Фоллаут 4 суть игры


Я научу вас ремонтировать свой компьютер!

Игра Fallout 4 стала продолжением серии постапокалиптических РПГ. Игроку в этот раз предлагается примерить на себя роль Норы или Нейта, супругов, которые в попытке спастись от ядерных бомбардировок, скрылись в Убежище 111 вместе с годовалым ребенком. Спустя 150 лет главные герои просыпаются.

Персонаж, который был выбран игроком в начале игры, становится свидетелем похищения ребенка и убийства супруги/супруга. После этого он впадает на 60 лет в крио-сон. Когда он приходит в себя, ему предстоит найти своего ребенка и узнать, что же все-таки случилось.

Fallout 4: особенность геймплея

Fallout 4 решила не отставать от модных элементов геймплея. Данная игра подарит игроку возможность создать и обустроить собственный населенный пункт, в котором смогут жить даже неигровые персонажи. Игроку придется бродить по игровому миру, собирать различные ресурсы, создавать из них электрогенераторы, кровати и защитные туннели. Выстраивание вооруженных блокпостов является не просто игровым развлечением. Это, скорее всего, необходимость. Игровой мир просто кишит различными мутантами, которые просто жаждут растерзать героя. Также здесь можно встретить и рейдеров, которые желают поживиться чужим добром.

Как улучшить броню и оружие

В Fallout 4 не обошлось без возможности модификации вооружения. В случае наличия оружейного верстака любую винтовку, пистолет или другое огнестрельное орудие, которое сможет найти игрок, придется немного изменить и улучшить, настраивая его под себя. Можно увеличить объем магазина, скорострельность, дальность полета снаряда и так далее. Силовая броня больше не является основным аргументом в споре с толпами противников и сильными мутантами. Однако постоянно носить ее с собой не получится. Для этого необходимы источники питания, которые тяжело встретить на каждом шагу. Пользователю придется изрядно помучиться, чтобы найти их. Однако все время бегать без силовой брони тоже нельзя, в противном случае игрок рискует не продвигаться по данному сюжету. Придется подумать еще немного об усилении брони. Игра позволяет улучшить и этот экзоскелет.

Нововведения

Теперь в Fallout 4 в отличие от бесцельной беготни по локации можно скоротать досуг не только выполняя побочные квесты, но и занимаясь сбором ресурсов и постройкой сооружений. Занимательным фактом является то, что персонаж может поместить себе в карман даже целый дом. Необходимо достаточно много ресурсов. Такое занятие занимает довольно большое количество времени и быстро может надоесть игроку. Однако обойти данный недостаток, к сожалению, не получится. Часть сюжетныхквестов тесно связана с созданием базы.

Для чего в Fallout 4 нужны консольные команды?

Многие из вас наверняка слышали о том, что в играх существуют различные консольные команды. Однако пользуются ими далеко не все. В Fallout 4, как и в любой другой игре, читы и коды помогают игроку сэкономить время, которое пользователь тратит на сбор ресурсов. Также с помощью таких команд можно быстро завершить скучный и неинтересный квест ради того, чтобы получить полезную награду или прокачать навык. Если игрок захочет использовать нечестные приемы, то это вовсе не означает, что он неумеха. Это только означает, что разработчики несколько перемудрили с инновациями и так и не смогли найти золотую середину, которая бы всех устроила. Тогда прохождение Fallout 4 не было бы таким длинным и бессмысленным. Большинству игроков необходим динамически развивающийся сюжет. Чтобы ввести в игре Fallout 4 консольные команды, нужно просто нажать на кнопку «тильда». Можно также использовать кнопку «ё».

Fallout 4: сложности

Игра Fallout 4 не отличается наличием особого баланса. Трудности, как правило, связаны с локациями и противниками, которые можно преодолеть, только разжившись броней и хорошим вооружением. Что делать, если у игрока нет всего, что нужно, на данный момент, а квест очень интересен и важен? Или он, например, слишком повторяющийся и скучный? Предположим, вам важны награды, но вам совершенно не хочется постоянно делать одно и то же. В этом случае на помощь игроку придут консольные команды. С помощью команды killall можно убить все живое возле игрока. Можно не беспокоиться по этому вопросу: на сюжетно-важных персонажей и компаньонов персонажей этот чит не оказывает влияния. Команда Tgm превращает игрока в терминатора. Если вы воспользуйтесь ей, то вам не смогут нанести урон. К тому же патроны не будут заканчиваться, а количество допустимого переносимого веса будет безгранично. Команда tcai позволяет включить или отключить искусственный боевой интеллект врагов. Иначе говоря, противники не как не будут реагировать на героя и не смогут атаковать. Консольная команда tdetect для скрытности. Используя команду, игрок сразу же становится полностью невидим для персонажей. Они будут игнорировать любое действие героя, даже если он вдруг решит совершить преступление. Он может убить кого-то или совершить кражу. Команда player.steavcarryweight# позволяет изменить вес, переносимый персонажем. Это может как облегчить, так и усложнить прохождение игры. Это, пожалуй, один из самых полезным кодов в игре. Он будет особенно полезен в том случае, если вы не хотите становиться терминатором, но вам при этом требуется неограниченный инвентарь. Код player.additem 000000f# может добавить игровую валюту, на которую при необходимости вы сможете купить у торговцев различные предметы. Вместо символа «#» нужно будет просто вписать количество крышек (игровой валюты), которое необходимо игроку.

Fallout 4: исследование игрового мира

Побочные квесты, особые предметы, красивые локации и пасхалки – все это есть в игре Fallout 4. Для любителей исследовать окружающий мир прохождение игры может уйти на второй план. Если вы хотите побывать в различных местах, куда закрыт доступ простым игрокам, то вам понравятся следующие коды:

— tcl–при помощи этого кода персонаж может научиться проходить сквозь стены и летать в пространстве. Этот код может пригодиться, если игрок вдруг заблудится или возникнет необходимость зайти в закрытую дверь.

— unlock – эффективность данного кода находится под вопросом. Он может открыть любой замок или терминал, на который направлен курсор игрока. Данный код работает только у некоторых пользователей.

— Tmm 1 – довольно важныйчит в игре Fallout 4. Данный код открывает все локации на карте в Пип-бое. Их можно будет не только увидеть, но и совершить мгновенное перемещение, а это позволяет значительно сэкономить время.

— player.additem 0000000a# — данный код может добавить указанное количество отмычек в инвентарь. Он требуется в том случае, если игрок собирается параллельно прокачать навык взлома замков. При использовании кода «unlock» это просто невозможно.

Fallout 4: унылые здания

Не все квесты в игре Fallout 4 отличаются оригинальностью. Суть во многих состоит в путешествии на большое расстояние или поиск определенных предметов. Подобные задания, конечно же, можно и не выполнять, но за их прохождение героя ждет неплохая награда. Что делать, если игрок при прохождении основного сюжета получает похожее задание? На помощь ему придут следующиекоды:

  • cocqasmoke – данная команда позволяет телепортировать персонажа в особую комнату, в которую дислоцируются практически все предметы, которые можно найти в данной игре. Это значительно облегчит поиск необходимых ресурсов и материалов.
  • caqs – данная команда позволяет выполнить квест или целую сюжетную линию. В таком случае игроку останется только подойти к НИПу и получить незаслуженную награду.

Навыки и их роль в игре Fallout 4

В Fallout 4 при получении нового уровня игроку даются очки развития способностей. Все способности влияют на характеристики героя и позволяют открыть новые возможности. Так, например, навык «Оружейник» позволяет игроку лучше модифицировать и улучшать броню и вооружение. Навык «Хакер» может существенно облегчить взлом терминалов. Чем выше будет уровень навыка, тем больше возможностей и бонусов получит игрок. Иногда наступают моменты, в которые игрок осознает, что он прокачал совершенно бесполезный навык или не смог улучшить требуемый навык до необходимого уровня. Тогда игроку приходится уходить с разочарованием, чтобы спустя определенное время, когда персонаж достаточно прокачается для совершения задуманного, вернуться обратно.

Консольные команды, включенные в Fallout 4, несколько облегчают получение опыта.

— player.setlevel# — дает игроку возможность увеличить или уменьшить уровень. Пользователю нужно будет только сменить «#» на цифру.

— player.addprek# позволяет получить навык и его уровень. Достаточно вписать вместо «#» ID навыка.

Fallout 4: моддинг для игры

Разработчики Fallout 4 выпустили специальную программу Creation Kit, которая позволяла игроку добавлять в игру контент, созданный собственными руками, который называют модами. Созданные в Fallout 4 моды предназначены для изменения игры, начиная от значений характеристик и показателей здоровья/урона монстров заканчивая сменой сцен у торговцев. Это даст возможность увеличить сложность игры или уменьшить ее. Можно вообще изменить геймплей до неузнаваемости, если добавить новое оружие, предметы, животных и мутантов. В игре Fallout 4 многие моды пользуются большой популярностью. Многие игроки активно занимаются модостроением. Они загружают свои результаты в интернет и открывают доступ к ним других игроков, которые желают разнообразить свой игровой мир. Существуют как совершенно бессмысленные моды, так и моды, которые создаются с целью исправить ошибки разработчиков, например, добавить новые возможности или предметы.

Читайте также:  Бинари файл что это

Запись опубликована 16.07.2016 автором katrinas11 в рубрике Игры. Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Традиционная статья, в которой будет подробно разобран сюжет и все концовки. На этот раз это будет Fallout 4. Прежде, чем вы начнёте опускаться всё ниже и ниже. Имейте в виду то, что данная статья – один большой спойлер. И если вы не прошли игру, тогда данная статья точно вам подпортит впечатление от сюжетной линии Fallout 4. Хотя всё опять-таки зависит от вас, ведь может быть, вы специально хотите знать, чем именно кончится игра. В любом случае, тут вы найдёте самое подробное описание сюжетной линии и концов Fallout 4. Не поняли сюжет? Не поняли суть игры? Спускайтесь ниже!

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия – с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома – в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными. Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын – Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто – нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая – ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ – Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна – восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия Fallout 4 резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Читайте также:  Как удлинить сетевой кабель интернета

Дополнительная информация

► Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных.

► «Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного – уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью.

► Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее.

► Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так – они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели.

► Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания.

► Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).

► Хотя и был отдан приказ никого не убивать – жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).

Шёл 185ый час игры.

Почему бы не написать обзор

«Война никогда не меняется».

А нет, меняется и она стала лучше

Прежде всего хочу поразмышлять на такую тему, как серия 3D Фаллаутов, с чего сконструировали четвёртую часть, отсылки к другим частям и т.п.. Пусть будет как введение в обзоре.

С появлением ДЛС Point lookout, само ДЛС посчитали чуть ли не лучше самой третьей части игры. Да, эти сталкерские лесные панорамы в тумане, вызывали дикий восторг, а вместе с ними, заброшенные военные базы, разбитые китайские самолёты, китайские подлодки, домики с самогонными аппаратами, неизвестные враждебные люди с топорами в лесу, какая то секта в церкви, маяк с роботами в подземелье, здоровый старый особняк и особенно запомнилось кладбище, под которым была пещера, в которую уже проваливались гробы с вояками какой то там битвы, с винтовками Винчестер, рычажной перезарядки).

Конечно вся суть в том, что в четвертую часть Фаллаута, перебрались все эти элементы, стиллистика и даже конкретные объекты.

Так же значительную роль и сыграла третья часть. Появление ИИ, так называемых Синтов, пришло именно оттуда, но там этому уделили мало внимания, оградившись одной миссией. Так же некоторые события и персонажи из 3 части, были упомянуты в сюжете 4 Фаллаута. Можно рассматривать и какие то мелкие заимствования, например Мегатонна очень напоминала Даймонд Сити, а необычный авианосец так же поражает, как и дирижабль. Можно продолжать список, но суть будет одна, что все удачные элементы, элементы дежавю, перекочевали в 4 часть.

Можно ещё вспомнить Фаллаут Нью Вегас, но на нём останавливатьс особо не будем. Оттуда предположительно была взята заражённая радиацией локация Сamp searchlight, что легло в основу локи «Светящееся море».

Ещё из НВ была взята общая идея крафта и новая система прицеливания. Вообще конечно Нью Вегас растерял всю постапокалиптическую атмосферу, по моему мнению, а любимое «Братство стали», так и вообще запихнули в небольшой бункер, сделав для них всего несколько миссий. Но ладно, оставлю НВ в покое, так как там вообще был другой разработчик и другие идеи, которые многим в принципе и пришлись по вкусу.

Bethesda Softworks не отошла от своих идей в 4 части, а так же были учтены все ошибки, огрехи и геймплейные недоработки предыдущих частей

PS Далее попробую в немного критичных заголовках, разобрать правильно Фаллаут 4 по полочкам. Буду использовать слова Фолыч и Фаллаут на русском, для удобности моей лени).

«Это не РПГ. Wtf?7?Оо(«.!

Да, это не РПГ. Все возмущённо «О нет, мы так надеялись, а беседка опять всё испортила». и так ещё в догонку «Чёртовы диалоги», что потом сделали неофициальный мод, где весь выбор диалогов, пронумеровали до четырёх и сделали в столбик. И смех и грех. Про переспросы в диалогах, не так это всё ужасно и раздражающе, как приподнесли, но недочёты свои были конечно.

«Карта длинной в 10 минут. Что за чёрт, я пробегу карту по диагонали, за 10 минут. Это всё?».

Я поначалу тоже так подумал, что всё будет уныло и безнадёжно.

Карту и правда можно было пробежать за 10 минут, на трехстах стимуляторах), но я наиграл в Фолыч уже 11100 минут. В чём же секрет? В количестве локаций. Да, весь секрет в подгрузке уровней. Просто огромные локации, почти в каждый дом можно зайти, обследовать каждый завод, полицейские участки, больницы, военные объекты, научные комплексы, магазины, почти каждая локация индивидуальна и не наскучивает.

Коль заговорили про локации, то в чём же их индивидуальность? Они наполнены разнообразными предметами, терминалами, историей и общий их вид, был качественно проработан, вплоть до мелочей, как графических, так и информационных. Через определённое время игры, начинаешь осознавать, что тебе попадается мало схожих локаций и каждая запоминается своей какой то индивидуальностью.

Фаллаут 4 наконец то избавился от Вашингтонских проблем, где когда то город был построен просто из лабиринтов, а куда хотелось пройти, не давали текстуры из хлама. Бостон стал более проходимым, с разнообразными переулками, развязками, мостами и более того, стали доступны крыши домов, что расширяет локацию по размерам. Стоит ещё отметить, что очень хорошо сделан постапокалиптический город, где чувствуется разруха, разбитые дома и машины, самодельные деревянные убежища и заграждения рейдеров и мутантов, ловушки. Город просто кишит врагами.

«Мне надоело бегать по локациям и лутать кучу мусора».

Конечно людям дали открытый мир и многие ринулись свободно открывать всё подряд, искать лут и т.п., и это работало в Фаллауте 3. Но с 4 Фаллаутом, так нельзя.

Bethesda Softworks в принципе дала людям все правильные инструменты, но не объяснила, что с ними надо было делать изначально. Игра сама приведёт ко всему постепенно. Этому способствуют разнообразные миссии. Их вообще можно даже разделять по классам, как «основные», «основные второстепенные» и далее «второстепенные — интересные», «второстепенные — повторяющиеся, с открытием новых лок», «второстепенные — повторяющиеся, с посещением старых лок» . Последние два типа, к сожалению варьируются по обстоятельствам, но тут суть в том, что не надо самому забегать дальше, в свободном перемещении. Это можно делать лишь тогда, где свободный выбор падает на разнообразные доступные миссии. Ещё есть вид миссий, «на постоянную защиту поселений», но это пожалуй быстро надоедает и можно без них обходиться лишь в том случае, если поселение уже наше

К счастью или сожалению для кого то, работает это в игре так, как описано выше, чтобы не пропадало интереса. Всё таки я считаю это грамотным решением.

«Новый Симс, в Фаллауте 4». Ужос

Коль заговорили о поселениях, то о них и продолжим.

Тут конечно спорный вопрос, кто чего ждал и кто что получил. Дело вкуса, как говорится, но в любом случае, добавление поселений, стоительство, крафт, это было правильное решение. Даже можно отговориться так, что в любом постапокалипсисе всё разрушено, надо всё отстраивать, заселять поля, чтобы с голоду не помереть, давать надежду новым людям, вкручивать лампочки Ильича.

Нам дали полную свободу действий. Построй дом, обустрой его, проведи свет. Затем с помощью вышки вербовки, давай сигнал о помощи и жди пополнения поселения, новыми людьми. Приходит куча людей и что с ними делать? Дай людям работу, заселяй поля, строй оборонительные сооружения, торговые лавки и вот у тебя уже не просто люди, а фермеры, продавцы и охранники. Можно собрать урожай и найти людей, которые купят у тебя его подороже, чем все остальные. Можно наладить линии снабжения со своими поселениями, где надо назначать на это дело, снабженца караванщика, чтобы ресурсы поселений были общими. А можно и сделать свои торговые лавки доходными, чтобы они вели торговлю с другими независимыми торговцами.

Читайте также:  Готовая иллюстрация в стим

Это конечно самые простые этапы, в развитии поселения. Далее можно выдать людям чистую одежду, купить собаку у странника и привести её в поселение, накормить брамина и получить удобрения из которого потом можно сделать наркотик и далее можно в принципе стать наркоторговцем.

Да да, наркотики, так называемый «Винт», а собственно поговорим про крафт вещей. Можно крафтить чуть ли не всё, начиная от готовки еды и лекарств , оружия, брони, и заканчивая крафтом силовой брони, а она вообще идёт как отдельное транспортное средство, но об этом чуть позже. В итоге на это нам потребуются компоненты, которых в игре около 29 штук. Эти компоненты можно добыть из обычных вещей, которых просто огромное количество, на разных локациях. Собирать можно и не всё, но редкие компоненты, нужны будут всегда, а вещей то тоже по миру разбросано много, будь то обычный телефон, вентилятор, глобус или редкий микроскоп с фотоаппаратом, или увеличительным стеклом, всего и не перечислить. Собери ядерную боеголовку и сделай свою Мегатонну, как то так.

«Механика, оружие, анимации. Ничего удивительного»

Но и всё же надо сказать, что развитие шутерной части в Фаллауте, до 4 части, было просто отвратительным, где раньше вытаскивал всё только ВАТС (автоматический режим наведения на цель), с красивыми ракурсами и слоу мо.

Теперь же ситуация настолько изменилась, что слово «шутер» в Фаллауте 4, стало приятным. И сложно его отнести к чему то одному, FPS или TPS, так как и то, и другое, можно применять в разных ситуациях и тут не будет минусов.

Отдача оружия, стрельба, всё просто отлично. С оптическими прицелами так же выглядит всё с наилучшей стороны: прицельные сетки оптического оружия с НВ и без, прицелы с маркерами отслеживания цели, задержка дыхания при стрельбе с оптики, а так же глушители, пламегасители, тактические приклады, глушители, штык-ножи и т.п.

Тут прям поработали разработчики на славу, исправили просто огромный минус предыдущих серий.

А так же добавили кучу разнообразного оружия, который подвержен разнообразному крафту. В итоге имеем внушительный список оружия на любой вкус.

Так же хорошо дело обстоит и с анимацией от третьего лица, включая все движения и деиствия персонажа, притом при разной амуниции.

«Силовая броня? Уже видали»

А не видали. Это опять же совершенно новое видение силовой брони, в сравнении с предыдущей серией игр.

Помимо того, что мы можем одеть на персонажа обычную тканевую одежду, затем сверху облепить бронёй из кожи или стали, так и ещё на всё это, одевается силовая броня. Так же силовую броню можно одеть и на напарников.

Силовая броня играет роль транспорта, с очень хорошей защитой. Питается от ядерных блоков, модернизируется, все части ног, головы, рук и туловища, заменяются на каркасе силовой брони, ремонтируются.

Видов силовой брони несколько, можно собрать для коллекции полные комплекты. А при модернизации, можно скрафтить джет пак для брони или сделать силовое поле, или прикрутить отчиститель пищи и воды от радиации, а так же можно менять цвет брони и т.п.

«Скучный мир, однообразно всё»

Кому то скучный, то ради бога. Но меня вообще поражает тот факт, как Bethesda Softworks сделали такую генерацию событий в игровом мире, где в одном моменте, может быть завязано несколько разновидностей врагов, которые будут воевать друг с другом. Звучит это конечно просто, но выглядит шикарно, когда на винтокрыле высаживается братство стали, винтокрыл взлетает и начинает патрулировать местность. Столкновение братства, супермутантов, рейдеров, короче перекрёстный огонь, бах бабах, винтокрыл сбивают с ракетницы, куча вражеского мяса, ты убегая, попадаешь на минное поле, тебе в подмогу прибегает какая то собака, прибегает ещё чёрти откуда коготь смерти, какой нить боевой робот, а затем всех накрывает циклон радиационного шторма

Может я и совместил два реально случившихся события, но такое вот развитие ситуаций, почти везде. Они не наскучивают, потому что неожиданно генерируются, с разными типами врагов, где через минуту ты чувствовал превосходство своих сил над врагом, а через две минуты, за тобой гонится коготь смерти, а ты миниган дома забыл.

В чём секрет? В правильном заселении мира и правильной реакцией ИИ на ситуации, соответственно это называется AI. Всё было рассчитано так, чтобы ситуации отыгрывались в разных вариациях по разному и интересно.

Ну и конечно же большая доля таких вариаций, есть и в миссиях. Построенные ситуации там разные и нет каких то заскриптованных сцен.

Про поведение и классификации НПС, вообще отдельный разговор. Появилась система укрытий для врагов, враги научились кидать гранаты, ИИ поумнел, обороняет, атакует, заходит в тыл. Вот тоже разнообразие боёв. Врагов стало больше, от рядовых мутантов, которые делятся по видам и до уникальных врагов, вожаков, главарей, командиров, боссов, легендарников

О чуть не забыл. Фаллаут у нас избавился ещё от одного прошлого минуса. Ну не было раньше в Фаллауте того же дождя, смены погодных циклов, а тем более намокания поверхностей. Теперь у нас есть дождь, с громом и молнией, есть туман, есть облачность, есть знойные закаты, красочные рассветы, разные скайбоксы. Это тоже добавляет игре разнообразия

И ещё один плюс. Получи 200+ уровней для своего перса и тогда можешь творить всё, что захочется. Уровни объединили с перками. На выбор, 200 навыков для персонажа, будь то взлом замков или терминалов любой сложности, крафт вещей определённого уровня и многое другое. В любом случае, у каждого получится свой индивидуальный персонаж, а это добавляет стимул к развитию и вариантам отыгрыша.

«Это самый ужасный Фаллаут. Пойду играть в Ассасинс Крид»

Я как то увидел школу в Даймонд Сити. Ну вот, там был учитель — человек и учительница — робот. И в общем там робот полюбил человека. И когда со мной робот стал разговаривать о любви, то я был в некотором шоке, но это было неожиданно, неожиданная такая ситуация. Приятно смотреть на такие идеи.

А когда мы с русским барменом замутили фальшивую драку в баре для чувака, а потом русского украли бандиты и мы с тем чуваком пошли его выручать. Ох, шикарная история была

Я просто не знаю, как описать многие вещи в Фаллауте 4, но они неожиданно заставляют приятно удивляться. Этих вещей просто сотни, если не добрая тысяча.

Конечно разные истории не шедевральны, но и они и не плохи, в совокупности с разными интересными местами, интерьерами, врагами, разными объектами и историей. Вполне получаются небольшие приключения добротные

«Дырявая текстура. Я нашёл баг! Игре минус, а мне плюс»

Молодец, отправь баг репорт Тоду, сделай этот Фолыч лучше.

«Давай закончим ныть и подведём итог»

Все ждали РПГ. Да я могу понять и любителей Фаллаута 2 вполне, но извините, пусть тут и нет РПГ сюжетной, но зато есть шикарнейший набор РПГ элементов. У разработчиков конечно нет идей на шедевральные сюжеты и они не стремились превратить сюжет в ролевой отыгрыш, но вместо этого, они преподнесли кучу других приятных миссий и персонажей в игру. Получилось довольно неплохо, разнообразно.

Что ты хочешь? Хочешь — строй, хочешь — крафть, хочешь — будь фермером, дизайнером, хочешь — будь терминатором или партизаном, сталкером, кладоискателем, дрессировщиком животных. В любом случае, в Фаллауте 4, всегда есть, чем заняться и если наскучивает одно действие, то всегда можно переключиться на какое нибудь другое занятие в игре.

Это вполне хорошая игра, со своим видением от разработчиков. Хорошо проработанная постапокалиптика, притом насыщенная, живая, играющая своими красками. Каждой мелочи уделено внимание, предана индивидуальность. Видно конечно, что над игрой трудились много лет не зря.

К сожалению, многие игроки просто разучились видеть такие проработанные досканально мелочи игрового мира. Просто огромное количество информации, заложено в игру, чему и не перестаю удивляться.

Так что кто ещё сомневается в качестве игры, советую пересмотреть своё мнение и начните играть по новой

Не люблю ставить оценки играм, но раз это обзор, то поставлю 9 из 10. Это достаточно много, но сюжет и вариативность прохождения сюжета, надо подтягивать до шедевра, чтобы в следующий раз, было на десяточку.

9726552