Что лучше славута или ваз 2109

Этот пост предназначен для сравнения ВАЗ 21083 и ЗАЗ 1103)
Буду писать, сугубо свои наблюдения, свои ощущения, и то, что было у меня с ними)))

1) Не буду далеко ходить, но то, что это 2 абсолютно разные машины — это понятно)
2) Было 1989 г.в — стало 2007 г.в. Даже намного младше меня)))
3) Двигатель — был 1.5, стал 1.2. По расходу они прям похожи. На 2108 было около 7.0 — 7.5 по городу, на этой 6.7 — 7.0. Особо не поменялось ничего.
4) Зазоры на кузове — стало приятнее смотреть на машину)
5) Колеса — в этом Славутка проигрует конечно. Эта непонятно для чего сделана система тормозов, что сзади, что спереди. Нельзя, что-ли было как на 2108 сделать, обычные 4 болта, с нормальным диском, и более устойчивым управлением)
6) Ходовая — стало тише, все живое, все рабочее) в 2108 — были жесткие аморты, т.к владелец до меня, из села.
7) Пробег — было 74500 (личного 1500) — не известно какой круг там был с 1989 г., стало 80500 — родного)
8) Был карбюратор — стал инжектор. То, к чему я давно шел, и очень хотел. Надоело тягать постоянно подсос, прогреваться, и т.д)
9) Краска кузова — красота. 2108 была кисточкой неаккуратно выкрашена, шпатлевка виднелась сильно.
10) 1103 резвее, чем 2108. Обе машины сток, без доработок. В обе лью 92. НО не думал, что 1.2 и со старту и по городу, ярче летает, чем 2108.
11) Салон — 1103 тише, аккуратнее, удобнее сиденья, сзади конечно пипец, но это не мои проблемы, мне спереди норм))))) В ВАЗ 2108 торохтело все, что только можно, и крепление ремня безопасности, и торпеда, сидения были продавлены, чувствовал пружины)
12) в 1103 работают ремни безопасности — по инерции) в 2108 — это нельзя было назвать работой)) Было почти как в классике — вешал ремень обратно)ахха
13) Ляда — закрывается как в иномарке — пальцем. В 2108 нужно было приложится, чтобы закрыть крышку багажника)
14) Подкапотное пространство — чище! ВАЗ я конечно отмыл, ни откуда не сопливило. Но на эту приятнее смотреть, но от части не удобно подбираться. В этом 1103 проигрывает.
15) Похожее у них уж 100% — это подрулевые переключатели! Очень понравилось, что на них стоят пыльники, просто, блин, ПЫЛЬНИКИ, на подрулевых.)))радость неимоверная))
16) Сидения откидываются и регулируются, на 2108 они приварены были к рейкам, стояли на месте, назад они не желали откидыватся.
17) В 1103 1 дворник, в 2108 — 2. Два мне больше прут)
18) Запчасти для 1103 дороже, чем для 2108. Что удивительно, если 1103 клепали в моём же городе, то для 2108 я покупал российские детали, еще и дешевле, чем мейд ин юкрейн.
19) Бензин — тот же самый.
20) Стеклоподъемники работают идеально, ни что ни где не трёт, как было в ВАЗ 2108, легко подымается и опускается. Но 2108 это простительно — такое стекло подымать, ну нахрен.
21) Гудок — работает в любом месте. 2108 хотела, чтобы я нажимал только в крайнем левом или правом месте.
22) Управление — управлять 1103 легче и приятнее. Легко поворачивается руль, маневренная. 2108 в принципе тоже маневренная, но но и но))

Читайте также:  Фирмы процессоров для пк

Итог: лично для меня 1103 выигрывает, вкидываний бабок — не требует. Думаю если конкретно было вкинуть средств в 2108 — то вышло бы четко — но оно того не стоит) 2108 научила — и я рад этому уроку)
В принципе пока всё, вспомню — допишу))
Я кстати рассматривал 2108 инжекторную 2000-ых годов, но за такую цену 2108 — ну ее нафиг. 3000к у нас в ЗП и то 3 объявления было. На уровне с Сенсом. та

Всем спасибо)) Лайк, подпись, коменты — а поговорить?)))

Стою пeрeд выбором стaрaя вaз2109 90-92 г.в. или поновee слaвутa 2003-2006 гг. Что скaжeтe?

46 комментариев к записи “Слaвутa или Вaз 2109”

у мeня былa 07 96г.в. я ужe знaю что тaкоe стaрaя мaшинa

но у тея еще не было таврии… хочешь попробовать?)))

лучше новую славуту, чем старый ваз. ремонтировать будешь каждый день!

2109! Главное чтоб кузов был ещё живой! ( особенно смотри днище, пороги, арки) а вообще на какую сумму денег расчитываешь?

Сволотa ой,сори, Слaвутa-это уёбищнaя кaстрюля нa колёсaх,сaмоe ужaсноe из всeх aвто,нa которых я eздил( я нe фaнaт мaрки ВАЗ,но лучшe уж 09,кузов хоть крeпчe и дороги лучшe дeржится

20-летний девятос в состоянии какахи, или Славута, которая ещё побегает и бабла не просит?))) Я думаю, что выбор очевиден)

у мeня былa 07 96г.в. я ужe знaю что тaкоe стaрaя мaшинa

но у тея еще не было таврии… хочешь попробовать?)))

лучше новую славуту, чем старый ваз. ремонтировать будешь каждый день!

2109! Главное чтоб кузов был ещё живой! ( особенно смотри днище, пороги, арки) а вообще на какую сумму денег расчитываешь?

Читайте также:  Не отключается сетевой диск

Сволотa ой,сори, Слaвутa-это уёбищнaя кaстрюля нa колёсaх,сaмоe ужaсноe из всeх aвто,нa которых я eздил( я нe фaнaт мaрки ВАЗ,но лучшe уж 09,кузов хоть крeпчe и дороги лучшe дeржится

Был тавролет 3 года наммотал без особых поломок, не смотря что машина 94 года! Сейчас сенс с двиглом от славуты и нормуль пуляет! Хотя и 99 была 91 года, тоже остался доволен ею)

пффф да вы чего?лучше уже славуту взять,проблем в 10 раз меньше будет

20-летний девятос в состоянии какахи, или Славута, которая ещё побегает и бабла не просит?))) Я думаю, что выбор очевиден)

каких проблем. нах надо то ведро. бери девятку,хоть на дороге по пацанячи будеш ехать!

Ярослав, по пацанячи?на ржавом рассыпающемся куске говна?

Артур, не ну если за какие бабки,можно же и норм найти,а славута вроде не ведро. хуйня и даром не взял бы.

Был тавролет 3 года наммотал без особых поломок, не смотря что машина 94 года! Сейчас сенс с двиглом от славуты и нормуль пуляет! Хотя и 99 была 91 года, тоже остался доволен ею)

Ярослав, ой я тебя умоляю,а ваз не ведро?это самое первое ведро,ничем не лучше славуты,лучше 100 летнюю иномарку купить,чем вазовскую помойку

пффф да вы чего?лучше уже славуту взять,проблем в 10 раз меньше будет

каких проблем. нах надо то ведро. бери девятку,хоть на дороге по пацанячи будеш ехать!

Ярослав, по пацанячи?на ржавом рассыпающемся куске говна?

Артур, не ну если за какие бабки,можно же и норм найти,а славута вроде не ведро. хуйня и даром не взял бы.

Ярослав, ой я тебя умоляю,а ваз не ведро?это самое первое ведро,ничем не лучше славуты,лучше 100 летнюю иномарку купить,чем вазовскую помойку

Артур, не,ну тут я согласен,сам соваюсь на старой вектре,доволен,и комфорт и все остальное,но раз выбор между этими то лучьше 09!смотря сколько денег у человека!

Артур, не,ну тут я согласен,сам соваюсь на старой вектре,доволен,и комфорт и все остальное,но раз выбор между этими то лучьше 09!смотря сколько денег у человека!

Читайте также:  Утюг станция с паром

Ярослав, это да,по деньгам надо смотреть и искать в нормальном состоянии,можно конечно и 92 года найти не слишком убитую,но это надо очень хорошо поискать

Артур, короче свое мнение высказали,пусть читает и берет что ближе до души самому. пусть брат берет порш каен и не париться))))

Ярослав, это да,по деньгам надо смотреть и искать в нормальном состоянии,можно конечно и 92 года найти не слишком убитую,но это надо очень хорошо поискать

Артур, короче свое мнение высказали,пусть читает и берет что ближе до души самому. пусть брат берет порш каен и не париться))))

Спaсибa зa совeты ! По дeньгaм я рaсчитую нa лимит до 3000 тыс.

Спaсибa зa совeты ! По дeньгaм я рaсчитую нa лимит до 3000 тыс.

знaю что для нормaльной дeвятки eто мaло a слaвуты eсть нeплохиe дaжe нa гaзу

знaю что для нормaльной дeвятки eто мaло a слaвуты eсть нeплохиe дaжe нa гaзу

Славута экономичней, но маленький салон, неустойчивая!
Та и ваще девятка будет надежней но надо очень вниматель смотреть.

Славута экономичней, но маленький салон, неустойчивая!
Та и ваще девятка будет надежней но надо очень вниматель смотреть.

Daewoo Tico: 0.8 л., 41 л.с., 5МКПП., 1997 г.в.

Daewoo Tico: 0.8 л., 41 л.с., 5МКПП., 1997 г.в.

и кто eщe скaжeт своe мнeниe…

и кто eщe скaжeт своe мнeниe…

до 3 000 вполне можно найти живую девятку,но надо внимательно смотреть и не спешить брать первое попавшееся авто.

Девятку лучше брать советской сборки а именно до 1991 г.в.
Потому как:
1. Автомобили советской сборки качественней собраны нежели в девяностые, и по сей день.
2. До 3000 у.е. можно найти хорошую девятку, и даже экспортную которая дольше прослужит нежели новая.

до 3 000 вполне можно найти живую девятку,но надо внимательно смотреть и не спешить брать первое попавшееся авто.

продам славуту 2004р в хорошому стани гнили нигде нету, поставил новые две гранаты, радиатор, тормозные колодки и диски. есть фаркоп спойлер магнитола с выходом юсб и пультом http://auto.ria.ua/auto_zaz_1103_slavuta_6998075.html

Девятку лучше брать советской сборки а именно до 1991 г.в.
Потому как:
1. Автомобили советской сборки качественней собраны нежели в девяностые, и по сей день.
2. До 3000 у.е. можно найти хорошую девятку, и даже экспортную которая дольше прослужит нежели новая.

9726552