Cities skylines общественный транспорт гайд

Cities skylines общественный транспорт гайд

Градостроительные симуляторы пользуются успехом у определенной аудитории. Недавно вышедшая SimCity разочаровала истинных любителей жанра, поэтому место самой успешной игры среди стратегий по обустройству города полностью свободно. Посмотрим на геймплей одного из претендентов, а именно — Сities Skylines.

Строительство города

Для успешного строительства полноценного города нужно быть сосредоточенным и не торопиться. Сначала необходимо понемногу отстраивать жилые районы и создавать рабочие места, чтобы снизить риск возникновения преступности и образования криминальных районов. Уже на первых этапах игры могут возникать трудности, особенно у новичков в данном жанре.

Если вы решили сэкономить на очистке воды, то начнется нехватка питьевой воды. Для решения этой проблемы следует поставить водонапорные башни. Однако это создаст другие трудности, так как люди будут недовольны качеством вашего водоснабжения и уровень жизни в этом месте резко снизится, что также снизит приток новых жителей.

Рост населения

Одной из первых задач игрока – привлечение нового населения. Вам необходимо постоянно строить новые дома, а также создавать рабочие места, чтобы занять население. Для этого будет достаточно постройки заводов, коммерческих зданий и других мест, в которых люди могут зарабатывать деньги. Для возведения построек использовать можно практически любое количество квадратов, ограничений никаких нет. От выбранной площади зависит форма и внешний вид здания.

Пример: если взять небольшое количество квадратов под возведение зданий, то получится маленький магазинчик, а если большое, то целый гипермаркет со стоянкой и офисными помещениями.

Для чего нужно население? С его ростом увеличиваются возможности игрока, но также появляются определенные заботы и трудности. В первую очередь, следует обеспечить свое население пожарной безопасностью, а также установить медицинские учреждения и полицейский участок, чтобы в городе была контролируемая ситуация с преступностью. Все эти здания стоят немалых денег, поэтому иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы люди поддерживали решения мера.

Факторы влияния

Постепенно игрок начинает больше уделять внимание различным мелочам, так как именно они оказывают сильное воздействие на населения города. Сюда входят шум от заводов, степень загрязнения, уровень преступности в районе и многое другое. Если негативные показатели превышают положительные, то жители города или микрорайона будут сильно недовольны.

ВАЖНО! Рост населения в регионе будет сильно уменьшен, что приведет к ощутимому оттоку денег. Если такое происходит очень часто, то, скорее всего, мер не задержится на посту долго.

В некоторых ситуациях игрока могут спасти денежные кредиты. Но если районы плохо спроектированы, то проще будет начать игровую сессию заново, чем продолжать выкручиваться из заранее проигрышной ситуации.

Особенности местной экономики

Если вы никогда не играли в подобные игры, то вам будет очень сложно понять систему заработка финансов, так как нюансы экономики нигде не описаны. Обучение в игре отсутствует как явление. Все познается в игре самостоятельно, методом проб и ошибок. Например, не всегда понятно, почему люди не ездят в тот или иной магазин. Или почему в одной области все в порядке, а в другой на заводе острая нехватка рабочей силы, несмотря на то, что поблизости много нуждающегося в работе населения. Новичку сложно догадаться, что на самом деле в районе очень хорошее образование, поэтому никто с дипломом на завод работать идти не хочет.

Такой челендж не вредит игре, в некоторых случаях даже наоборот. Игра бросает вам вызов и как только вы решите сложную задачу, то почувствуете удовлетворение.

Со временем, когда отдельные участки города станут вполне самодостаточны, их можно организовать в районы. Теперь в них можно устанавливать свои правила:

  1. Легализовать наркотики в определенной области города.
  2. Включить систему по экономии водоснабжения.
  3. Установить правила по переработке мусора.
  4. Запретить употреблять алкоголь или сигареты.

Квартал, находящийся под ручным управлением, сразу начнет видоизменятся. Если игрок следил за чистотой и соблюдением правил по защите окружающей среды, то дома станут экологически чистыми. Можно запретить курение и бесплатно поставить всем датчики дыма. Затем снизить налоги. От таких манипуляций район станет престижным и начнётся стремительны рост населения, ведь все захотят приобретать недвижимость именно там. Цены вырастут, а вместе с ними увеличится и доход города.

Дома в районе, получившем статус элитного, начнут становится более вычурным — появятся коттеджи в современном стиле. Это хорошо выглядит, однако практического значения не имеет. Если вы не будете заниматься благоустройством, то доходы не упадут — измениться только рост населения. Игрок даже не заметит прихода денежных средств с таких кварталов. Однако сама игра не ставит определенных целей, мы просто развиваем свой город.

Покупка новой земли

Как только население города перевалило за 10 тысяч, мэру стоит задуматься о покупке новой земли. Карты в Сities Skylines не очень большие, поэтому данный аспект игры является весьма актуальным. Постепенно основной город превращается в мегаполис со сложной системой взаимодействий районов и различных служб, поэтому придется проводить определенные изменения. Например, выселять людей из их домов, расширять дороги и магистрали, а также ликвидировать ненужные или вредные заводы для того, чтобы возводить парки и т.п.

Игра постоянно дает новые инструменты, которые значительно расширяют возможности игрока. На определенном этапе игры можно вручную настраивать налоги на любые услуги. В конце следует построить большую гидроэлектростанцию. Само строительство очень напоминает постройку собора в игре ANNO 1408.

Загрязнения и мусор

С этой проблемой мы часто сталкиваемся в реальной жизни, поэтому ее реализация в игре просто обязана была быть. В отличии от других градостроительных симуляторов, в Сities Skylines мусор и загрязнения играют очень важную роль. Так как обучения в игре нет, то с проблемой загрязнения сталкивается каждый начинающий игрок.

ВАЖНО! Комплексы, которые осуществляют вывоз мусора и очистку городских улиц, следует строить заранее. Их местоположение также должно быть запланировано перед постройкой района. Шумовое загрязнение также играет большую роль. Шоссе и шумные магистрали должны находится как можно дальше от жилых домов, чтобы снизить уровень шума.

Если поставить дома дальше дорог не получается, нужно поставить шумовые барьеры. Индустриальные или производственные здания следует ставить подальше от кварталов, в которых проживают люди. Грузовики, которые вывозят мусор, очень необходимы для нормальной жизни, однако это создает определенные проблемы на дороге.

Читайте также:  Где находится правка в excel 2010

Управлять водяными ресурсами на начальном этапе довольно сложно, особенно новичкам. О поставке чистой воды следует позаботится с самого начала и как можно быстрее. Прокладывая трубы в городе следует создать две линии: одна для снабжения города, другая для сточных вод.

Для города строим водокачку, которая будут выкачивать воду из местных рек. Устанавливать ее следует подальше от основного города, чтобы шум не мешал жителям отдыхать после длительного рабочего дня.

Вторая линия тоже отправляется в реку и от нас тут ничего не зависит. Вы сливаете все нечистоты в реку, из которой потом берете чистую воду для города. Поэтому тут нужно правильно разместить трубы.

ВАЖНО! Слив следует ставить ниже по течению, иначе грязная вода попадет обратно в город и начнется эпидемия: люди начнут выезжать и жаловаться, что может обернутся настоящей катастрофой.

Добившись определенных успехов в игре, вы сможете построить водоочистительную станцию и снижать уровень загрязнений. Если строить одни водокачки, то можно обеспечить город большим количеством воды, однако линия будет намного длиннее и, соответственно, стоить это будет дороже, что на раннем этапе не желательно.

Интересные возможности

В любое время игрок может начать следить за своими жителями. Можно приблизить камеру и наблюдать за тем, как маленький человечек ходит по парку, заходит в кинотеатр или идет на работу. Все люди имеют свои оригинальные имена, также как и заводы, магазины и заправки. Наблюдать за функционированием даже одного небольшого магазина очень интересно, ведь разработчики продумали все до мелочей.

Графическая составляющая не особо впечатляет. С технической точки зрения игра не предлагает нам ничего нового. Несмотря на это, стилистически игра очень приятна и выглядит хорошо. Вот если бы разработчики добавили современное сглаживание, то было бы еще лучше. Точно так же музыкальное сопровождение — не самая сильная сторона проекта. Скудный список симфонических мелодий начинает надоедать уже на первых часах игры. Однако композиции в любой момент можно выключить, чтобы включить свои собственные.

Не стоит забывать, что игра открыта для пользовательских модификаций. Народные умельцы мигом придумали кучу разнообразных улучшений и полезных возможностей, которых, по их скромному мнению, не хватало игре.

Преимущества Сities Skylines:

  • Можно играть на действительно огромной и красивой карте.
  • В районах может быть разная политическая жизнь и атмосфера, с которой игроку приходится считаться.
  • Геймплей сбалансирован: во время игры не будет ощущаться дискомфорт из-за неоправданной сложности.
  • Любой желающий может создать модификацию и поделится ею с другими игроками.
  • Сложная экономическая модель придется по вкусу всем ценителям умных стратегий.

Если у игрока остается свободное место на карте, то его лучше оставить его для дополнительных въездов в мегаполис, а также достопримечательностей и монументов. Главное в этой зоне не ставить светофоров. Лучше сетка из двухполосной дороги, чем шестиполосная со светофорами. Во втором варианте пробки просто гарантированы.

Игра как градостроительный симулятор полностью удалась. Возвести город своей мечты довольно просто, куда сложнее — управлять им. Сities Skylines может похвастаться оригинальными идеями в геймплее, например — разделением на районы. Данное новшество делает игру более интересной и разнообразной. Игрок может даже построить свою собственную гидроэлектростанцию, чего раньше сделать было невозможно.

Сities Skylines будет актуальная долгое время, в том числе — благодаря пользовательским модам, которые продлят интерес аудитории еще на полгода/год. Несмотря на что, что в игре очень скудное количество интересных и цепляющих музыкальных композиций, Сities Skylines является одной из лучших стратегией-симуляторов по строительству и управлению городом.

Это симулятор градостроителя, дающий возможность игроку примерить роль губернатора и расширять поселение добавлением районов и развитием инфраструктуры, а также следить за экологией, уровнем счастья и другими факторами. Как правильно строить город в Cities: Skylines, пойдет речь в статье.

О проекте

Геймер вникает в азы экономики без посещения курсов переподготовки и повышения квалификации. Как правильно строить город в Cities: Skylines? К успеху приводит соблюдение баланса между экономикой, темпом строительства и налогообложением.

Выделяется 4 км 2 земли для закладки основания города, постепенно приобретаются и застраиваются новые участки: жилые, промышленные, офисные и коммерческие районы. Отдельно прокладываются водопровод, канализация и линии электропередачи.

По дорогам прибывают туристы и новые жители. Заселение домов — отправная точка в развитии поселения. Рост города добавляет в меню муниципальные (школы, больницы) и административные (мэрия) здания, пожарные части, полицейские участки и свалки. Городские сектора объединяются в районы и задается направление развития.

Несколько советов для новичков

Как правильно строить город в Cities: Skylines, предстоит понять методом проб и ошибок ввиду отсутствия режима обучения. Неверное решение приведет к краху экономики: заводы остановятся, возрастет безработица и жители покинут поселение.

Читайте также:  Windows 10 не видит телевизор через wifi

Золотое правило развития поселения — соблюдение законов рынка:

  1. Налоги растут постепенно. Резкий скачок даст кратковременный приток капитала, необходимый для строительства электростанций. Если налог продержится пару месяцев на высокой отметке, предприятия начнут закрываться, жители — терять работу, мелкий бизнес исчезнет. Снижение ставки не исправит ситуацию.
  2. Строительный бум — это плохо! Возведение многоэтажек начинается после заселения остальных домов, иначе средства будут зря уходить на содержание пустых жилых секторов. Гражданам нужны школы, больницы и рабочие места. Решение поставить одну школу в густозаселенном районе обречено на провал.
  3. Кредиты с целью развития. Проблемы с бюджетом ошибочно решать оформлением займов — проценты погубят экономику и загонят игрока в долговую яму. Приобретение участка для роста промышленной зоны или сдвига границ города — хорошее решение; кредит на постройку полицейского участка или пожарной части — нет! Оформление кредита для решения проблем населения — гвоздь в крышку гроба несбалансированного бюджета и путь к краху экономики. Лучше начать игру заново.

Принципы строительства

Построить город с нуля (как в Cities: Skylines, так и в другом симуляторе) несложно, тяжелее поддерживать экономику на уровне. Спешить нельзя: сначала создаются жилые кварталы и рабочие места, снижается риск роста криминала.

Экономия на очистных сооружениях ведет к нехватке питьевой воды, строительству водонапорных башен, снижению качества водоснабжения и уровня жизни. Люди перестанут любить район и уедут.

Новые жители

Как правильно построить город в Cities: Skylines, чтобы население росло? Нужно обеспечить жителей рабочими местами (заводами и офисными зданиями), взять под контроль преступность (полицейские участки и пожарные депо) и позаботиться о медицине (больницы). Придется чем-то жертвовать из-за дороговизны решений.

Постройки не ограничиваются клетками: на малой площади строится магазин, на большой поместится гипермаркет.

Факторы

Промышленный шум, преступность и плохая экология раздражают жителей. Статистические данные — верный помощник по контролю уровня счастья. Негативный фактор нивелируется в кратчайшие сроки.

Плохая проектировка района усложняет решение ситуации: если негатив растет, поток капитала убывает, а кредиты не сулят помощи, лучше начать играть заново.

Чтобы понять, как правильно построить город в Cities: Skylines, нужно научиться решать сложные задачи: люди не ходят в маленький магазин, если в соседнем районе есть гипермаркет. Дело в доходах граждан.

В благоустроенном секторе нехватка рабочих мест на заводе, высокий уровень образования тянет за собой требования молодых специалистов к работодателю: производственному предприятию предпочтут комфортный офис.

Экономика

По достижении баланса в районах внедряются индивидуальные направления развития и устанавливаются правила:

  • легализация легких наркотиков;
  • переработка отходов;
  • бесплатный общественный транспорт;
  • запрет курения и распития спиртного.

Районы приносят прибыль: в экологически чистом секторе вводится вето на курение, жителям устанавливаются датчики дыма, благоустроенные дома привлекают людей, и растет цена на жилье. Многоэтажки заменяются экологически чистыми таунхаусами и коттеджами — район станет престижнее.

Разрешенная продажа наркотиков привлечет туристов, но много денег уйдет на поддержание работы полиции на должном уровне.

Правила по переработки мусора сделают поселение чище, что актуально для секторов со свалками.

Расширение границ

Как правильно начать строить город в Cities: Skylines, понятно, остается определиться с освоением новых участков при превышении населением отметки в 10 000.

Технически все просто: выделяются деньги — приобретается земля.

Со временем городок превращается в мегаполис, и игрок задумывается о перепланировке секторов:

  • переселяются жильцы из старых домов в новые;
  • ветхие постройки сносятся, прокладываются дороги;
  • ненужные заводы заменяются парками.

Гидроэлектростанция строится в последнюю очередь, но это не знаменует окончание игры, город расширяется и переделывается бесконечно.

Отходы

Маршруты вывоза и участки утилизации отходов продумываются перед тем, как строить город в Cities: Skylines. Дороги располагаются дальше от домов — снижается уровень шума (и запаха отходов) и растет удовлетворенность населения.

Шумоизолирующие щиты оградят жилые дома вблизи дорог от грохота автомобилей и мусоровозов.

Заводы в жилых секторах повышают шумовое загрязнение и снижают уровень счастья, поэтому нужно строить подальше от спальных районов.

Разработкой плана поставки чистой воды нужно заняться перед тем, как построить город в Cities: Skylines. Шум водокачек мешает горожанам спать.

Канализационная труба тоже уходит в водоем, но ставить следует ниже по течению, чтобы грязная вода не попадала в водокачку. Неправильное расположение каналов приведет к всплеску эпидемии в городе и оттоку жильцов.

Ряд водонапорных станций обеспечит поселение водой, но эксплуатация обойдется дорого, разумнее ставить очистительные сооружения, снижать уровень загрязнения водоемов.

Интересности

Каждый объект в игре имеет уникальное имя, подлежащее редактированию. Графика оставляет желать лучшего, но за каждым жителем интересно наблюдать, равно, как и за функционированием бензоколонки или крупного гипермаркета.

Игрок может следить за каждой семьей, гуляющей по городу, отдыхающей в парке, ведь любое действие аккуратно прописано разработчиками из Colossal Order.

Аддоны

За период с 2015 по 2018 год вышли 10 официальных DLC, обогативших игру:

  1. After Dark — появился дневной режим, казино, отель и опции развития отдыха и туризма.
  2. Snowfall — зимнее время года требует усилий по найму снегоуборочной техники и работников для чистки дорог. Появились трамваи и редактор графики для создания уникальных миров с возможностью загрузки в Steam Workshop.
  3. Match Day — строятся футбольные стадионы, в день матча на дорогах высокая проходимость, продажи товаров возрастают. Расцветка соперничающих команд настраиваема.
  4. Natural Disasters — семь стихийных бедствий не дадут заскучать, а обновленный редактор сценариев позволяет запустить их ради развлечения.
  5. Mass Transit — пополнение в разделе общественного транспорта: дирижабли, паромы, самолет и автобусы.
  6. Concerts — в игру ведены утилиты для проведения концертов и фестивалей.
  7. Green Cities — концепция развития экологически чистых городов: электрокары, солнечные батареи и ветряные мельницы.
  8. Parklife — дополнение для озеленения города: парки, скверы, сады, дендрарии и зоопарки. Добавлены новые законы и туристические автобусы.
  9. Industries — аддон детально прорабатывает цепочку распределения ресурсов в промышленных зонах. Нефтяная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и лесная промышленность обзавелась личными фабриками.
  10. Merry Christmas — DLC к наступлению 2019 года, добавившее новогоднюю елку, ярмарку, сани Санта-Клауса и праздничные оформления города.
Читайте также:  Как в паинте обрезать фото по контуру

Вердикт

Геймеру предстоит узнать, как правильно строить город в Cities: Skylines. Мегаполис — гигантский организм, где функционирует каждый закоулок.

Размеренную жизнь нарушают периодические торнадо, ущерб от которых придется незамедлительно устранять. Падение астероида равносильно атомному взрыву, а карстовые провалы (ввиду подтопления грунтовыми водами) трудно предсказать.

Незаметный в углу карты удар молнии перерастет в пожар при отсутствии мер противодействия, подземные толчки вблизи воды принесут цунами.

Игра не дает заскучать ни на минуту, постоянно подбрасывает задачи экономического, политического и климатического характера. Любители градостроительных симуляторов по достоинству оценили игру.

Музыкальная составляющая не радует, но ничто не мешает заменить надоевшие мелодии любой понравившейся музыкой.

В Cities: Skylines реализована утилита для портирования любительских модов, написанных на C#: игрок меняет любой аспект игры (от маленького автобуса до особенностей ландшафта) по собственному желанию, ничем не ограничиваясь.

Запланирован выпуск продукта на платформах iOS и Android.

В дополнительном обновлении игры Cities: Skylines — Mass Transit, появилось множество новых способов для передвижения по городу для ваших жителей. Это руководство поможет вам правильно использовать все новые возможности.

Монорельсовая железная дорога

В основной игре вы уже можете путешествовать в метро, используя подземку, но теперь вы можете кататься и над землей на новой монорельсовой железной дороге. Эти возвышенные линии могут проходить по дорогам, зеленым зонам и даже по воде.

Когда вы начнете строить свою монорельсовую сеть, вы заметите, что есть новый тип дорожной плитки с поднятой монорельсовой линией, уже над ней. Это делает ее размещение намного проще, так как вы можете проложить монорельс по уже существующим дорогам. Есть даже монорельсовые станции с дорогами, идущими под ними, так что вам не нужно сносить здание, чтобы освободить место для станции. Поэтому используйте это в своих интересах, когда планируете новые транзитные маршруты.

Монорельсовые линии необязательно должны быть соединены в большой петле. Вы можете отключить станции от главной линии, ведь когда поезд достигает ее конца, он автоматически возвращается назад.

Паромные маршруты

Зачем устанавливать гигантские эстакады и мосты, когда вы хотите соединить свои города над водой? Настройте свою собственную паромную сеть вместо этого. Вы можете использовать паромы для путешествий по морю и рекам, но вы также можете выбрать каналы, проходящие через ваш город для еще большего доступа к воде.

Спланировав пути паромов, вам нужно разместить депо. Оно не обязательно должно быть подключено к вашим маршрутам. Затем вам нужно разместить остановки и пирсы. Они не определяют маршрут, поэтому вы должны установить их. Пути должны соединяться с пирсом и депо, и вам нужно всего лишь разместить их, над морями и реками. Каналы уже имеют встроенные в них маршруты, поэтому вам просто нужно подключить их к депо. Для активации маршрутов, необходимо отметить линии, связывая точки. Ваши паромные линии должны начинаться и заканчиваться на тех же остановках или пирсах, но вы можете свободно создавать маршруты в любом порядке, в котором вы хотите.

Дирижабли

И хотя, наверное, не существует городов в реальной жизни, использующих дирижабли в качестве общественного транспорта, это добавляет игре больше интереса. Дополнительный бонус дирижаблей заключается в том, что они дают фантастические рекламные возможности. Вы можете либо рекламировать товары, либо можете установить политические плакаты.

Как и паромы, дирижабли работают с использованием путей и остановок, а также депо. Для запуска системы дирижаблей, необходимо делать те же шаги, что и для создания вашей паромной системы.

Канатная дорога

Если вы хотите совершить неторопливую, живописную поездку с гор, то используйте канатную дорогу. Фуникулеры могут передвигаться куда угодно, даже через ваши города (но не по жилым районам). И чтобы строить свои маршруты, вы следуете почти таким же шагам, как и большинство других видов транспорта, перечисленных выше.

Существует два типа остановок для канатных дорог — конечные и проходящие. Чтобы создать свой маршрут, просто создайте необходимые остановки, а затем соедините их с помощью кабелей. Единственное заметное отличие в этой форме транзита заключается в том, что нет депо для размещения, поскольку автомобили выходят прямо из остановок.

«Cities: Skylines» — стратегическая игра в стиле градостроения , разработанная финской студией Colossal Order. Экономический аспект является важнейшим элементом игры — вы должны следить за городским бюджетом, предоставляемым налогами ваших граждан, и устанавливать торговые контакты с соседними городами. «Mass Transit» — четвертое дополнение к основной игре, расширяющее варианты общественного транспорта, внедряя новые способы передвижения для граждан. Теперь люди, живущие в ваших виртуальных городах, могут путешествовать на паромах, канатных дорогах, монорельсовых дорогах и даже на дирижаблях.

Ссылка на основную публикацию
300 Символов это сколько слов
Счетчики букв Это бесплатный онлайн калькулятор, который подсчитывает количество символов или букв в тексте, что понадобится при публикациях в Twitter...
Adblock detector