Что лучше фиат альбеа или шевроле авео

И так подтолкнул меня на эту мысль Firelion001, выложить наблюдения использования моих последних двух авто:
Лачетти
Плюсы
1. Это сразу скажу другой класс по сравнению с Альбеей
2. Много места сзади
3. Можно удобно настроить кресло водителя (в альбее мне немного не нравится что панель слишком высокая),
4. Двигатель такое ощущение реальные 109 л.с., т.к. в сравнении с пыжом (где 120 л.с. но АТ) лача просто летит.
5. Независимая подвеска. Очень круто рулиться, но пыж в этом выигрывает даже с учетом что у него сзади балка (она как то специально сделана за счет этого она очень круто рулиться)
6. Некоторые запчасти подходят от Ваза
Минусы
1. Расход у меня получался минимум в городе 10 л. без кондера летом
2. Постоянно сифонит масло из под клапанной крышки (болячка)
3. Облезшие ручки (болячка)
4. Маркая серая родная обивка
5. КПП не четкое включение передач (лечится)
6. Немного рыжиков (ржавчина)
7. Ужасный родной свет
8. Слабенький кондиционер (Альбеа сильнее холодит)

Альбеа
Плюсы
1. Расход топлива
2. Оцинкованный кузов (на своей пока не нашел места где есть рыжики)
3. Удобные передние сиденья почти как в пыже (но не удобна сама посадка из за высокой панели)
4. Огромный багажник
5. Бортовой компьютер, достаточно информативный
6. Отличный свет
7. Достаточно неплохая родная шумка для бюджетного авто (почти на уровне Лачи)
8. Высокий клиренс
Минусы
1. Просевшие задние пружины (болячка, замена)
2. Маркая обивка дверей
3. Слабоватый движок (но это и плюс в расходе топлива)
4. Дорогие запчасти

Вроде все что вспомнил описал, с учетом что Лачетти владел около 4-х месяцев, и Альбеей чуть более 2-х. Если еще что вспомню то дополню.

…А я маленький такой

Среди городских многоэтажек – их все больше. Скромные, но очень важные машинки. Городские малолитражки. Мы сравнили четыре, и каждая – со своим характером…

Среди городских многоэтажек их все больше. Скромные, но очень важные машинки. Для кого-то – первые, для кого-то – единственно доступные. Для кого-то – средство для борьбы с пробками, а то и просто «до гаража доехать». Городские малолитражки. Предложение здесь велико – глаза разбегаются. Какую выбрать? Мы сравнили четыре, и каждая – со своим характером…

Chevrolet Aveo LS 1.4 16V AT

Снаружи и внутри

Одного взгляда на Aveo достаточно, чтобы понять – он самый современный в нашей четверке. Это чувствуется и во внешности (разработка Джорджетто Джюджаро и ItalDesign), и особенно в салоне. Передняя панель вдвое глубже, чем у других, передние стойки крыши завалены по современной моде и требованиям безопасности, но при этом не мешают обзору. Aveo умеет казаться светлым, даже несмотря на темную отделку, и просторным, хотя назвать салон особо вместительным трудно. При росте в 180 см посадка «сам за собой» сразу говорит: ногам тесно. А пологие, опять же по современной моде, массивные задние стойки и покатость крыши ограничивают место для головы. Но если задние си-денья отданы женщинам и детям – особых проблем со свободным пространством нет.

Посадка водителя относительно высоковата и вертикальна, но нареканий не вызывает – это «правила игры» в таком классе. Руль регулируется только по вертикали, но найти удобное положение несложно. Сиденья скорее упругие, чем комфортно-жесткие – в нашем тесте их можно отнести к середнякам. Избытком боковой поддержки они явно «не страдают», но… так ли часто о ней вспоминаешь в машине с подобным характером?

В движении

А характер-то у маленького «Шеви», мягко говоря, не завод-ной. Пусть, опять же в силу своей современности, второй в четверке по «малолитражности» 1399-кубо-вый моторчик честно отдает 101 лошадиную силу, уступая лишь Sandero, но это можно заметить, разве что заполняя квитанцию дорожного налога. На ходу всех этих «лошадок» откровенно осаживает четырехступенчатый «автомат». Кстати, тоже единственный в нашем тесте. Нет-нет, он вовсе не плох – переключения плавные, дерготни нет, требовательное нажатие на педаль оживляет «кикдаун» со вполне приемлемой скоростью. Просто АКПП тоже пытается вести себя по-современному политкоррект-но, не давая маленькому двигателю раскручиваться до тех оборотов, где он начнет жить по-настоящему. В итоге расход топлива все равно отнюдь не самый маленький, а разгон получился меланхоличным. Машинка как будто постоянно натягивает прицепленный сзади резиновый жгут. А загородный обгон при трех пассажирах в салоне становится маневром, требующим очень заблаговременного расчета. Да, есть возможность ограничить диапазон третьей, второй или даже первой передачами, но вряд ли на практике кто-то из владельцев будет заморачиваться подобными пассами. Эх, сюда хотя бы пять передач да передаточные числа поближе! Ведь шасси-то очень неплохое! В меру упругая, в меру жесткая подвеска честно отрабатывает неровности, не допуская кренов больше ожидаемых. Может, потому, что «по подвеске» Aveo ведет себя грамотно, и хочется большего в динамике. Но, увы, крайний левый ряд для «Шеви» – совсем не «своя стихия».

Детали

Если же амбиции «левого ряда» вам чужды, то политкорректный Aveo не вызовет много нареканий. Здесь, пожалуй, лучший в нашем тесте головной свет – опять же за счет современной оптики. Здесь, в отличие от всех остальных, простенькая и непритязательная по звуку, но все-таки штатная (не «ломающая» общий вид салона) медийная система, умеющая читать МР3. Здесь дистанционное управление крышкой немаленького багажника, удобно складывающиеся на парковках зеркала. Абсолютно логичное управление температурой и потоками воздуха, лаконичный и хорошо читаемый щиток приборов. Современный автомобиль, как ни крути.

Цены и сервис

За современность приходится платить. Aveo, единственный выходец из дальнего зарубежья (наш экземпляр был собран в Корее) – самый дорогой среди наших четырех городских малышей. Без малого 500 000 рублей – больше, чем полтора «Шанса». Есть дешевая версия, от 385 000, но она – с мотором 1,2 л. На все машины предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега. Сервисмены не отмечают особых «фамильных болезней», кроме, пожалуй, перегорающих порой явно до срока ламп противотуманных фар.

Одним словом, в нашем квартете Chevrolet Aveo стал «просто автомобилем» лишь с двумя объективными недостатками: высокой ценой и не совсем подходящим «автоматом». А быть нормальным – разве это плохо?

Fiat Albea Comfort 1.4

Снаружи и внутри

Нет, все-таки итальянцы умеют делать не только модные штучки! Albea – не просто автомобильное «прет-а-порте», его дизайн вне времени и моды. Таким автомобиль мог быть десять лет назад, может быть сегодня, а возможно, эти формы будут актуальны и еще через десять лет. Незамысловатость, неброскость, мягкая рациональность – таков Fiat Albea. На этой машине вас не обзовут ретроградом, не упрек-нут в неспособности накопить на что-то большее, не обсмеют как выпендрежника. Для инспекторов ГАИ, кстати, эта внешность тоже «прозрачна», внимания не привлекает.

Зато внутри – в нашей четверке – Fiat однозначный лидер по комфорту! Обычно словом «диван» у автомобилей обозначают невнятную валкость. Но, садясь в «фиатик», чувствуешь себя на диване не в обидном для машинки, а в самом что ни есть уютном, домашнем смысле этого слова. Мягки подушки сидений, хотя спинки при этом дают неожиданно хорошую боковую поддержку. Мягок ход, но об этом чуть позже. Количество «фарша» версии «Комфорт» даст фору всем троим соперникам. Здесь и электропривод зеркал (которые при этом еще и компактно складываются), и отдельные светильнички для водителя и пассажира в общем потолочном блоке. И даже простенький бортовой компьютер, который, правда, у машины, собираемой в Набережных Челнах, так и не научился изъясняться по-русски. С поиском удобной посадки проблем нет, достаточно места и сзади, хотя задние подголовники не предусмотрены даже в «топовой» версии.

Читайте также:  Где найти свойства таблицы в ворде

Дизайн салона – тоже вне времени. Сочетание абсолютно гладкого и фактурного пластика смот-рится чуть старомодно, а обивки дверей и потолка могли бы быть и поприятнее на ощупь, но критического неприятия ничто не вызывает.

В движении

На ходу Albea – интересный компромисс. Мягкость присутствует и в повадках автомобильчика – он отрабатывает дорожные неровности очень легко. Это не оспортивленная упругость Sandero, не прыгучесть Chance и не «мускулистость» Aveo. Это снова идеология комфорта. Даже привычные «тестовые лежачие полицейские» по дороге домой я проходил на Albea километров на 10–15 в час быстрее, чем на остальной троице. Все остается где-то внизу (естественно, настолько, насколько это могут позволить небольшие габариты и масса машины). Но за подобную мягкость неизбежна расплата в виде кренов. Да, они ожидаемы и прогнозируемы, но все-таки очень ясно демонстрируют, что резких движений машинка совсем не любит. Езда на Albea – тот самый случай, когда лучше «семь раз отмерить» и предугадать опасную ситуацию, чем потом резко маневрировать в последний момент.

При этом самый малолитражный (1368 см3) и маломощный (77 л. с.) моторчик отнюдь не стесняется своих скромных «объективных данных». Его даже можно назвать шустрым. Правда «жизнь» у этого движка ожидаемо начинается на полторы-две тысячи оборотов выше, чем у остальных, – как и положено малолит-ражным моторам, он достаточно «крутильный». Под стать ему и коробка передач. Может, ходы рычага и длинноваты, но проблем с четкостью включения не обнаружилось.

В салоне достаточно тихо. Точнее, было бы тихо, не будь наш Fiat обут в зимние «шиповки» Amtel Nordmaster. Снег практически сошел, и рев этих покрышек был не призывом срочно «пере-обуться», а наглым шантажом – под угрозой «взрыва мозга»!

Детали

Небольшой «фиатик» – рекордсмен в нашей группе по количеству разных полочек, ящичков и емкостей. А его 515-литровый багажник – один из самых просторных в этом классе. Задние сиденья складываются по частям, но в этом как раз у всех седанов в нашем тесте паритет. Говорить о качестве звука мы сочли не корректным, поскольку CD-проигрыватель не штатный, а установленный опционно, и его уровень остается на вкус и возможности владельца.

Цены и сервис

Fiat Albea продается в трех версиях: Base, Classic и Comfort. Двигатели и трансмиссии одинаковые, отличия – в уровне комплектации. Самая дешевая стартует от 366 500 руб. На нашем тесте побывал «топовый» Comfort, к тому же окрашенный в «металлик». Стоимость такой машины – 436 300 руб. Особых «болезней» у Albea пока не выявлено, но стоимость обслуживания, а также цены на некоторые запчасти все-таки высоковаты.

Хотя «большим» Albea, конечно же, не стремится казаться, но по уровню комфорта он в нашей четверке фаворит. Если в обмен на этот комфорт вы готовы пожертвовать активным и острым стилем езды.

Renault Sandero Expression 1.6 16V

Снаружи и внутри

Sandero – новичок в автосалонах, и уже поэтому он мог бы стать ключевой фигурой в нашем тесте. Но новинка от Renault отличается от остальных и в более важном – это хэтчбек. Пусть он максимально унифицирован с ближайшим, очень хорошо знакомым нам родственником, но вся внешность маленькой пятидверки как будто пытается заявить: нет, я не Logan! «Сандеро» стремится застолбить за собой более спортивный, молодежный имидж, чем надежный, практичный, но скучноватый «братишка». С утилитарностью здесь действительно есть вопросы. Багажник на фоне троицы седанов – символический. А возможности сложить часть заднего сиденья в комплектации Expression нет. Зато места для задних седоков хоть и не так много, как в Fiat, но все же вполне достаточно.

В салоне – то же нехитрое царство пластика с серебристой отделкой, что и у рестайлингового «Логана». Та же высокая посадка… Да, руль почти между колен явно не сочетается с «драйверской» миссией машинки, но такая посадка неизбежна при попытке обеспечить максимум пространства в компактном салоне.

В движении

Трогаешься с места, отпускаешь легкую и информативную педаль сцепления и понимаешь, что встретился пусть и с легковесом, но все-таки бойцом. Укоротившийся на 27 см по сравнению с седаном кузов дает машинке более собранные повадки, а 16-клапанный и самый мощный в нашей четверке мотор – достойную динамику. Как говорится: всего одна лошадиная сила (102 на фоне 101 у Aveo) – а какие разные характеры! Sandero напорист, механическая пятиступенчатая коробка передач удачно сочетается с 1600-кубовым двигателем. Известная феноменальной для такого класса машин энергоемкостью «логановская» подвеска и здесь на высоте! Пусть характер ее работы несколько изменился – опять же из-за более короткого кузова и минимального заднего свеса. Напоминает о своем «драйверском» характере машинка и водителю – как минимум передающейся на рычаг переключения передач вибрацией и деловитым жужжанием мотора. Похоже, избавиться от проникновения этого звука в салон не особо стремились, здесь он играет на создание определенного настроения. И это срабатывает: на «Сандеро» хочется «зажигать», благо легкий руль обеспечивает четкую связь с колесами, а тормоза – наиболее понятны и цепки. В нашей четверке маленький забияка от Renault – безоговорочный лидер в номинации driver’s car!

Детали

Все мелочи тоже знакомы по «Логану». В очередной раз отметим стремление французов к мелким причудам. Кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком на центральной консоли еще можно понять. Но сигнал, упорно продолжающий «жить» в торце подрулевого переключателя, как был спорным решением, так и остался. Интересно, для многих ли водителей искать его там (тем более в экстренных ситуациях, когда сигнал обычно и нужен) нормальнее, чем на накладке руля? Но это – Renault, и вряд ли от подобной «фишки» в обозримом будущем откажутся.

Забавен и калейдоскоп конт-рольных символов на приборной панели. На изучение этой россыпи пиктограмм по трем поверхностям (центральному дисплейчику и нижним секторам спидометра и тахометра) может уйти изрядное время, но вопрос, какая часть из них реально задействована, а какая размещена только в дань великому богу унификации, все равно останется доминирующим.

Цены и сервис

Для «младшего» двигателя 1,4 л предусмотрены два типа комплектации – Authentique и Expression. Для 1,6-литровых движков (восьми или шестнадцатиклапанного) Expression становится уже стартовой версией, выше которой – Prestige. Коробка передач – только ручная, «автомат» обещан в недалекой перспективе. А вот с сервисом пока некоторая неясность. «Свои» цены для Sandero еще толком не определены в силу новизны модели. «Ориентируемся пока на Logan, но отдельные таблицы появятся вот-вот», – говорят как в представительстве, так и в сервис-центрах. Гарантия на Sandero – 3 года или 100 000 км пробега.

Читайте также:  Как порезать видео в sony vegas

ZAZ Chance 1,5 SX

Снаружи и внутри

Ностальгия! Все дни, что проездил на «Шансе», на вопрос «На чем приехал?» я гордо и с улыбкой отвечал: «На Запорожце!» Без тени смущения или чувства собственной неполноценности. И встречал такие же открытые, чуть удивленные улыбки, без тени презрения или попытки признать неполноценным меня. «Запорожец» – это ностальгия, в том числе и по уже легендарному «горбатому», что был четверть века назад и моей первой машиной. А Chance – ностальгия по двадцатому веку, родом из которого дизайн Chevrolet Lanos, превратившегося ныне в уроженца незалежной и самостийной. Замыленные формы, царство плавности линий снаружи и внутри. И – простота. Свойственная и той эпохе, и статусу, что отдан «Шансу» в нашей четверке, – самого бюджетного. «Почти половинки» от юного Aveo, являющегося для Lanos/Chance этаким внучатым племянником.

Мягкие, почти аморфные сиденья, максимальная лаконичность органов управления… Говорят, «Шансы» скоро можно будет увидеть в такси. Не знаю, насколько комфортно будет пассажирам с точки зрения простора – его в «нео-Запорожце» немного, но вот заваленные-замыленные задние стойки удобству посадки на задние сиденья не способствуют точно.

В движении

Не упусти свой «Шанс» – железная рекомендация! Причем владельцам, а не собирающимся его приобрести. Не упусти его в вираже, из своего ряда, из колеи, со стыка… Экс-кореец нахватался «самостийности» по самое «не хочу»: управлять этим днепровским строптивцем по сути невозможно! С ним можно только договариваться. «Ну, давай повернем куда-нибудь туда! Ну, давай остановимся где-нибудь вон там!» – извольте общаться в подобных тонах. Информации на руле – ноль, в виражах требуется постоянное подруливание. Тормоза есть, но информативность педали тоже условна. «Шанс» то не реагирует на колею, ибо она – в пределах погрешности его руления, то шарахается в сторону, как черт от ладана. А чего стоил стык полотна эстакады в пологом вираже и на скорости около сотни! Передняя ось на нем откровенно «спрыгнула» сантиметров на 15! Подвеска достигает энергоемкости просто – она упруга, как мячик. А крены, похоже, могут сочетаться самым нереальным образом, вроде «от левого переднего к правому заднему колесу». Шасси – для бывалых водителей, которые сумеют с таким справиться, и для тех, кто ездит с холодной головой, чтобы опасно не шустрить.

При этом полуторалитровый, самый вроде бы слабенький из четырех, но зато проверенный моторчик от Daewoo настолько хорошо сочетается с пятиступенчатой, достаточно «короткой» трансмиссией, что для города в нашей четверке этот тандем можно признать лучшим! Со светофоров Chance «пуляет», как молодой казачок за смазливой хуторянкой. Эх, такому моторчику и такой коробке еще бы и соответствующее шасси. Цены б машинке не было…

Детали

Но цена есть – она и является главным аргументом в пользу ZAZ Chance. Как говорится, за такие деньги можно простить и унылый (тоже привет ХХ веку) свет фар, и руль без регулировки даже в самой богатой комплектации, и крохотный бардачок с угрожающе-острым замочком внутри. И уж тем более – «тонконогий» облик на штатных шинах 185/65–14. Ну да, не Lotus в управлении – а что вы при такой цене хотели-то? Включаем холодную голову, учимся прогнозировать сложнопрогнозируемое поведение… В остальном – машинка как машинка. Свои задачи выполняет. И относительно нешумная, кстати…

Цены и сервис

«Шанс» – убийца цен, здесь соперникам по тесту ему ответить просто нечем! Главное – четко понимать, что «корейский» только мотор 1.5! Говорить «за младший», украинский 1.3 без дополнительного длительного испытания мы бы не рискнули. Что любопытно: машины с корейским мотором по стоимости плановых ТО почти на 10% дешевле «украинских». И это наводит на мысли…

Самая простая версия «1.3» стоит кажущиеся нынче нереальными 215 000 руб. Самая «навороченная» – 309 000 руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Межсервисные интервалы меньше, чем у остальной тройки, – всего по 10 000 км. Зато цены на запчасти и суммарная стоимость ТО («корейского»!) заметно меньше.

Резюме

Четыре маленьких машинки с большими отличиями в характерах… Что ж, раздадим условные «номинации». Только, чур, «самых плохих» не будет! «Эконом-класс» – всегда компромисс, и это надо понимать. Вот бы «Шансу» – подвеску от Aveo, а Aveo – агрегат от Sandero! Нет, это фантастика! Выбирайте, какой из них по характеру вам ближе, какие черты важнее. Динамика или цена, комфорт или управляемость…

Из нашей, такой маленькой на фоне городских небоскребов четверки самым драйверским признан Renault Sandero – чего и добивались производители. Если комфорт важнее новомодного вида, обратите внимание на Fiat Albea – в этой номинации лучший именно он. Если же ваш выбор – выглядеть по-современному, к тому же нужен «автомат», а не «ручка», то альтернативы среди наших конкурентов для Chevrolet Aveo нет, и забудьте про его меланхоличность. Ну а если приоритет – автомобиль за наиболее доступные деньги, то здесь «Шанс» не оставляет соперникам шансов.

Коллеги посмеялись: «Тестируешь машинки, из-за которых в городе пробки?» Как так? Ведь они такие компактные… Но их много, и их становится все больше. Городские «малыши» и вправду занимают в нашей жизни и на наших дорогах все больше места. И хорошо, что выбор есть. И что выбор этот велик.

Опции темы

Chevrolet Aveo vs Fiat Albea

Высказывайте свое мнение! Был уверен, что осенью в кредит буду брать AVEO Sedan в комплектации с кондеем — судя по сайту 367 тысяч руб с движком 1,4. Но сегодня увидел Albea. 364 тысяч руб с движком 1,4 и с кондеем. Задумался Внешне и тот и другой не плохо выглядят. Обладатели того и другово расскажите о минусах и плюсах.

Знаю что у Авео косяк с доставкой нужной модели, якобы очень тонкий метал, большие мертвые зоны.

P.S. Экстерьер моделей предлагаю не обсуждать ибо дело неблагодарное и оооочень субъективное, для себя решил по внешности Авео Седан — 4,9 бала: Albea — 4,6 бала

Голосую за Альбеа. Имхо очень прикольный бютжетный вариант.

Сдается мне опрос надо мутить.

Ток я вот сильно сомневаюсь, что топикстартер тут встретит много обладателей этого фиата))
Моё имхо опирается на знакомство с данным девайсом и курением форумов и тестов сего аппарата.

А мое ИМХО основывается на ИМХО соседа- обладателя Фиата. Доволен как слон! Однозначно, десятка, которая у него было до Фиата, нервно курит в сторонке.))

По краштестам всё куево, что меньше джипа

Читайте также:  Как определить ранг числа

Знаю за Авео седан что по краштестам он никак.

просто возможно я ошибаюсь, но слышал про Альбео что у него швы рвуться при оч сильном ударе))))))

ага.. ну сморя куда ударить

По краш-тестам пока что трамвай рулед Авео неплох, средненький такой аппарат, но что-то давно мне подсказывало, что Альбеа лучше. У меня на работе у коллеги новый Авео: потекли задние стойки после 8 т. км пробега, расход очень большой — проблему официалы найти не могут, валкий на трассе — надо устанавливать распорку на передние стаканы. У таксиста рядом с нами Альбеа, пообщались, он уже накатал более 25 т. км — проблем не наблюдает.

Краш теста по ENCAP альбеа не нашел, про авео караул конечное при лобовом — один из худших за 2007 год при лобовом, при боковом терпимо — около трех звезд. Не знаю как вообще к краш тестам относиться. Мне кажется, что при приличной скорости и вольво сложится, но мне машина нужна для городских условий, а там скорости не высокие — пробки

Куда не ударь — ценрт тяжести выже, попадишь либо в раму, либо он на тебя заедет.

Вернёмся к теме.
Вот краштесты Альбеа. По грудной клетке и голени слегка уступает Логану и Акценту, но вцелом имхо неплохо. Голова защищена отлично — аербег настроен правильно.
Вот ещё тут мона почитать обсуждение краштестов.

Странно, но пока только плюсы в пользу Альбеа, а на улицах их почти нет. Зато Авео тут и там.

Имхо потомучто:
1)Она производистя с 2007го года.
2)А у нас официальный диллер е в Саратове по фиатам?))

Кстати вот рекомендую почитать отзывы владельцев.

Элвис вроде. Че, задумался поменять Черок?))

Элвис вроде бы, но могу ошибаться.

Да щас прям!) В мире есть три типа машин: БМВ, Американский жипы и все остальные прочие

Альбеа
http://cartest.omega.kz/crash/fiat_albea.html
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 04.2007
Организация, проводившая тест: Авторевю

Фронтальный тест — 8.5 (53%)

Седан Fiat Albea, который собирают сейчас на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, ведет свой род от машин Palio/Siena образца 1996 года — силовая структура кузова с тех пор особо не менялась. А это значит, что фактически Fiat Albea был разработан в начале 90-х годов — до эпохи EuroNCAP. И ни Palio, ни Siena, ни Albea никогда не проходили независимых краш-тестов.

Первые впечатления после удара — положительные. Подушка сработала, кузов выдержал, лишь немного согнув стойку лобового стекла. Правда, дверной проем сократился на 80 мм — против 20 мм у Акцента и 15 мм у Логана во время наших предыдущих краш-тестов. Зато водительская дверь открылась! С эвакуацией пострадавших из Фиата при таком ударе проблем не будет.
Если Logan и Accent после удара изнутри выглядели как новенькие, то Albea пострадала сильнее. Руль смещен немного: на 53 мм назад и на 43 мм вверх. Но передняя панель сорвалась с креплений и отошла назад на 60 мм с левой стороны. Дефлекторы системы вентиляции вылетели из своих гнезд, кожух рулевой колонки «разобран» от удара правым коленом манекена, замок зажигания сломан. Кресло водителя перекошено от рывка ремня — замок, как и положено, для исключения «подныривания» закреплен на основании сиденья.
Но, судя по данным датчиков манекенов и кадрам скоростной видеосъемки, ничего драматического во время удара не произошло. Подушка сработала вовремя и приняла на себя удар головы и груди «водителя», ремни удержали манекены… Пик замедления головы «водителя» за три миллисекунды — всего 63 g, ниже абсолютно безопасного порога в 72 g. Коэффициент HIC (Head Injury Criteria), характеризующий «суммарную дозу» перегрузок головы, достиг умеренных 677 — это лишь чуть выше границы «зеленого» безопасного порога в 650 единиц. Риск получить сотрясение мозга при таком ударе — не более 6%.
Нагрузка на шейные позвонки «водителя» — в норме. А вот с нагрузками на грудь от ремня есть проблемы: сжатие тарированных ребер у манекена-водителя достигло 44 мм. До опасных 50 мм, когда вероятность переломов превышает 50%, еще есть запас, но небольшой. А ведь у «водителей» Логана и Акцента нагрузки на грудную клетку были ниже — 31 и 23 мм соответственно.
Да, пиротехнические преднатяжители передних ремней для Albea не помешали бы — такой хороший результат Hyundai Accent показал именно благодаря им. При ударе пиропатроны срабатывают даже чуть раньше подушки, за считанные миллисекунды дергая ремень, выбирая его слабину и заставляя удерживать тело более эффективно.
Что с защитой ног? Сжимающие нагрузки на бедра невелики, но Fiat заслуживает штрафного балла за изъяны в защите правого водительского колена. Мало того что, сползая с кожуха рулевой колонки, нога ломает замок зажигания — если удар придется чуть левее, то колену может угрожать ручка фиксатора рулевой колонки.
Да и места для ступней осталось не так много — пол под ногами водителя в районе моторного щита разошелся по местам точечной сварки. Во-первых, по правилам EuroNCAP за это полагается еще один штрафной балл. А во-вторых, деформированный пол вкупе со сместившейся назад на 150 мм педалью тормоза обусловили повышенную нагрузку на правую голень «водителя» — индекс травмирования превысил безопасные 0,4 условные единицы.
Кстати, сварные швы лопнули не только под ногами водителя, но и на верхнем усилителе, и в колесной арке. Может, российские кузова, которые начнут сваривать в Набережных Челнах этим летом, будут лучше?
В целом защиту седоков в Фиате можно оценить как среднюю. Пристегнутый пассажир при левостороннем ударе рискует в минимальной степени — все нагрузки невелики. А вот у водителя. Подсчитываем баллы: за хорошую защиту головы и шеи — 3,7 балла. Но за высокие нагрузки на грудь — всего 0,9. За колени и бедра — 2,9 балла, за защиту голеней и стоп — один балл.
Итого — 8,5 балла из 16 возможных, или 53% от возможной защиты.

Авео
http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_aveo.html
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 17.02.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест — 3 (19%)
Боковой тест — 17 (94%)
Защита пешеходов — 19 (53%)
Защита детей — 31 (63%)
Общая оценка — 21

По теме:
Авео 1.4 и Альбеа 1.4 две большие разницы, Альбеа мёртвое авто всего 75 лошадок с 4-мя пассажирами она тошнить будет.
Единственное достоинство Альбеа это размеры
Единственное достоинство Авео это неплохая отделка салона

В Саратове вроде есть диллеры Fiat. Вроде как у Альбеа есть проблема с запчастями и с качеством.

Можете меня пинать но ИМХО Логан за 364 будет явно интересней обоих, не по внешности и отделке, а по качеству, надежности,безопасности и фаршу

9726552