Survival Bonus.

Читайте также:  Почему не видно сообщений в вайбере

Создан 21 май. 12 2012-05-21 19:41:44 Snailer

I’ve gotten them for 5% and below, I haven’t personally gotten any above that.

It appears the game awards the bonus for just getting damaged that low, and surviving for

1 or 2 seconds. I’ve gotten bonuses for 1% health from when I have actually died from the damage within 2 seconds. Still in combat and etc.

Создан 01 июн. 12 2012-06-01 01:41:32 Aeon Psych

I have had numbers in the region of 10% to toggle the popup. Combat appears to end when there are no enemies left on your screen or you’re fleeing from battle. I do not believe I’ve ever had an instance where this achievement has triggered above 10% health.

Создан 06 июн. 12 2012-06-06 20:56:19 kalina

Доброго времени суток, как понятно из названия, статья посвящена прокачке абсолютно любого персонажа до 300 уровня парагона налегке ( 20-40 часов). И я постараюсь максимально плотно и понятно пояснить несколько путей такой прокачки. Но для этого нужно понимать следующее — каждый патч и обновление в Диабло 3 это смена баланса, в одну или другую сторону.

Итак усвоив этот принцип и читая лого разработчиков можно

прогнозировать какие класы будут понерфены а какие бафнуты.

Теперь вернусь к прокачке. Итак вариант 1.

Самое важное это наличие 3-4 колец головоломки и Кастерианские накулачники.

1. Кастерианские накулачники
их уникальный афикс: При подборе золота вы получаете столько очков опыта сколько золота подняли.

2. Весь остальной шмот можно спокойно собираем на + к поиску

золота. Именно поиск а не радиус подъема.

Теперь расскажу сразу, пусть и гайд вкусный и полезный но это раскачка вашего твинка на 70 лвл, т.к. все сопутствующее предметы вы выбьете именно вашей основой.

Принцип билда прост, уровень накапливается в зависимости от
количества золота которое вы поднимете. А значит все вещи на увеличения експы на вас не действуют и я бы поменял их на увеличения дропа золота.

Минус номер два такого билда это то что планку уровня всех вещей нужно понизить до ноля, а это ресурсно-затратное предприятие.

Огромный плюс, не напрягаясь минут за 40 получите 70 лвл.

Есть еще один вариант и он подходит для нового персонажа, допустим сезонного:
Вариант — «На капоте»

Принцип на копоте прост, вы заходите в приключения ставите 4е истязание и выбираете порталы, часто высокоуровневые играки набивают там камни для великих порталов.

За 40 минут вы поднимаетесь до 70-го уровня, выполняете не сложные задания сезона Shift+J, получаете сет на своего персонажа, попутно собирая под него вещи. Часа 4-7 до 100 парагона, а потом все как по маслу пойдет.

Совет для новичков собирайте вещи по гайду начиная с самых дешевых у Кадалы (однорукий бандит) – которая продает их за кровавые осколки. Тут как Кадала ляжет.


пишите отзывы если помог гайд.

9726552