Чери свит отзывы владельцев

Чери свит отзывы владельцев

Chery Sweet (QQ) 0.8

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Решил отложить все свои дела черкануть пару строк, думаю для кого-то мой отзыв будет полезен, поможет определиться с выбором. Пишу не для призов, а для людей, которым интересно узнать мнение об автомобиле.

Начну с того, что это мой не первый автомобиль. Мне сейчас 28 лет, несмотря на возраст имею определенный опыт общения с разными автомобилями и более чем 10-летний опыт вождения. Также хочу сразу сказать, что отношусь к той категории извращенцев, которые любят каждую запчасть потрогать руками, и по возможности проводить весь необходимый ремонт самому, что мне позволит моя квалификация. Придерживаюсь принципа «Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Не работаю в автомобильной сфере, до всего доходил сам, очень многому научил отец.

До покупки Кукушки имел в личном пользовании ВАЗ 21063 1992 г.в., затем 21083 1991 г.в., далее Хюндай Аванте 1997 г.в. Первые 2 ВАЗовских творения были довольно в грустном состоянии, так что каждая из них было разобрана до металла, варилась, красилась, перебирался двигатель и подвеска, в результате чего в автомобиль была вложена душа. До сих пор с теплотой вспоминаю об этих авто.

Также имею опыт общения с Нивой, Мерседесом-190, а также приходилось ездить на некоторых довольно дорогих и новых иномарках. Короче есть с чем сравнивать. Но речь не об этом и не обо мне. Решено было купить Кукушку после долгих мучительных споров, раздумий и семейных советов. Был определенный перечень требований, которым должен соответствовать новый автомобиль: 1- цена, 2 – наличие кондиционера, 3 – невысокая стоимость обслуживания, 4 – экономичность, 5 – чтоб это был НОВЫЙ автомобиль. Первый критерий был самым важным, как говорится «не от хорошей жизни», были бы деньги купил бы что-то подороже.

Итак, автомобиль был куплен в автосалоне. Уплачено было за него 215 тыс. рублей. Кроме того был сделан антикор у дилера (3500 руб.), поставлена защита двигателя от Дэу-Матиз (1500 руб.). Всё. Сделано ТО-0 (2500 руб.) с заменой масла и масляного фильтра. Залил полусинтетику Total. Сейчас на спидометре 3500 км. Наездил в период с октября по январь. Не ахти какой пробег, но можно уже сделать определенные выводы.

Автомобиль нравится. Пока все работает (тьфу три раза). Однозначно стоит своих денег. Чуть более чем за 200 тыс. рублей вы получаете кондиционер, ГУР, противотуманные фары, литые диски, полный электропакет, магнитолу и самое главное – экономичный городской автомобиль с размерами салона близкому к ВАЗ 2110. Багажник конечно маловат, но он есть. Привести из гипермаркета несколько пакетов не составит труда. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, если сложить их полностью, получается вместительный 2-местный микрогрузовик. Возил на нем компьютерный стол, стол-книжку – без проблем. Да мне и не нужен большой багажник. Езжу в основном один или с семьей (3 чел.) Для грузоперевозок у меня есть папа и Нива с прицепом.

Считаю что в современной жизни большой размер багажника совсем не обязателен – это советский пережиток или просто продолжение мужского достоинства, решайте как хотите.
Очень милая на вид позитивная машинка, привлекает внимание окружающих. Явно недооценена автомобилистами. Внутри за рулем мне с ростом в 186 см и весом 95 кг вполне комфортно, несмотря на отсутствие регулировки руля по высоте. При этом сзади у меня за спиной может уместиться взрослый пассажир без особого дискомфорта.

Места БОЛЬШЕ, чем в восьмерке! Я уже не говорю про пространство перед рулем. сверху на панель как в корыто можно положить что угодно, места очень много. Светло-серый пластик больше радует глаз, чем приевшиеся черные цвета, причем на солнце он нагреваться так не будет как черный. На ощупь пластик жесткий, но сверчков и скрипов даже зимой не наблюдается. Нынешняя зима не такая холодная, как в прошлом, но при -20 градусах заводилась сразу. Посадка высокая, садиться в машину удобно как на передние, так и на задние сидения. Потолок высокий, можно сидеть даже в зимней шапке. Благодаря накладке на порогах при входе/выходе из машины в грязную погоду, можно испачкать брюки, но эта операция не требует длительной тренировки.

Читайте также:  Мейзу не видит вторую сим карту

Скажу честно, что первое впечатление от поездки было такое, что казалось двигатель прикручен болтами прямо к кузову без подушек. Потом просто понял, что на шумке китайцы сэкономили. Мотор слышен на любых режимах. Благо он не утомляет в городе. Для дальних поездок надо дорабатывать машину. В общем свобода для тюнинга. Родная магнитола – откровенное гавно, мало того что она кассетная, радио ловит даже в городе с помехами, про качество звука я вообще молчу.

Пока пробег небольшой, большую скорость не развивал, да в городе и негде, тем более сейчас зима, но до 100 км/ч разгоняется без проблем. Переключение на КПП жестковато и шумновато, передачи короткие, очень похоже на ВАЗ – классику, но мотор очень оборотистый, крутится легко до 5000 об/мин. Двигатель 3-цилиндровый, 12-клапанный, по городу сейчас зимой расходует около 7 литров при динамичной езде. Бака 35 литров в городском режиме хватает примерно на 500 км. Думаю по мере обкатки этот показатель должен снизиться. Мощности в городе хватает, 52 лошадки легко разгоняют небольшой автомобиль до нужной скорости, можно легко держаться в общем потоке.

Подвеска жесткая, но не жестче чем переднеприводный ВАЗ. Большой дорожный просвет и короткие свесы позволяют без страха проезжать сложные участки, благо их даже в городе хватает. Машинка обута в литые диски с резиной типоразмером 155/65R13, что по моему мнению маловато. Несмотря на риск потерять гарантию на ходовую, планирую переобуть летом машину в наиболее подходящий в России типоразмер 175/70R13, тем более что они туда ставятся и даже не цепляют не за что, в отличие от того же Матиза. Кроме того родная резина меня не устраивает по своим ездовым качествам.

Новая резина должна повысить плавность хода и дорожный просвет, что для меня важнее чем скоростные характеристики. Летом планирую ехать на ней на юг, расскажу подробнее о путешествии по возвращении

Отзывы владельцев Chery Sweet

Многие размышляют стоит ли покупать руководство по ремонту Чери Свит , мы предлагаем ознакомиться с отзывами и комментариями пользователей Chery Sweet, почитать отзывы владельцев Chery Sweet

Софья, г. Нижний Новгород

С твердым намерением научиться ездить, я купила Chery Sweet полтора года назад.

Пока наездила только 14 000 км. В семье это вторая машина (да еще у мужа рабочая есть, т.е. фактически третья).

За все это время Вишенка ни разу не подвела.

Только однажды сломался указатель температуры охлаждающей жидкости. А в другой раз отключилась магнитола. Оба случая починили по гарантии. Правда пришлось во второй раз поругаться с мастером. Пригрозила что жалобу накатаю. После этого ребята завертелись как волчки. Сделали все очень быстро.

На ТО езжу сама. Масло заливаю хорошее, Бритиш Петролеум.

На дачу на машине ездить одно удовольствие. Машина хорошо держит дорогу и разгоняется до 140 км/час. Бензина ест мало, 6 литров. Что тоже очень и очень радует.

Василий, г. Москва

Чери Свит целенаправленно покупал как вторую машину. На Ленд Круизере по Москве не наездишься. Как припарковаться тяжело, так и топливо заливаешь, словно в бездонную бочку.

Читайте также:  Рейтинг лучших недорогих видеорегистраторов

А тут купил велосипед, только с крышей и кондиционером. И припарковаться можно везде, и на бензин трат практически нет (6 литров по городу). Стоит дешево, 250 000 рублей. И самое удивительное, не ломается. За год ни одной серьезной поломки. Магнитолу поменял на хорошую. А то штатная скрипела, зараза. На сверчки внимания практически не обращаю. Поменял лампу ближнего света и лампу поворота. Т.е. практически ничего. Рекомендуют заменить задние амортизаторы. Вроде бы как машина перестанет на кочках задом трясти.

Не жалею, одним словом.

Роман, г. Ярославль

Chery Sweet купили в 2007 году в подарок дочери на свадьбу. За 2,5 года машина прошла 35 000 км. Зять от машины в восторге. Пока не купил ТагАЗ Тайгер, дочку за руль Чери просто не пускал. Пускай не зверь, всего 1,1 л, но зато коробка автомат, кондиционер, стеклоподъемники. Нареканий на машину нет. Пару раз перегорали фары, но на этои внимания можно обращать.

С такой крохой – главное внимательно обращаться. Не требовать от нее рекордов по скорости и прохождению сложных участков. Скорость – 110 км/час максимум. Ездить – только по ровным проезжаемым дорогам. Регулярно делать ТО. Не экономить на расходных материалах. Тогда проблем с машиной не будет.

Николай, г. Балашиха, Московская область.

Чери Свит специально купил для поездок на работу. На общественном транспорте – больше часа, а на машине (если знать объездные пути) – 15 минут. Бензина ест мало. Расходники и запчасти – относительно дешевые. За два года накатал почти 40 000 км. Машина юркая, маневренная, удобная в управлении. Подвигов от нее я не требую. Главное – надежность. С этим вопросов нет. Ни разу не вставала. Ломался кондиционер, менял задние амортизаторы.

Летом мотались к родичам в Саранск. За всю дорогу практически не устал. Шумоизоляция хорошая, штатная музыка – на приемлемом уровне.

Да, еще стартер менял. Заменили за полдня.

Вывод – машина лучше, чем я ожидал, хотя по надежности (именно по надежности, поскольку комфорт в принципе на неплохом уровне) – до японцев не оттягивает. И, видимо, никогда дотягивать не будет. Но если нужна вторая машина в семье и нет желания и возможности тратить много денег, рассмотрите вариант покупки Chery Sweet.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Этот автомобиль внешне является практически полной копией Daewoo Matiz. Однако в отличие от своего узбекского аналога большой популярности у потребителя не сыскал. Что помешало модели успешно становиться на своем пути?

История существования Chery Sweet (QQ) на сборочном конвейере начинается с 2003 года. Новинка своим появлением вызвала весьма неоднозначную реакцию общественности. С одной стороны, китайский компакт был очень схож с Daewoo Matiz, что воспринималось многими как плюс. С другой — качество сборки автомобиля было, мягко говоря, плохим. Но как бы там ни было, основным преимуществом модели в борьбе за покупателя стала ее доступная цена.

Дизайн, как уже было подмечено ранее, сильно походит на узбекский аналог. Китайцы не стали изобретать что-то принципиально новое и почти полностью скопировали стилистическую концепцию Матиза. Однако Чери Свит все же имеет иную конфигурацию задних фонарей, решетку радиатора и более объемные проемы колесных арок.

Зато по части оснащения «китаец» гораздо предпочтительней. Список его оснащения включает в себя кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей.

Спроектирован Chery Sweet (QQ) на платформе Daewoo Matiz. Передняя подвеска выполнена по типу McPherson, задняя — полузависимая балка.

Читайте также:  Icare data recovery как пользоваться

На рынке компакт представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Мотор 0.8 литра с отдачей в 52 силы. Комплектуется механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней.
  • Двигатели 1.1 литра. Выдают 53 и 68 лошадиных сил. Работают в связке с механической коробкой или «роботом».

Мнение пользователя

В интернете можно встретить множество отзывов владельцев данного автомобиля, которые повествуют о нюансах эксплуатации и недостатках модели. Одна такая история будет приведена ниже.

Мне нужен был компактный городской хетчбэк с неплохим оснащением и по доступной цене. Надежность при выборе машины не была главным приоритетом, ибо ездить на ней более двух лет я не планировал. Потому мои предпочтения почти сразу же были отданы Чери Свит.

Езда на этом авто меня, в целом, устраивала. Малые размеры позволяли уверенно чувствовать себя в городе, а наличие кондиционера существенно облегчило передвижение в теплое время года. Двигатель 0.8 литра конечно подкачал по части динамики, но расход в 5 литров показался мне приемлемым.

Из недостатков можно выделить плохое качество сборки салона — клавиши имеют хлипкую фиксацию и норовят отвалиться, а кресла плохо держатся на салазках. Кузов за 1,5 года эксплуатации покрылся ржавчиной, особенно в районе порогов и колесных арок, а его лакокрасочное покрытие заметно потускнело и потеряло блеск. Еще есть вопросы к электрике — несколько раз кондиционер отказывался включаться, а с водительского блока не работали пассажирские стеклоподъемники.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Chery Sweet (QQ) от 60 до 200 тысяч

Ценовая политика на конкретный экземпляр сильно зависит от его технического состояния, а также наличия всевозможного «тюнинга». Выбрать наиболее приемлемый вариант помогут консультации специалистов, вспомогательная информация, которая может содержаться в статьях, видео о данной модели.

Тест-драйв

Оценка снаружи

Chery Sweet выглядит мило, но вполне обыденно и ничем особым не выделяется. В кузове преобладают округлые формы, поэтому он лишен стремительности. Разработчики постарались разнообразить дизайн молдингами на дверях, обвесом и бамперами в цвет кузова, а также спойлером сзади. Частично им это удалось.

Оценка изнутри

Светлые материалы отделки салона визуально делают его больше, нежели он есть на самом деле. Однако их качество далеко от идеала — пластмасс жесткий и неприятно пахнет. Сборка омрачается плохой подгонкой панелей.

Приборный щиток немного перекрывается ободом рулевого колеса, но его показания воспринимаются без проблем за счет приятной зеленой подсветки и крупной оцифровки. Дисплей же бортового компьютера мелковат и особой информативностью похвастаться не может.

На центральной консоли сверху размещен блок климатической установки. Он организован в виде трех вращающихся тумблеров и ползунка. Прямо под ним — аудиосистема, но ее звучание оставляет желать лучшего.

Бесформенное кресло водителя не может обеспечить правильной посадки, что вызывает дискомфорт в области спины. А вот на заднем диване с комфортом можно разместиться двум пассажирам, при условии роста не более 170 сантиметров.

Ездовые свойства

Топовым двигателем для Чери Свит является установка 1.1 литра. Она страдает явным дефицитом тяги на «низах», поэтому трогаться с места всегда проблематично — возникают вибрации. Наиболее полно двигатель проявляет себя в среднем диапазоне и для получения внятной динамики требуется утапливать педаль акселератора в пол.

Руль чересчур легкий, при этом не информативный — маневрировать можно быстро, но на пределе связь между баранкой и колесами нарушается. Последнее дезориентирует и чревато потерей контроля над машиной.

Подвеска проявила себя очень мягкой. На неровностях плавность хода неплоха, однако крупные кочки все равно отдаются на кузов толчками по причине слабой энергоемкости стоек амортизаторов.

Ссылка на основную публикацию
Часы с функцией диктофона
Классические часы с секундной стрелкой; Цифровые часы (поддержка 12/24ч форматов, для смены формата сделайте двойной тап по цифрам); Диктофон (поддержка...
Формула vlookup на русском
Функция ВПР в Excel позволяет данные из одной таблицы переставить в соответствующие ячейки второй. Ее английское наименование – VLOOKUP. Очень...
Формула в эксель вычитаем проценты
В различных видах деятельности необходимо умение считать проценты. Понимать, как они «получаются». Торговые надбавки, НДС, скидки, доходность вкладов, ценных бумаг...
Часы с которых можно звонить детские
Ребенка, который самостоятельно посещает школу или гуляет с друзьями, подстерегает много опасностей. Решить эту проблему помогут технологичные детские умные часы...
Adblock detector