Что выбрать шевроле лачетти или ниссан примера

Хочу высказать свое субъективное мнение- сравнить Ниссан Ноту 1. 4 МКП и Шевроле Лачетти 1. 4 МКП в одинаковых минимальных комплектациях.

Лачетти у меня отработала 4 года, пробег 150 т. Км. Устал бороться с бесконечными тараканами машины, пробег и возраст тоже оптимизма не добавляли- было решено продавать. Встал вопрос- что брать? Критерий был -машина с просторным салоном, экономичная (пусть немного в ущерб динамике), желательно с небольшими внешними габаритами (езжу в основном в городе, в условиях пробок), ценою около 500 т.

Р. , новую. Корейца брать уже не хотелось, Октавия вроде хороша, но дороговата + габариты, новый Поло ждать 10 месяцев После изучения множества форумов решено было- или Шкода-Фабия, или Нисан-Ноут. Фабия отпала сразу, как только сел в салонУзко, тесно, как-то игрушечно.

Ноут сильно не нравился дизайном- экстравагантен, что ли Но, будучи почти в отчаянии, поехал в салон. Сел на водительское месточудесанет чувства коробчонки-просторно, высокая посадка, удобное (по первому впечатлению) сиденье, маленький хваткий рульВроде тоСажусь сзади, за собой (рост 186)Шок- такого простора не видел ни в одной машине такого класса! Разве что чуть узковато, но в длину и высоту-это что-то! Походит менеджер-Не желаете тест- драйв? -Конечно, да! Поехали. Машина, правда, была в максималке-на автомате и с двигателем 1.

6. Покатались минут 10, и не хотелось выходить- так понравилось. И через 3 недели стал счастливым обладателем белого Нотика дв.

1. 4 МКП, комплектация Comfort (минимальная. ) Что интересно, сразу стал очень нравиться дизайн.

А теперь собственно сравнение. 1. Двигатель-живой, динамичный, экономичный, без признаков детонации, так надоевшей на Лаче. При одинаковом объеме мощность Лачи 95 л. С.

, у Ноты 88. При этом Лача- гораздо более тяжела на разгон. Расход топлива по городу у Лачи был 11-12. 5 (без кондиционера), у Ноты-8. 5-10 (если большие пробки). К тому же у Ноты стоит цепь на приводе ГРМ, у Лачи ремень, что минус.

2. Кулиса коробки передач- ходы короткие, передачи включаются очень четко. 3.

Руль с электроусилителем — очень легкий, острый- в условиях города самое то. (На трассе тоже неплохо, но Лачетьевский ГУР все же предпочтительнее) 4. Свет фар-однозначно лучше. 5.

Высокая посадка- на мой вкус, удобнее низкой. 6. Простор на задних сиденьях- супер! пассажиры пищат от восторга. 7. Управляемость- очень юркая, хорошо проходит повороты.

8. Хороший обзор с водительского места 9. Возможность при парковке влазить в такие дырки, в которые на Лаче не влез бы точно. 10. Больший дорожный просвет-там, где цеплял защитой двигателя на Лаче, совершенно хладнокровно еду на Ноте. 11.

Из мелочей-огромный бардачок (к сожалению, не охлаждаемый и без подсветки), забавный звук повторителя поворота, микролифты крышки бардачка и верхних ручек пассажиров. При включении задней скорости, если включены стеклоочистители, предупредительно включается дворник заднего стекла. (мелочь, а приятно! ). Индикация температуры наружного воздуха-выше всяких похвал. На борткомпьютере Мультитроникс от близости радиатора и двигателя к термодатчику при стоянии в пробках сильно завышались показания. Здесь все четко.

1. Подвеска- менее тряская в условиях плохой дороги. На Лачетти начинается ритмичная вертикальная раскачка кузова с ударами в отбойники, на Ноте задние пассажиры качаются, как Ваньки-встаньки, или подлетают к потолку, если не сбросил скорость перед полицейским. 2.

Посадка на водительском сиденье. Несмотря на очень удобную спинку с хорошей боковой поддержкой на Ноте тяжелей найти удобную посадку. ( я двигал сиденье и руль туда- сюда 2 недели, и все равно есть желание подобрать небольшую подушечку под поясницу.

Впрочем, на Лаче постоянно колотился правым коленом о парприз, матерился) 3. Лучший акустический комфорт на скоростях свыше 100 км/ч. На Ноте, в силу коротких передач на 5-й передаче на 100 км/ч обороты 3000 об/мин, и становится слышно двигатель. Лача идет тише, хотя шумоизоляция на Ноте показалась получше.

4. Очень качественный велюр на сиденьях- хоть и светлый, прекрасно чистится, и совершенно не пострадал после пробега 150 т. Км. На Ноте обивка- черная, гладкая ткань, маркая и непрактичная 5. Меньше сдувает с дороги на трассе от встречных КАМАЗов- машинка пониже. 6.

Охлаждаемый бардачок. В последнем рестайлинге Ноты эту фишку сделали достоянием только максимальной комплектации (если только я не ошибаюсь) 7. Совершенно не загрязняется заднее стекло.

На Ноте за счет большего угла наклона двери багажника заднее стекло не успеваешь чистить в дождь. 8. Быстрые стеклоподъемники.

9. Более удачная система вентиляции салона — в дождь машина потеет меньше, и меньше слышно моторчик вентилятора. Не всем нравятся тормоза на Ноте-я не согласен категорически- тормоза на обеих машинах отличные.

Печка примерно одинакова, двигатель прогревается одинаково долго. Кондиционер не могу сравнить потому, что не сезон, летом отпишусь. Салон на Лаче сверчками особо не досаждал, на Ноте пробег 8000 км. , пока тоже нормально.

Штатная резина на Лаче-корейская Ханкук-дерьмо полное, жесткая, очень шумная, скользкая. Когда на ней выехал из салона- думал, подшипники ступиц гудят. На Ноте стоит Бриджстоун-тоже не супер, но хоть не так шумит, и дорогу держит неплохо.

Багажник на Ноте поменьше, чем на Лаче- хечбеке, но если сдвинуть задний диван вперед на 16 см, то получается очень прилично (правда, сзади колени начинают упираться). Поехал на Ноте переобуваться, сдвинул сиденье, спинки наклонил чуть вперед, и спокойно положил 4 колеса друг на друга. На Лаче укладывал 2 колеса в багажник, а 2-ставил за передними сиденьями на пол. Светлая пластмасса нижней части парприза на Лачетти-очень мягкая, царапается на раз. У Ноты пластик салона качественнее, да и дизайн современнее.

Читайте также:  Ноутбук hp g62 драйвера на видеокарту

Некрашеные ручки дверей на Ноте более практичны, т. К. На Лаче краска облезла в первые пол-года. Хотя на трассе Нота и жужжит моторчиком, но ехать почему-то хочется быстрее, чем на Лаче. На Лаче крейсерская скорость у меня обычно была 100-110, а на Ноте едешь 130 и хочется еще-идет очень легко, дорогу держит прекрасно. На 5-й передаче со 100 км/ч чувствуется заметное ускорение, на Лаче приходилось втыкать 4-ю.

В общем, мое сугубо, повторюсь, субъективное мнение: машины хороша каждая по своему- Лачетти более солидная, вальяжная, больше подходит для езды по трассе. Нота-более задорная, эмоциональная машина, больше приспособлена для города. Поскольку я езжу 99% по городу, считаю, сделал верный выбор. Главное, чтобы Нота не достала поломками так же, как Лачетти в свое времяЕсли Вы сейчас стоите на перепутье, буду рад, если мое мнение поможет Вам сориентироваться при приобретении железного друга! Удачи! P. S.

После пробега первых 18000 км хотел бы немного добавить свой отзыв по Ноте. В машине не разочаровался, все очень нравится. После первого ТО что-то загремело снизу. Заехал к ходовику-точно, дилеры не прикрутили как надо защиту моторного отсека.

В остальном нареканий нет. После пробега 8-10 тыс. Км.

Немного размялась подвеска и исчезло жужжание двигателя в диапазоне после 3000 об/мин (притерлось, наверное! ). Расход бензина (92-го, прекрасно его переносит) по компьютеру Мультитроникс в городе 8. 5-11. 5 (зависит от пробок и включенного кондиционера). По трассе 6. 5 без кондиционера.

Nissan Almera Classic – бюджетный автомобиль, который стал довольно популярным в России и странах СНГ. Однако даже ему пришлось туго в борьбе со своим основным конкурентом – Chevrolet Lacetti.

Чем похожи и чем отличаются эти автомобили, которые сегодня очень популярны на вторичном рынке машин? Давайте рассмотрим все особенности этих авто и только после этого будем принимать решение о том, кто же из них лучше.

Технические особенности моделей

Сравнить машины в первую очередь надо по их техническим особенностям. Обе они «кушают» бензин, имеют передний привод практически одинаковы по показателю лошадиных сил и по общей массе.

Nissan Almera Classic имеет довольно интересную историю, которая заслуживает внимания. Первоначальное название автомобиля было не иначе, как Самсунг SM3. Вот только машина с названием популярного холодильника продавалась плохо. И тогда было решено дать автомобилю современное и привлекательное название. Вот так и получилось название Nissan Almera Classic. После 2013 года машина не производится.

Каких-либо особенно привлекательных особенностей у этого автомобиля нет. На него всегда устанавливался только один вариант двигателя – 1,6 литров на 107 л. с., а вот коробка передач может быть автоматической на 4 ступени или механическая на пять ступеней.

Chevrolet Lacetti – машина, которая известна многим. Называют её не иначе, чем «рабочая лошадка». В России автомобиль продаётся с одним из трёх двигателей, причём самый популярный вариант на 2,0 литра в нашей стране не продаётся и предлагается только для Европы.

Что касается коробки передач, то она может механической или автоматической, поэтому будущему водителю есть из чего выбрать.

Внешний вид

Многие считают, что Chevrolet выглядит поинтересней, чем его соперник – Nissan Almera Classic. Но это, скорее, дело вкуса.

Nissan Almera Classic – это увеличенные передние фары и хромированная решётка радиатора, которая и делает машину легко узнаваемой. Задние фары машины выполнены в форме драгоценных камней, что придаёт внешнему виду особую привлекательность и очарование. Машина выпускалась только в кузове типа седан, но его классическая простота порой привлекает больше, чем вычурный вид других машин.

Что касается Chevrolet Lacetti, то машина выпускается в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. При первом же взгляде на эту машину кажется, что она чем-то напоминает известные итальянские машины, и это совсем неспроста. Дело в том, что для разработки внешнего вида производители наняли итальянского дизайнера. Отсюда и такое явное сходство.

Среди основных черт этой машины хорошо известны фары, похожие на миндалины, наклон задних стоек кузова, диски в многоспицевом исполнении. Причём вариант хэтчбек понравился автолюбителям больше, чем универсал, может поэтому первый вариант можно купить на вторичном рынке намного чаще, чем второй.

По традиции решётка радиатора имеет три разделения. У автомобиля массивные бампер и крышка багажника, которая опускается точно до его уровня. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно получить и спойлер на крыше.

Салон и багажник

Так как оба автомобиля относятся к бюджетным вариантам, не следует думать, что салон у них будет сделан из богатых материалов. В обоих случаях это жёсткий пластик и ненатуральная кожа. Никаких изысков дизайна нет и не было, всё скоромно, практично и даже скучно.

Панель приборов не имеет каких-то нюансов, однако всю нужную информацию можно посмотреть без проблем. Это относится к обоим моделям.

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti имеет водительское кресло, которое регулируется по пяти позициям, а также руль, который можно регулировать в двух разных вариантах положения. Это значит, что и мужчина с крупным телосложением, и хрупкая девушка будут себя чувствовать за рулём этого авто вполне комфортно.

В стандартную комплектацию входят:

  1. Мультимедийная система.
  2. Атермальные стёкла.
  3. Кондиционер.
  4. Электрический привод зеркал и стёкол.
  5. АБС.
  6. Подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье.

Салон довольно вместительный, однако трём взрослым пассажирам на заднем сиденье будет всё же тесновато.

Читайте также:  Добавление нового пользователя в windows 10

Салон Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic – это машина, которая в базовой комплектации имеет чуть меньше, чем её конкурент. Да, пластик отделки здесь нескрипучий, что радует автовладельца и пассажиров, имеется подстаканник, красивый руль, который отделан под «титан», есть подсветка багажного отделения, регулировка руля и сиденья водителя.

По вместимости багажника выигрывает Nissan. Объём этого отсека машины составляет 460 литров, в то время как у Chevroletт всего 405. Но эти машины изначально не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов, поэтому большего ждать от них и не нужно.

Что касается езды по городским улицам на работу и обратно, с заездами в магазин, то такого багажника вполне хватит для того, чтобы разместить все покупки.

Двигатели и трансмиссии

Знаменитая Almera Classic или же классическая Lacetti? Давайте сравним эти машины по самому главному показателю – двигателю и трансмиссии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Как уже говорилось выше, Chevrolet Lacetti в России выпускается с тремя вариантами бензинового двигателя. Этот список выглядит так:

  1. 1,4 литра на 95 л. с.;
  2. 1,6 литра на 109 л. с.;
  3. 1,8 литра на 122 л. с.

Что касается трансмиссии, то здесь также есть выбор. Это может быть автоматика на 4 передачи, либо механика на 5 ступеней. Есть и автоматический вариант на 6 передач, но он встречается относительно редко и такую машину придётся поискать.

Клиренс (высота дорожного просвета) у этого автомобиля минимален и составляет всего 145 мм. Поэтому с комфортом на таком автомобиле можно ездить только по городским ровным дорогам. Охота или рыбалка машине противопоказаны.

Двигатель Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic выпускается с единственным вариантом двигателя и с двумя типами трансмиссии. Это мотор на 1,6 литра и 107 лошадиных сил. Коробка передач может быть автоматической или механической. Но, как говорят отзывы, лучше брать автомат – он более надёжный и из строя не выходит так быстро, как механический вариант.

Клиренс этого автомобиля чуть выше – 165 мм.

Динамика и расход топлива

Если мы сравниваем Lacetti и Nissan Almera по такому показателю, как расход топлива, то здесь обе машины практически неотличимы.

Для первого автомобиля этот показатель будет равен 7,1 литрам на 100 км. пути, для второй машины – 7,6 на те же 100 км. Для кого-то эта разница существенна, а кто-то на эти цифры мало обращает внимания и больше придерживается того мнения, что машина должна быть просто надёжной.

Управляемость и безопасность

Nissan Almera Classic уже в базовой комплектации имеет следующие системы безопасности:

  1. Антиблокировка тормозов.
  2. Подушка безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье.
  3. Ремень безопасности с преднатяжителями.
  4. Система курсовой устойчивости.
  5. Крепление для детских сидений.
  6. Распределение тормозных усилий.

Что касается второго автомобиля, то здесь в базовой комплектации немного меньше полезных функций для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров. Это:

  1. Две подушки безопасности.
  2. Дисковые тормоза.
  3. Система АБС.
  4. Ремень безопасности с преднатяжителями.

Однако разница между базовой комплектацией и максимальной не такая уж и большая по деньгам. Поэтому здесь следует задуматься о том, что лучше выбрать максимально укомплектованный вариант.

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания автомобиля на гарантии невелика. Но как только машина будет эксплуатироваться в повышенном режиме, можно ожидать чего угодно. Это упоминается во многих отзывах, которые относятся как к первому, так и ко второму автомобилю.

Сломаться может всё, поэтому оба бюджетных автомобиля требуют бережного отношения и тщательного осмотра каждый 6 месяцев или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Цена всех комплектаций

Nissan Almera Classic – машина, которая в базовой комплектации обойдётся покупателю в 461 000 рублей. У такого автомобиля будет механическая коробка передач. Если же хочется автомат, то придётся выложить уже 535 000 рублей.

Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь цены выглядят так:

  1. Модификация «Плюс» – 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» – 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» – 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» – 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» – 560 000 рублей.

Особой разницы в цене нет, поэтому, если позволяет бюджет, лучше выбирать более дорогой вариант с максимально возможной комплектацией.

Какой машине отдать предпочтение

Что выбрать – Lacetti, где есть несколько разных моторов на выбор, или же Nissan Almera Classic? Оба эти автомобиля считаются городскими и прекрасно подходят для ровных, хорошо заасфальтированных дорог. Если машина покупается с целью ездить только на работу и обратно – то можно выбрать любой вариант.

Но если автомобиль должен оказаться в роли рабочей лошадки с минимальными поломками, то Lacetti будет предпочтительнее.

На очередном сравнительном тесте журнала «Колеса» дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.

Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.

Как говорят у боксеров, «в правом углу ринга» — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства. Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Три дня на побег французская версия

«В левом углу» — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.

При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.

Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.

Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с «автоматом» предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря «металлической» окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.

Эстетически интерьер Nissan радует меньше «американо-корейца». Дешевый пластик центральной консоли плюс архаичность внешнего ее вида не делают чести «классику». Зато здесь гораздо приятнее руль: он -3-спицевый и размером меньше, чем в «Лачетти». Приборная панель — неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений. Кондиционер исправно работает: несмотря на классический (в смысле, старомодный) дизайн, им удобно пользоваться — режимы обдува переключаются кнопками. К тому же, «местная» система охлаждения гораздо быстрее «пришла в себя» после включения двигателя.

Включаем зажигание. Первая передача. Газ. В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на «низах», зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внешне понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.

Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно «играть» с амплитудой в несколько сантиметров: — реакции никакой. Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Старт со светофора на 200 м расставил точки над «i»: констатируем неоднократную победу Chevrolet с разрывом в полтора корпуса. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.

Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Но «классик» проигрывает в энергоемкости подвесок, звучно отзываясь на трещины в асфальте отбоем короткоходных стоек. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: остановка происходит по первому требованию. У «Алмеры» не менее эффективное замедление; правда, торможение «до полной остановки» менее плавное из-за рывков «автомата» при понижении. На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Но утапливание «в пол» педали акселератора Nissan оказывает не меньшее шумовое воздействие; пожалуй, «японец» даже перехватывает первенство в этой сомнительной номинации. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.

Что в итоге?

Lacetti со времени нашей последней встречи ничуть не изменился. В эргономике по-прежнему есть недочеты, а в эстетике не исчезли преимущества. В общем, достойный вариант за $16 000-17 000. В Nissan нам не слишком понравился «автомат»: он совсем не располагает к динамичному передвижению, выдает задержки при переключениях, короче говоря — неторопливый. 107-сильный двигатель заслуживает механическую трансмиссию, которая добавит седану драйва, а вдобавок, существенно снизит стоимость автомобиля. Впрочем, любые плюсы и минусы обеих машин меркнут, когда заходишь в дилерский центр. Ажиотажный спрос на эти модели позволяет сделать однозначный вывод: по соотношению «цена-качество» оба наши героя — вне критики!

Nissan Almera Classic

Японо-корейский седан доступен в трех комплектациях исключительно с 1.6-литровым 107-сильным двигателем. В стартовой версии автомобиль стоит $13 490. Помимо 5-ступенчатой механической КП, сюда входят гидроусилитель, передние стеклоподъемники, регулируемый по высоте руль, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер. Версию с «автоматом» можно приобрести, начиная с $15 090.

Chevrolet Lacetti

Седан Lacetti с 1.4-литровым 94-сильным мотором стоит $13 790. В базу включены гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, передние стеклоподъемники, CD-магнитола с радио. 1.6-литровая 109-сильная версия доступна от $15 590, а комплектация с тем же мотором и автоматической КП обойдется, начиная с $17 590.

9726552