Ценники для мебели шаблоны

Ценники для мебели шаблоны

Набор ценников «Для женщин»

Набор ценников «женской тематики». Ценники разработаны для цветочных магазинов, магазинов подарков или магазинов торгующими женскими товарами. Кроме того в состав ценников входят специальные шаблоны для праздника женского дня — 8 марта.

Помимо стандартных полей, на ценниках печатается информация из полей «Код товара», «Артикул» и «Группа товара».

Шаблоны входящие в пакет установки:

Ценник 40×60 Женский день №1 (шаблон №19050603)
Ценник 40×60 Женский день №2 (шаблон №19050604)
Ценник 60×40 Женский день №1 (шаблон №19050601)
Ценник 60×40 Женский день №2 (шаблон №19050602)

Обновлено 13 мая 2019

Ценники для принтеров этикеток

Набор специальных шаблонов ценников для принтеров этикеток. Позволяет печатать ценники на наклейках самых распространённых размеров.

В зависимости от размера этикетки, на ней может находиться различная информация.
На этикетках небольшого размера печатается основная информация о товаре, на этикетках большего размера, дополнительно, печатается группа товара, артикул и текст примечания.

Все ценники, можно распечатать со штрих-кодом товара. При печати штрих-кода осуществляется его проверка на соответствие стандартам EAN13 или EAN8.

Шаблоны входящие в пакет установки:

Термопринтер 30×20 наклейка простая (19102801)
Термопринтер 30×20 наклейка штрихкод EAN13, EAN8 (19102802)
Термопринтер 40×30 наклейка простая (19102803)
Термопринтер 40×30 наклейка штрихкод EAN13, EAN8 (19102804)
Термопринтер 43×25 наклейка простая (19102805)
Термопринтер 43×25 наклейка штрихкод EAN13, EAN8 (19102806)
Термопринтер 58×30 наклейка простая (19102807)
Термопринтер 58×30 наклейка штрихкод EAN13, EAN8 (19102808)
Термопринтер 58×40 наклейка простая (19102809)
Термопринтер 58×40 наклейка штрихкод EAN13, EAN8 (19102810)
Термопринтер 58×60 наклейка простая (19102811)
Термопринтер 58×60 наклейка штрихкод EAN13, EAN8 (19102812)

Обновлено 15 февраля 2020

Ценники армейской тематики

Набор ценников для праздников связанных с армейской тематикой и тематикой, например, для Дня защитника Отечества.

В наборе шаблонов ценников используются как цветные иллюстрации так и чёрно-белые, что позволяет печатать ценники на любых принтерах.

Помимо стандартных полей, на ценниках выводится информация из полей группа товара, код товара и артикул.

На текущей момент шаблоны ценников реализованы в двух размерах 60мм x 40мм и 40мм х 60мм. Для пользователей программы е-Ценник шаблоны других размеров данной тематики разрабатываются бесплатно, по запросу.

Шаблоны входящие в пакет установки:

Армейская тематика 60х40 №1 цветной (19021601)
Армейская тематика 60х40 №1 ч.б. (19021602)
Армейская тематика 60х40 №2 цветной (19021603)
Армейская тематика 60х40 №2 ч.б. (19021604)
Армейская тематика 40х60 №1 цветной (19021605)
Армейская тематика 40х60 №1 ч.б. (19021606)
Армейская тематика 40х60 №2 цветной (19021607)
Армейская тематика 40х60 №2 ч.б. (19021608)

Обновлено 17 февраля 2019

Ценники «Старая цена»

Набор шаблонов ценник для печати двух цен, действующей цены и старой цены. Старая цена печатается серым цветом и перечеркнута красной линией.

Цвета ценников, подобраны так, что ценники можно печатать как на цветном, так и на черно-белом принтерах.

Помимо стандартных полей, на ценниках печатаются поля «Старая цена», «Код товара» и «Артикул». Для работы с этими полями, войдите в настройки программы (меню «Файл», далее меню «Настройки программы») и на вкладке «Используемые поля» включите соответствующие поля.

Читайте также:  Современные технологии хранения информации

Шаблоны входящие в пакет установки:

Ценник 40х40 старая цена (19083104)
Ценник 40х60 старая цена (19083102)
Ценник 45х45 старая цена (19083105)
Ценник 50х70 старая цена (19083103)
Ценник 60х40 старая цена (19083106)
Ценник 60х80 старая цена (19083101)
Ценник 70х50 старая цена (19083107)
Ценник 80х60 старая цена (19083108)

Шаблоны ценников для предприятий общественного питания

Набор дизайнерских ценников для кафе, ресторанов, баров, буфетов, кофеен и прочих предприятий общественного питания.

На ценниках размещено максимальное количество информации. Помимо стандартных полей на ценники выводится информация из полей «Код», «Артикул», «Группа товара». Кроме того, поле «Примечание» используется для печати состава товара.

Шаблоны входящие в пакет установки:

Ценник 70х50 Кафе №1 (19042001)
Ценник 70х50 Кафе №2 (19042002)
Ценник 70х50 Кафе №3 (19042003)
Ценник 70х50 Кафе №4 (18121201)

Уважаемые пользователи, если Вам понравились шаблоны ценников этой серии, но Вам нужны другие размеры ценников, обращаетесь пожалуйста. В зависимости от распространенности размера – разработка шаблонов ценников выполняется бесплатно или со скидкой.

Небольшая подборка шаблонов ценников в разных форматах для печати на цветном принтере.

Ценники для MS Word

Шаблон ценников для магазина с выделением «Супер цены» красного цвета в формате «.doc». Скачайте чтобы заполнить и распечать напринтере ценники в «ворде». Формат документа А4.

Скачать

Шаблоны ценников для заполнения вручную

Простые красивые ценники для печати и заполнения вручную.

Шаблон прямоугольного вертикального ценника желтого цвета:

Скачать

Шаблон ценника красного цвета, подойдет для обозначения акций и скидок:

Скачать

Какими должны быть ценники в мебельном магазине?

В мебельном бизнесе бренд имеет значение. Бренд магазина важен. Важен также и бренд производителя. Покупатель хочет быть уверен в том, что покупает надежную, долговечную, практичную и безопасную мебель. Ценник должен отражать не только фирменный стиль магазина, но и фирменный стиль производителя мебели.

Современный покупатель, видя привлекательный внешний вид мебели, хочет быть уверен, что мебель прослужит ему достаточно долго. И для того, чтобы убедить покупателя в этом, требуется сразу заявить о высоком качестве товара, продемонстрировав бренд производителя. Очень часто мебельные магазины работают с товаром не одного, а нескольких производителей. И в этом случае возможны проблемы с контролирующими государственными органами. Проверяющий может придраться и заявить, что ценники не выполнены в едином стиле. Поэтому при разработке ценника, следует учитывать этот момент. Невозможно сделать так, чтобы логотипы производителя были выполнены стилистически однообразно. Но можно сделать так, что они будут одного размера и располагаться в одном месте на всех ценниках в магазине.

Цена на ценнике должна занимать значительное место. Но нужно помнить, что не ради одной цены создается ценник. Ценник должен продавать товар, а не быть листочком с изображением стоимости товара. И в случае с мебелью это особенно актуально.

Продемонстрируйте покупателю лучшие качества товара прямо на ценнике. Выберите, на Ваш взгляд, три-пять важнейших потребительских качеств и сообщите о них на ценнике. Не стоит думать, что для информирования покупателя у Вас в магазине работает менеджер торгового зала. Ваш сотрудник может быть занят с другим покупателем или отлучиться на время. Он может быть неопытен или нерадив. Не доверяйтесь воле случая. Тем более, что покупатель доверяет ценнику всегда больше, чем сотруднику магазина.

Читайте также:  Как удалить телефон из аккаунта авито

Разместите на ценнике важнейшую информацию, которую должен знать покупатель. Это повышает лояльность покупателя и не только. Ровно этого же требует современное законодательство.

Стильные ценники для мебели.

Вам нужны стильные ценники, которые будут показывать, что это ценники именно Вашего магазина. Это улучшает лояльность покупателей. Покупатель хочет покупать у профессионалов своего дела, так как закономерно считает, что покупая у профессионалов, он меньше рискует. Каждый покупатель, который делает дорогостоящую покупку, боится переплатить, купить некачественный или бракованный товар, приобрести совсем не то, что планировалось. Поэтому покупатель ищет каких-то доказательств и подтверждений профессионализма и честности продавца. В связи с этим, если Вы уделяете повышенное внимание ценникам, то это будет значимым свидетельством того, что Ваш магазин предоставляет высококачественные услуги своим клиентам.

Сообщите о бесплатных услугах.

Бывает так, что магазин может предоставить гораздо большее число услуг, нежели просто продажа мебели. К таким услугам можно отнести: выбор обшивки и разных элементов мебели, доставка, сборка, консультации по уходу за мебелью, ремонт мебели и услуги по уходу за мебелью и т.д. Если Ваш магазин может предоставить подобные услуги своим покупателям, обязательно сообщите об этом Вашим посетителям на ценниках.

Вполне возможно, что конкуренция среди мебельных магазинов в Вашем регионе очень велика. И все магазины предоставляют бесплатные услуги по доставке и сборке мебели. Но если Вы напишете об этом на ценниках, то об этом узнают Ваши потенциальные клиенты. И решение о покупке может быть принято в Вашу пользу. То, что для Вас является очевидным, не обязательно очевидно для других людей.

Обоснование цены на ценниках.

Важно, чтобы цена была понятна Вашим потенциальным клиентам. Если Вы знаете, что для изготовления дивана использовалась ценная древесина, то это вовсе не означает, что об этом осведомлены Ваши потенциальные покупатели. И даже если Вы торгуете товарами из бюджетного сегмента, Вы все равно должны обращать внимание на особенности Вашей мебели.

Выберите три-пять важнейших свойств изделия и обязательно упомяните их на ценнике. Покупатель должен знать, за что он собирается заплатить. Если Вы не являетесь фирменным магазином, то у Вас торгуются изделия от разных производителей. В этом случае нет смысла становиться приверженцем какого-либо одного производителя. Предоставьте право сделать выбор Вашим клиентам. Дайте им полную информацию о товаре. И Вы получите благодарного клиента, уверенного в Вашем высоком профессионализме и честности.

В результате: описание товара на ценнике должно быть разбито на две части. Первая часть — это важнейшие и самые привлекательные для потребителя качества товара. Вторая часть — это полный список свойств товара без свойств первой части. Первую, самую важную часть, следует разместить в верхнем правом углу ценника. В нижнем левом углу размещается остальная часть информации о товаре. В результате покупатель всегда обратит внимание на преимущества покупки этого товара. А если у него возникнут вопросы, то он может ознакомиться с полным перечнем характеристик.

Читайте также:  Как подключить смарт тв на телевизоре samsung

Надписи на мебельных ценниках.

Хорошо зарекомендовали себя надписи «товар года», «хит продаж», «наша рекомендация». Однако, использовать эти надписи стоит осмысленно. Если Вы разместите их на некачественных товарах или на товарах, пользующихся низким спросом, то возможна прямо противоположная, негативная реакция посетителей Вашего магазина.

Бонусы на ценниках и дисконтные карты.

Мебельные магазины довольно часто используют систему бонусов, но не только по отношению к покупателям, а и по отношению к консультантам торгового зала. С помощью ценников Вы сможете выстроить систему поощрения таким образом, что продавец будет вести себя активнее. Разместите на ценниках информацию о том, сколько бонусов получит продавец от продажи того или иного товара. Это можно сделать с помощью чисел, обозначающих бонусы. Или это можно сделать с помощью условных обозначений, чтобы размещение чисел на ценниках не вызвало вопросов у посетителей.

В качестве условных обозначений могут использовать цветные полоски или различные геометрические фигуры. Когда сотрудник будет иметь перед глазами ориентиры, он будет предлагать в первую очередь те товары, которые принесут ему максимальный доход. Эта система удобна в том случае, если наиболее прибыльная позиция для магазина не обязательно при этом самая дорогостоящая.

Бонусы для покупателей работают хорошо. Но нужно понимать, что мебель приобретается редко и если выдавать купон на следующую покупку, то он может потеряться. Про купон могут забыть. Купон может быть случайно уничтожен. По этой причине связывать стоимость купона и стоимость сделанной покупки неправильно. Более разумно будет давать купон всем, кто сделал покупку более чем на определенную сумму. Купону при этом следует назначать уникальный номер. И на купоне писать: «для друзей XXX рублей». Не имеет значения, что купон распечатан на обычной бумаге обычным принтером. Обязательно расскажите Вашим покупателям, что значение имеет уникальный номер купона, а не сам купон. И что первому человеку, предъявившему купон, Вы сделаете скидку на указанную сумму.

Дисконтные карты (цена по карте и просто цена) будут работать в мебельном магазине только тогда, когда магазин обладает достаточно большим ассортиментом. И если среди товаров имеются товары, необходимость в которых возникает периодически.

Как размещать ценники?

Обычно мебельные образцы в выставочном зале можно разглядывать со всех сторон. Однако, Вам важно, чтобы покупатель посмотрел на образец с нужной стороны из-за освещения. Позиционируйте ценник так, чтобы цена была видно только с нужного ракурса.

Работаем с покупателем

Мебель — это особый товар. Покупатель серьёзно подходит к каждой покупке и не хочет тратить деньги напрасно. Ценники, которые помогают покупателям выбирать, завоевывают доверие и увеличивают продажи.

Ссылка на основную публикацию
Формула vlookup на русском
Функция ВПР в Excel позволяет данные из одной таблицы переставить в соответствующие ячейки второй. Ее английское наименование – VLOOKUP. Очень...
Установить цену номенклатуры в 1с розница
Дата публикации 30.01.2019 В программе "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) можно установить цены номенклатуры (товаров, работ, услуг) для их автоматической подстановки...
Установить ярлык алиса на рабочий стол
Алиса – относительно новый голосовой помощник от компании Яндекс, который не только понимает русский язык, но и практически идеально на...
Формула в эксель вычитаем проценты
В различных видах деятельности необходимо умение считать проценты. Понимать, как они «получаются». Торговые надбавки, НДС, скидки, доходность вкладов, ценных бумаг...
Adblock detector