Че гевара дневники мотоциклиста

Эрнесто Че Гевара

Это не рассказ о впечатляющих подвигах, но и не просто «байки»; по крайней мере, мне не хотелось бы, чтобы мои заметки воспринимались именно так. Это кусок двух жизней, запечатленных в тот момент, когда они вместе двигались по избранному пути с общими устремлениями и единым багажом мечтаний. За девять месяцев человек успевает передумать много всякого, его посещают самые разные мысли — от самых возвышенных философских размышлений до низменных помыслов о том, как бы разжиться тарелкой супа, — в полном соответствии с мерой наполненности его желудка. А если к тому же он еще и чуточку авантюрист, то за этот отрезок времени может пережить кое-что, что может показаться интересным и другим, и невнятный рассказ об этом «кое- что» выльется в нечто вроде этих заметок.

Итак, монета взлетела в воздух и, перевернувшись несколько раз, упала сначала «решкой», а потом «орлом». Человек — мерило всех вещей, — здесь говорит от моего лица и моим языком пересказывает то, что видели мои глаза; в лучшем случае на десять «решек» я видел только одного «орла», или наоборот, — все возможно, и смягчающих обстоятельств нет; я повествую о том, что видел собственными глазами. Вы скажете, что наш взгляд никогда не бывает всеохватным, всегда поверхностным и не всегда в должной мере сведущим, а суждения наши чересчур категоричны. Согласен. Но это истолкование могло бы принадлежать клавиатуре, которая таким образом определяет совокупность импульсов, заставлявших нажимать на клавиши, однако эти мимолетные импульсы мертвы. Подсудимого, на которого можно было бы взвалить тяжкое бремя ответственности, нет. Персонаж, написавший эти заметки, умер, вновь ступив на аргентинскую землю, и то «я», которое сейчас приводит их в порядок — не я, по крайней мере внутренне. Эти месяцы бесцельных блужданий по нашей «Америке с Большой Буквы» изменили меня сильнее, чем я думал.

В любом пособии по фотографии есть снимок, изображающий ночной пейзаж, в небе над которым сияет полная луна, а пояснительный текст разоблачает тайну этой темноты в разгар дня, но природа чувствительного слоя моей радужной оболочки плохо известна читателю, да я и сам едва в ней разбираюсь, так что, даже сверяясь с фотопластинкой, невозможно точно установить время, когда был сделан снимок. Если я изображаю ночной вид, то хоть тресните, а поверьте в него, меня это мало волнует, так как если лично вам пейзаж, запечатленный в моих заметках, незнаком, то вы с трудом докопаетесь и до другой правды, о которой идет речь на этих страницах. А теперь оставляю вас наедине с собой — прошлым…

Стояло октябрьское утро. Воспользовавшись выходным, 17-го я отправился в Кордову. На увитом виноградом крыльце дома Альберто Гранадо мы пили сладкий мате [1]и обсуждали последние происшествия «этой собачьей жизни», между делом доводя до ума «Богатыря II». Альберто жаловался, что ему пришлось бросить место в лепрозории святого Франциска в Чаньяре и грошовую работу в больнице «Эспаньоль». Мне тоже пришлось бросить свое место, но, в отличие от Альберто, я был этим очень доволен, хотя это и доставило мне некоторые неприятности— прежде всего, из-за моего мечтательного характера; мне до чертиков надоел медицинский факультет, больницы и экзамены.

Ведомые воображением, мы забирались в дальние страны, плавали по тропическим морям и обошли вдоль и поперек всю Азию. И вдруг среди мечтательных видений проскользнул вопрос: а не поехать ли нам в Северную Америку?

В Северную Америку? Но как?

На «Богатыре», дружище.

Вот так и было решено совершить путешествие, неукоснительно следовавшее генеральному маршруту, начертанному Вдохновением. Братья Альберто присоединились к нам, и новая порция мате скрепила договор, согласно которому ни один из нас не имел права давать слабину до тех пор, пока не сбудутся наши чаяния. Остальное свелось к бумажной волоките — в поисках разрешений, сертификатов, документов, иными словами, к преодолению всех тех разновысоких барьеров, которые чиновники разных стран ставят на пути любителя путешествий. Чтобы поддержать марку, мы заявили, что хотим совершить поездку в Чили. Моя основная задача заключалась в том, чтобы до отъезда сделать как можно больше запасов, Альберто же предстояло подготовить мотоцикл д ля долгого пробега и изучить маршрут. В тот момент вся важность нашего предприятия еще скрывалась в дорожной пыли, сквозь клубы которой мы мчались на нашем мотоцикле, пожиравшем километры в стремительном бегстве на север.

Над морем повис четко очерченный круг полной луны, осыпающей волны серебристыми блестками. Усевшись на гребне дюны, мы смотрим на это непрестанное колыхание, и мысли у нас разные: для меня море всегда было существом, которому можно довериться, другом, который с готовностью выслушивает любой рассказ, никогда не выдавая доверенных ему тайн, товарищем, который дает лучший из советов: шум и плеск волн каждый толкует как может. Для Альберто это новое, непривычное зрелище, пробуждающее в нем странное волнение, заметное по напряженному, внимательному взгляду, которым он провожает каждую замирающую на прибрежном песке волну. В свои без малого тридцать Альберто впервые увидел Атлантический океан и в этот момент переживает важность открытия, распахивающего перед ним бесконечные пути, ведущие во все уголки земного шара. Свежий ветер говорит о близости моря, его дыхание преображает все, чего ни коснется. Даже пес Камбэк, вытянув острую мордочку, следит за серебристой лентой, которая извивается перед ним несколько раз в минуту. Камбэк — это символ и счастливчик: символ уз, которые требуют моего возвращения, и счастливчик, переживший три верных смерти: два падения с мотоциклом, перевернувшимся, когда он сидел в своей сумке, удар лошадиным копытом, едва не размозживший ему череп, а также упрямо преследующий его понос.

Мы остановились в Вилья-Хесель, к северу от Мар-дель-Плата, у одного типа, который гостеприимно предоставил нам крышу над головой, и подводим итог пройденным 1200 километрам, самым легким, однако научившим нас уважительно относиться к расстояниям. Мы не знаем, доберемся ли до конечной цели, но впечатление такое, и причем однозначное, что это нам недешево обойдется. Альберто сам смеется над тщательно разработанным им планом, согласно которому мы уже должны быть у финиша, хотя на самом деле все еще только начинается.

Выехали из Хеселя с приличным запасом овощей и тушенки, которую нам презентовал наш «бескорыстный» хозяин. Попросил, чтобы, если доберемся до Барилоче, телеграфировали ему оттуда: он якобы разыграет номер телеграммы в лотерею. Нам кажется, что это уже чересчур. Однако находятся и другие, которые говорят, что мотоцикл — роскошь, а не средство передвижения и т. д.; мы твердо решили доказать обратное, но естественная подозрительность заставляет нас до поры до времени молчать.

На прибрежной дороге Камбэк продолжает проявлять свои авиаторские наклонности и, бухнувшись лбом об землю, снова выход ит целым и невредимым. Совладать с мотоциклом очень непросто, так как уложенный на багажник груз расположен позади центра тяжести и при малейшей нашей оплошности машина встает на дыбы. В мясной лавке у дороги мы купили немного мяса на жаркое и молока для собаки, к которому она не прикоснулась; наша зверушка начинает заботить меня больше (все-таки живое существо), чем 70 «бананов», которые мне пришлось выложить. Мясо оказывается кониной, и такое приторное, что есть просто невозможно; разочарованный, я бросаю кусок, собака перехватывает его на лету и пожирает во мгновение ока; удивленный, я бросаю еще кусок, и история повторяется. Видно, придется сесть на молочную диету. Но, вопреки гвалту, поднятому поклонницами Камбэка, я перехожу здесь, в Мирамаре, к…

Читайте также:  Воплотим все что казалось сном

Diarios de motocicleta

  • Продолжительность: 126 мин.
  • Жанр:Драма , Приключения , Биография .
  • Страна:США, Германия, Франция.
  • Слоган: «Let the world change you. and you can change the world».
  • Режиссер:Уолтер Саллес .
  • Сценарий:Эрнесто Че Гевара, Альберто Гранадо. »
  • Продюсеры:Даниэль Бурман, Моника Лима. »
  • Оператор:Эрик Готье.
  • Композитор:Хорхе Декслер .
  • Кассовые сборы в мире: 57,641,466 . »
  • Премьера в США: 00.00.2004 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый

Фильм повествует о путешествии по странам Латинской Америки, совершенном в 1952 году Эрнесто Че Геварой и его другом Альберто Гранадосом. Он рассказывает о жизни простых латиноамериканцев и о том, как под воздействием увиденного у Че Гевары зарождаются основы его идеологии.

  • В ролях:Гаэль Гарсиа Берналь, Родриго Де Ла Серна, Мерседес Моран, Жан Пьер Нойер, Лукас Оро, Марина Глесер, София Бертолотто, Рикардо Диаз Морелль, Серджо Борис, Факундо Эспиноза, Матиас Гомез, Диего Трэ, Эриель Вердён, Густаво Мансилла, Миа Маэстро. »

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры

Скачать бесплатно

Отзывы

«Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ».
(Эрнесто Че Гевара)
Чудесно получилось! Фильм вызывает и улыбки, и слёзы, и глубокую грусть. Берналь был таким настоящим в этой роли.

Начало фильма по форме это в принципе обычное road-movie, где два молодых парня из достаточно состоятельных семей, кстати, оба-два уже с университетскими дипломами вдруг озадачиваются «Планами» — проехать по Латинской Америке восемь тысяч километров за четыре месяца, c «Маршрутом»- двигаться куда глаза глядят! Вот так или примерно так герои решают провести несколько месяцев своей жизни. Да еще оказывается, что они отправились в путешествие толком не подготовившись, без денег, да еще на разваливающемся мотоцикле. Подобным образом отправляться в путь можно только во времена беззаботной юности:, из снаряжения — только палатка,! Предполагается — что им любой даст кров и приют, таким-то молодым, красивым и общительным. Возможно, так оно и было в те благонравные времена, а это 1952. И все-таки, зритель не перестает удивляться легкомыслию героев. Особенно Эрнесто — ведь у него врожденная астма, и парня то и дело мучают тяжелые приступы. Но это не останавливает: сунул в сумку лекарство и вперед. Показывают как они плетутся, созерцают нищету и разговоры разговаривают с хозяевами жилья у которых они напросились ночевать. Итак, по части обзорной: пронзительный фильм. красоты, пейзажи и люди Латинской Америки! коренные, истинные жители! двое веселых, наивных и влюбленных в жизнь, молодых человека. и история о том, если хочешь перемен, то нужно самому идти им навстречу!! А так это фильм с одной стороны полный добрых человеческих побуждений, а с другой стороны наполненный, не столь приятными реальностями. И оказывается, это фильм о становлении романтика в революционеры. Хотя от фильма революцией и не пахнет. Но вдруг: «революции без крови не бывает»- и вот это уже страшно. И мне положено «уяснить” как под воздействием увиденного у Че Гевары зарождаются основы его революционной идеологии. Но я просто перестал верить этому красивому фильму.. Не в лепрозориях врачи-революционеры набираются жизненного опыта, не поездки по стране формируют их взгляды.. Социальная революции на глазах превращается из романтики в технологический процесс.. И прекрасный бразильский режиссер Уолтер Саллес пытается уговорить зрителя, что вот так путешествие, казавшееся забавой,захватывающим приключением,но все дальше уезжая от дома и встречая новых людей,жизнь которых далека от его сытой жизни в Буэнос-Айресе, герой понимает,что что-то нужно менять в этом мире,где богатые богатеют,а бедных лишают даже жилья. Он осознает,что больше никогда они не сможет стать прежним после этого путешествия. он взглянул на мир другими глазами. Наверное реальный Че мог стать хорошим врачом и спасать чужие жизни, но он предпочел для себя иную судьбу (а это уже за пределами фильма) : 1959 и позже; «Че Гевара лично инструктировал судей: «Не следует устраивать волокиты с судебными разбирательствами. Это революция, доказательства тут вторичны. Мы должны действовать по убеждению. Они все — банда преступников и убийц. Кроме того, следует помнить, что есть апелляционный трибунал». “Апелляционный трибунал, председателем которого был сам Че, не отменил ни одного приговора.”; “Казнями в гаванской крепости-тюрьме Ла-Кабанья распоряжался лично Че Гевара, назначенный комендантом тюрьмы и руководивший апелляционным трибуналом. Более восьми тысяч человек там были расстреляны, многие — без суда и следствия.”….. «После революции работу делают не революционеры. Её делают технократы и бюрократы. А они — контрреволюционеры»; Хуанита Кастро(сестра Фиделя и Рауля Кастро.) : ««Для Че не имели значения ни суд, ни следствие. Он сразу начинал расстреливать, потому что был человеком без сердца».”. Да, этот человек ненавидел всех и каждого до собственного конца. Да еще оставил после себя целое учение ГЕВАРИЗМ. “Это общее название философских и практических концепций марксистской теории, интерпретированных, предложенных и развитых им . Геваризм содержал в себе последовательное развитие ленинизма, специфическую интерпретацию экзистенциализма и, в практической области, развитие маоистской концепции партизанской войны. Геваризм, хотя и не ставший из-за гибели Че Гевары целостной системой был воспринят и включен одной из составных частей в теорию новых левых. Возвращаясь к фильму. Интересный факт — роль Энресто Че Гевары в картине сыграл очень популярный в Латинской Америке мексиканский актер Гаэль Гарсия Берналь., который является самым настоящим родственником Эрнесто Че Гевары.. Художественные достоинства картины несомненны, и полагаю, награды и номинации заслужены. Мое особое мнение: Че –это смертельная зараза для человечества, ничуть не краше Гитлера, только с противоположного фланга. Какое счастье, то он умер. А фильм могу рекомендовать — абсолютно всем и каждому, включая даже детей. Здесь нет откровенных сцен, экранный материал легко подан: смотрится абсолютно безо всякого напряжения, правда, я не уверен, что всё интересно…

Вай как классно получилось ! Брутал в берете в черно белом цвете ( хотя белого и черного цвета нет в природе ), в грозно орлином образе . Биографичная лента склееная наглухо малярным скотчем с фактическими событиями . Пахнуло сигарами от Cohiba, брызнуло силуэтами тонких талий точёных латино-американок, сверкнуло воронёными боками Стечкина . «Hasta la victoria, siempre!» — гортанное утверждение команданте . Блеск .
Забудьте икону кубинской революции . Перед вами половозрелый юноша наматывающий мили на «усы» двух колесного друга . Колесящий сквозь снег и невзгоды по прериям Латинской Америки. Мотоцикл — друг, опора, дастархан, укрытие . Я когда смотрю фильмы про мотоциклы, всегда генерирую в голове песню Чижа «Урал байкер блюз». Это так, к истории киноМОТОфото .
А фильм про классного человека, человечного человека ! Врача, гуманиста . Да простого парня. Это полу оригинальный триптих о легенде совершившего позже в 1950 году Кубинскую революцию . А знаете друзья мои, я бы встал под его знамёна . Курсируя линкором по историческим серпентариям, подсекаешь на блестящий крючёк идею революционной глыбы. Это мотопутешествие стало наковальней идей, наковальней будующей борьбы, гидравлическим прессом, хаммером и генератором, курсором на черной странице несправедливости .
Я счастлив что ознакомился вновь с Команданте ! С его жизненной линией, клочком судьбы в веренице дней известного революционера .
Правду не любят. Он был за правду .
P.S. Пусть сегодня мой p.s. будет ироничным . — Сергей Галанин — «Песня про радость»

Читайте также:  Джифорс 7300 gt характеристики

— Очень смотрибельный фильм — ! И самое главное, что здесь показан какой он был «Фьюзер» прежде чем стать «Че» и даже забываешь пока смотришь, что фильм про начало становление жизненных принципов в будущем известного человека.
— Куда вы идёте — ?
— Мы просто путешествуем — !
— Во всей показанной художественности есть элемент документальности ( почти документалка ) — это не обычно.
— Интересно посмотреть на легендарного революционера, когда он ещё таковым не был и даже не думал о революций или только начал задумываться о таких вещах.
— «Революция без кровопролития, такого не бывает».
P.S. Создатели фильма выполнили свою задачу показали человека в поиске смысла жизни и смогли зрителя заинтересовать именно этим героем заставив позабыть, что это фильм про будущего революционера.

смотрел его как роуд муви прочитав рейтинг
но
как можно было отправляться в такое путешествие без денег. и на такой кляче?

ps кстати я был на Кубе и видел своими глазами последствия действий этого героя.
нищета кругом несусветная
революционеры живут наверное хорошо
за высоким забором

Не впечатлило. Совсем.
___
«Мы кубинскими звездами царапали спину и грудь,
И завидовали тем, кто здоровался за руку с Че
Мы пахли ромом, мы ныряли в горячую зимнюю ночь.
Мы пахли ромом, любили друг друга, я спала у тебя на плече. Ой. »
___
Нет. Имя и этот фильм. так и не совместились в моей голове.

Не скажу, что фильм как-то зацепил непосредственно во время просмотра, но вот после — возвращаюсь к нему мыслями. Честность, принципиальность (и откуда «росли» эти принципы) будущего революционера нам продемонстрировали в нескольких жизненных декорациях. Показано то, что в личности Че как человека, а не революционного деятеля, вызывает уважение. Выбор актера на главную роль мне показался странным. Хоть он, безусловно, магнетически харизматичен, но, как мне видится, несколько иная полярность у его харизмы. Но, с другой стороны, картина смотрелась так гладко во многом из-за него. Рекомендую под определенное настроение.

Все получилось, просто потрясающе. Смотреть однозначно

Потрясный фильм. Советую всем!

Отличный фильм. Понравилось в нем абсолютно все, однозначно рекомендую к просмотру!
10 из 10!

Помню на премьере в Питере, когда пошли титры. люди плакали!

Скажем так — интересно, но не захватывающе.

Хороший, спокойный, познавательный фильм. 9/10

Этот фильм сделал мой день!

Сердце моё разрывалось на части между любимой и далью зовущей.
Вырвался я из сладких объятий, плен её глаз надо мною не властен.
Однако, осталась она, боль свою дождём заливая.
Не по душе мне клетка в её глазах.

Отличное кино о молодости Великого человека, в последствии отдавшего в борьбе за свободу народов Южной Америки свою жизнь.

отличный фильм. и дело даже не в образе че гевары. фильм сам по-себе классный и актерская игра — супер. 10 баллов

Фильм полезен в своём роде, смотреть обязательно, оно того стоит.
Великий человек, жаль таких. После просмотра фильма остался осадок от неприкрытой не очень приятной реальности того времени..

Посмотрела на Эрнесто с новой стороны. особенно после сцены на острове с проказой.

Отличный фильм . Люблю Кубу Че был великим человеком . И тут нагадили америкосы не страна а напасть какая то. Тараканы долбанные !

Возникает вопрос. Мы все смотрели один и то же фильм?? Откуда берутся восторженные отзывы? не понимаю. Фильм абсолютно НЕ интересный, нудный, затянутый, монотонный. Я изо всех сил сдерживала порыв отключить, но досмотрла до конца, в надежде что «не зря». но все-таки зря. Один из немногих фильмов, которые можно отнести к разряду «бесполезная трата времени» Обманулась предыдущими отзывами

@>->—

Потрясающий фильм!)
Под таким впечатлением, что даже писать не хочется. Вообщем сами смотрите, не пожалеете.

IchLola — Вы правы. Очень жаль таких людей.
А фильм хорош. Даже познавательный!!
1010

Фильм хороший.Но хотелось бы о другом сказать.
Очень огорчило что люди, которые пишут о Че,даже НЕ МОГУТ НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО ЕГО ИМЯ.Стыдно.

Интересный важный эпизод биографии, экранизирован неплохо! 7+/10!

пересмотрел с большим удовольствием!

ЛУЧШИЙ ХОСТИНГ 2023

14 лет дарим людям удовольствие от работы с хостингом

⭐ Есть бесплатный тариф
⭐ Бесплатный SSL сертификат
⭐ Автоматическое резервное копирование
⭐ Быстрая техническая поддержка.

Фильм СУПЕР!
По-другому про него писать просто не хочется.. ) Совершенно удивительный фильм — по красоте, актерской игре и переданному смыслу. Хоть последним и обязан произведению, на котором он основан, но на практике известно — не часто экранизации оказываются удачными. Эта входит в их число! Хочу отметить прекрасную игру всех актеров. Не была уверенна, что Берналь справится с задачей, но он точно это сделал.
Есть множество моментов, способных удивить. Например уже то, что для изучения страны и жизни людей надо было что-то сделать! (Сейчас же мы или открываем для этого ноутбуки или ноем, что очень дорого стоят путешествия).
В фильме затрагивается масса тем, всегда волновавших души людей. И переживания главных героев переданы очень хорошо.
Особо хочу отметить последние кадры фильма. Они более чем эмоциональны и действительно трогают за душу и сердце.
Прекрасный фильм!

Неизвестная история очень известного человека. Фильм задевает за живое. После просмотра внутри что-то меняется в лучшую сторону.
Вот несколько слов Роберта Редфорда, которые я нашел на сайте журнала Esquire:
«Как-то я пригласил Маркеса к себе в Санденс. Он сказал: «Я приеду, если ты приедешь на Кубу». В правых газетах потом писали, будто бы я ездил в выходные в Гавану, чтобы заниматься дайвингом с Фиделем. Все это, конечно, чушь — Фидель старше меня и без посторонней помощи не смог бы даже зайти в воду. На самом деле, в Гаване Маркес познакомил меня с вдовой Че Гевары, которой принадлежали права на дневники. За этими правами охотились многие, но, кажется, Маркес ее очаровал. Она доверилась мне, и я сделал все, чтобы оправдать ее доверие (Редфорд был продюсером фильма «Записки мотоциклиста» о молодом Че Геваре. — Esquire). Мне было наплевать на известность Че Гевары, на футболки, береты и постеры. Я сочувствовал истории двух молодых людей, которые уехали путешествовать ради забавы, и которых изменило бедственное положение встретившихся им людей.»

Спасибо за информацию.
Очень люблю Че. Действительно великий человек.
Очень хороший фильм, я думаю после просмотра фильма в Че влюбятся еще больше людей.

классный фильм,и как заметили музыка тоже хорошая!10/10

Хороший фильм про хорошего человека.

Хорошо рассказанная история, хороший «road movie». Эх, много успел увидеть и сделать Эрнесто Гевара де ла Серна за свою недолгую жизнь

Фильм уже видела, но давно — пора пересматривать. Хорошее кино.
9/10

Когда начинал смотреть этот фильм то ждал что то вроде Берта Монро (Последний Индиан). Фильм конечно хорош но как то не увидел я становления лидера-революционера хотя хорошего человека и упорного во взглядах да. Оценка фильма 9 из 10.

а саундтрек до сих пор слушаю — уже около четырёх лет!

Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна . Прозвище Че получил от кубинских повстанцев за характерное для аргентинцев междометие che,которое звучит для русских в разговоре как НЕ
ru.wikipedia.org/wiki/Че_Гевара,_Эрнесто

Фильм первый раз посмотрела по 21 веку и не с самого начала, поэтому даже названия толком не знала. Можно сказать, смотрела фильм непонятно о чем и непонятно о ком. Но во время просмотра он захватил меня целиком и полностью. И уж, какое я удивление испытал, узнав в конце, что главного героя зовут Эрнесто Че Гевара. Ахаха моей радости просто не было придела х). А так это хороший фильм с одной стороны полный добрых человеческих побуждений, а с другой стороны наполненный, не столь приятной реальностью.
И плюс на протяжении всего фильма я очень переживала за главного героя, уж больно он расположил меня к себе. Ведь как ни как такую культовую личность играл не менее замечательный Гаэль Гарсия Берналь.

Читайте также:  Ми бэнд 3 погода пишет откройте приложение

Че-Гевара. Произнося это имя, в моих мыслях возникает образ в беретке — символ революционного движения. -Отец- кубинской революции, сподвижник братьев Кастро. И это, пожалуй, все, что я знал о нем до просмотра этого фильма!

1,228 ответов, час назад

4,882 ответа, два часа назад

3,588 ответов, два часа назад

59,427 ответов, два часа назад

335 ответов, два часа назад

6,835 ответов, два часа назад

Премьера: 05.05.2005

Продолжительность: 2:08

Фильм основан на биографических фактах известного всем Че Гевары. Картина рассказывает о том, как же великий революционер нашёл себя и свой путь в жизни. Главные герои два молодых аргентинца, которые путешествуют по Южной Америке. Одного из молодых людей зовут Эрнесто Гавара, а другого Альберто Грандо. Действие фильма происходит в 1951-1952 годах. Этот рассказ показывает зрителю истинную жизнь молодых людей, их трагедии и геройские приключения. Из фильма зритель узнаёт, как же молодые люди пришли к революции и как Эрнесто Гевара по знаменитому прозвищу «Че» стал известным революционером….

Посмотреть все 9 премий и 13 номинаций

Фильмы похожие на Че Гевара: Дневники мотоциклиста

748 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg
Перевод:

1448 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192.00 kbps avg
Перевод:

1839 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R),

192.00 kbps avg
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg
Перевод: Ю. Сербин

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Авторский одноголосый Ю.Сербин

Файл: Че Гевара: Дневники мотоциклиста — Diarios de motocicleta (2004) BDRip-AVC от MediaClub | P, A.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 2697 Кбит/с, 1024×556, 24.000 кадр/с
Аудио: Аудио #1: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (R5)
Аудио #2: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (Tycoon)
Аудио #3: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Андрей Гаврилов)
Аудио #4: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Юрий Сербин)
Аудио #5: Испанский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Перевод: Tycoon, А. Гаврилов, Ю. Сербин

Файл: Че Гевара: Дневники мотоциклиста — Diarios de motocicleta (2004) BDRip 1080p от msmtel | P, A.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 10.5 Мбит/с, 1920×1040
Аудио: Аудио 1: русский, 48 kHz, AC3, 2 ch, 192 kbps avg [Профессиональный многоголосый]
Аудио 2: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg Андрей Гаврилов [Авторский одноголосый]
Внешние файлы
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 6 ch, 640 kbps avg Андрей Гаврилов [Авторский одноголосый]
Аудио: испанский, 48 kHz, AC3, 6 ch, 640 kbps avg [Оригинал]

Субтитры 1: русские
Субтитры 2: английские

Файл: Че Гевара: Дневники мотоциклиста — Diarios de motocicleta (2004) HDDVDRip 720p.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 5452 Кбит/с, 1280×688, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио1: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с),
Аудио2: испанский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с),
Аудио3: русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) — отдельно
Перевод:

Субтитры: Русские, английские

Файл: Дневники мотоциклиста — Diarios de motocicleta — The Motorcycle Diaries (2004) BDRip [720p] от HQ-ViDEO..torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 5 452 kbps, 0.257 bit/pixel , 1 280 x 692, 1.85:1, 23.976 fps
Аудио: Audio1: 384.00 kbps; 5.1 Ch; 48 kHz

Audio2: 384.00 kbps; 5.1 Ch; 48 kHz
Перевод: Tycoon

Аудио дорожки: Русский профессиональный перевод + Испанская дорожка + Русский профессиональный перевод Tycoon (448/отдельно).

Файл: Че Гевара: Дневник мотоциклиста — The Motorcycle Diaries — Diarios de motocicleta (2004) BDRip от HQ-VIDEO.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720 x 384; 23.976 fps; 2091 kbps; 0.32 bit/pixel
Аудио: 48 kHz; 5.1 ch; 384 kbps;
Перевод: Tycoon

Аудио дорожки: Русский профессиональный перевод (Tycoon) + Русский профессиональный перевод c Лицензии (Отдельно) + Оригинальная испанская дорожка (Отдельно)

Русские (внешние srt*)

Че Гевара: Дневники мотоциклиста
(Diarios de motocicleta)

Фильм основан на биографических фактах известного всем Че Гевары. Картина рассказывает о том, как же великий революционер нашёл себя и свой путь в жизни. Главные герои два молодых аргентинца, которые путешествуют по Южной Америке. Одного из молодых людей зовут Эрнесто Гавара, а другого Альберто Грандо. Действие фильма происходит в 1951-1952 годах. Этот рассказ показывает зрителю истинную жизнь молодых людей, их трагедии и геройские приключения. Из фильма зритель узнаёт, как же молодые люди пришли к революции и как Эрнесто Гевара по знаменитому прозвищу «Че» стал известным революционером….

Достойный фильм, рекомендую всем кому небезразличны такие поятия как социализм и справедливость.
«Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ».
(Эрнесто Че Гевара)

Ваш пост некороткий,и цитировать его нет смысла-займет пол страницы.Поддерживаю полностью.Вся рев.деятельность товарища Че сводилась к банальной уголовщине и террору.Его и свои как огня боялись.Не церемонился.
Раздутость его образа-не более чем рекламный ход,брэнд на майке повествующий окружающим что ее владелец антисоциальный тип. Почему то прижилось.У многих тинейджеров над кроватями висят его постеры, и я очень сомневаюсь что они знают кто это такой,и уж тем более о его роли в Кубинской революции,и его собственно биографии. Просто это некий символ протеста, а дальше хоть трава не расти.
Впринципе выбор анти-лого на одежде не так и велик.Cид Вишез?- так далеко не все любят punk. Адольф?- гарантирован мордобой и привод в полицейский участок.Cатанинские символы?-могут побить,да и соседи начнут шарахатся.Вот и остался товарищ Че!А уж кому он там головы резал да к стенке ставил,это уже неинтересно.

Давно недоумеваю по поводу популярности и нарочитой героизации Эрнесто Гевары и, признаюсь, не вижу для этого особых поводов. Почему, например, не Фидель Кастро — гораздо более последовательный революционер и плодотворный политический деятель?

Согласна.
Если разобраться, революционер — это попытка убрать существующую систему, убрать можно, но нужно что-то взамен создать. Фидель мог и создавать. Если что-то создаешь, то ты несешь за это ответственность. Уничтожить проще, чем создать. А у Че Гевары только разрушительная часть работала.
«Многие назовут меня искателем приключений, и это так. Но только я искатель приключений особого рода, из той породы, что рискуют своей шкурой, дабы доказать свою правоту.»
Как-то достаточно амбициозно и без каких-либо обязательств. Мой паровоз вперед лети.
Очень красиво заявлено, красиво, как и сам Че Так почему же кому-то этой красотой не воспользоваться, это же тоже ни к чему не обязывает, это же только идея. Вот и пользуют.

9726552