Форд куга эко спорт

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

КомплектацияЦена, руб.1.5 (123 л.с.) Ambiente MT51 075 0001.5 (123 л.с.) Trend MT51 143 0001.5 (123 л.с.) Trend Plus MT51 213 0001.5 (123 л.с.) Trend AT61 223 0001.5 (123 л.с.) Trend Plus AT61 273 0001.5 (123 л.с.) Titanium AT61 333 0002.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT61 353 0001.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT61 383 0002.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT61 413 0002.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT61 473 0002.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT61 523 000Читайте также:  Как на айфоне включить мигание при звонке

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузовакроссоверКласс автомобилякомпактный кроссоверДлина / ширина / высота, мм4011 / 1765 / 1670Колесная база, мм2519Клиренс (дорожный просвет), мм200Объем багажника, л333 / 1238Снаряженная масса, кг1280 — 1488Объем топливного бака, л52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинОбъем, л1,61,6Мощность, л.с.122122Крутящий момент, Нм148148Тип коробки передачмеханикароботЧисло передач56ПриводпереднийпереднийРазгон 0-100 км/ч, с12,512,5Макс скорость, км/ч——Расход топлива, л— город9,19,2— трасса5,25,6— смешанный6,66,9Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинОбъем, л2,0Мощность, л.с.140Крутящий момент, Нм186Тип коробки передачмеханикаЧисло передач6ПриводполныйРазгон 0-100 км/ч, с11,5Макс скорость, км/ч—Расход топлива, л— город11,4— трасса6,5— смешанный8,3Тип топливаАИ-95

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport

Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Читайте также:  Как найти алгебраическое дополнение матрицы 3х3

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2.5 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.2 | 6.4 | 8.1 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Система предотвращения опрокидывания (ROM) Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel) Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя Крепления ISOFIX для детских кресел Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Система MyKey®

Дизайн и внешнее оборудование

    17″ стальные колесные диски с декоративными колпаками Светодиодные (LED) дневные ходовые огни Передние противотуманные фары Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота Компактное запасное колесо

Интерьер и оборудование салона

    Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши Бортовой компьютер Кнопка запуска двигателя Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой Кондиционер Радиопакет №1: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио + 3,5″ монохромный двухстрочный дисплей + 6 динамиков + кнопки дистанционного управления на рулевом колесе + матричный дисплей на приборной панели Карманы на спинках передних сидений Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 Регулировка наклона спинок задних сидений 3 подголовника на заднем ряду сидений Потолочная мини-консоль с футляром для очков Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира Регулируемый пол багажного отделения Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира Перчаточный ящик с подсветкой Светодиодная подсветка салона + лампы для чтения для переднего и заднего рядов

Читайте также:  Что лучше кета или семга

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.5 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.5 | 5.2 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления (EPAS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESC) Активная антипробуксовочная система (Advance Track) Система предотвращения опрокидывания (RSC) Система помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Крепления ISOFIX для детских сидений Дистанционное центральное запирание Система MyKey Система EasyFuel Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Дизайн и внешнее оборудование

    16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой,неокрашенные Полноразмерное запасное колесо Галогенные фары рефлекторного типа

Интерьер и оборудование салона

    USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле Передние и задние электростеклоподъемники Бортовой компьютер Аудиоподготовка: антенна + 4 динамика Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Регулируемое по высоте сиденье водителя Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40

Пакеты и дополнительное оборудование

    Резиновые напольные коврики — задние 2 000 ₽ Полка багажного отделения 4 000 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Спецпредложения для покупки Ford Ecosport

Контакты автосалонов Major Ford

Ford Новорижский

Новорижское ш. 9 км от МКАД

ежедневно с 9.00 до 21.00

г. Москва, МКАД 18 км

г. Москва, МКАД 47 км

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

Ford | Major – официальный дилер Форд в России.
Продажа автомобилей Ford, сервис центр, оригинальные запчасти в Москве. © Major, 2016.

9726552