Фотоаппарат сони альфа 6300

ILCE-6300 / ILCE-6300L / ILCE-6300M

Показать 3 модели и стоимость

Скрыть 3 модели и стоимость

Корпус + мощный 16-50-мм зум-объектив

Корпус + мощный 18-135-мм зум-объектив

Камера α6300 с байонетом E и матрицей APS-C

Камера α6300 с байонетом E и матрицей APS-C

Новая 24,2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor® задает новый стандарт качеству изображения. Ее новая конструкция позволяет расположить медную проводку и микросхему за слоем со светочувствительными ячейками. Это увеличивает количество света, который попадает на светочувствительную поверхность матрицы, и позволяет вести съемку в условиях низкого освещения с широким диапазоном значений ISO до ISO 51200 . Использование медной проводки повышает скорость считывания данных и расширяет возможности видеосъемки в 4K и Full HD с частотой до 120 кадров/с.

Какую роль высокая скорость, низкое потребление энергии и эффективность процессора обработки изображения BIONZ X играют в повышении характеристик производительности и чувствительности новой матрицы? Алгоритм работы процессора был специально оптимизирован для работы с новой матрицей, благодаря чему обеспечивается непревзойденная резкость и проработка текстур и деталей при фото- и видеосъемке, особенно при средних и высоких значениях ISO.

Камера α6300 имеет самое большое в мире число точек фазовой АФ (425 точек) в фокальной плоскости для широкой площади покрытия и обеспечивает точную, эффективную и стабильную фокусировку на объектах по всех площади кадра.

В камере α6300 реализована самая быстрая в мире (0,05 секунд) скорость работы АФ с помощью интегрированного в процессор обработки изображения алгоритма быстрой гибридной АФ, который позволяет обрабатывать большие объемы данных с невероятной точностью.

Высокая точность и стабильная работа системы автофокуса достигается за счет применения технологии следящей АФ с высокой плотностью точек приблизительно в 7,5 раз больше по сравнению с предшествующей моделью α6000, при работе которой активируются датчики АФ вокруг отслеживаемого объекта. Активация датчиков АФ и точное отслеживание движущихся объектов в кадре доступны только при использовании этой функции автофокусировки с определением фазы в фокальной плоскости.

Съемка динамичных сцен со скоростной серийной съемкой до 11 кадров/с. Кроме того, можно выбрать три варианта настройки скорости до 8 кадров/с в зависимости от условий съемки и вести видеозапись в режиме предпросмотра в электронном видоискателе или на ЖК-экране с минимальной задержкой, как если бы вы использовали оптический видоискатель.

В камере α6300 датчики фазовой АФ в фокальной плоскости работают даже с объективами с байонетом A при условии, что оптика устанавливается с помощью байонетного адаптера LA-EA3 от Sony. Это позволяет во время съемки использовать все преимущества системы автофокуса с 425 точками фазовой АФ и широкой зоной охвата, а также иметь доступ к быстрой, плавной и чувствительной фокусировке при работе с другими объективами и объективами с байонетом E.

Камера α6300 оснащена высококонтрастным видоискателем XGA OLED Tru-Finder с высоким разрешением, широким обзором и точной цветопередачей. А благодаря специальному режиму просмотра изображения с высокой частотой 120 кадров/с (100 кадров/с) можно вести съемку динамичных сцен и следить за плавным отображением сцены в видоискателе.

Функция 4K-видеозаписи в формате Супер-35 мм с полным считыванием данных и без объединения пикселей позволяет передавать приблизительно в 2,4 раза больше данных по сравнению со стандартными требованиями для записи в 4K (QFHD: 3840 × 2160). Такого высокого потока данных достаточно даже для записи в формате 6K, поэтому при 4K-видеозаписи качество изображения отличается превосходным разрешением.

Можно вести видеосъемку в разрешении Full HD даже при высокой частоте до 120 кадров/с (100 кадров/с) с отслеживанием автофокусировки со скоростью потока до 100 Мбит/с. Кроме того, камера поддерживает запись непосредственно на карту памяти в режиме замедленной видеосъемки при частоте кадров 30p (25p) или 24p с замедлением движения в 4–5 раз.

С помощью профилей гаммы S-Gamut/S-Log процесс видеосъемки становится более гибким и дает возможность расширенной обработки и цветокоррекции на стадии постобработки. Профили кривых гаммы S-Log3 и S-Log2 обеспечивают расширенный динамический диапазон (до 1300%), что позволяет снизить вероятность недосвеченных и пересвеченных участков при видеосъемке. Камера α6300 имеет широкие возможности настройки профиля гаммы S-Log3 в диапазоне 14 ступеней и поддерживает цветовые пространства S-Gamut, S-Gamut3 и S-Gamut3. Cine от Sony. *Профили S-Log2 и S-Log3 предназначены только для съемки фотографий.

В режиме тихой съемки затвор срабатывает без звука даже во время серийной съемки с частотой до 3 кадров/с и с отслеживанием AF/AE. Эта полезная функция пригодится для съемки дикой природы, концертов и театральных представлений и в других ситуациях, где важно сохранять тишину. Чтобы включать и отключать этот режим было быстрее, назначьте его на контекстную кнопку.

Функция дистанционного управления в одно касание позволяет использовать смартфон в качестве видоискателя/пульта ДУ. А с помощью функции обмена в одно касание можно передавать снимки и видео на другое устройство и делиться ими в социальных сетях. Для этого достаточно установить приложение Imaging Edge Mobile по сети Wi-Fi на свое устройство Android с поддержкой NFC, после чего просто приложить его к камере для подключения. Нет NFC? Ничего страшного, ведь новая функция считывания QR-кодов также позволяет настраивать сопряжение между устройствами.

Быстрая гибридная автофокусировка обеспечивает точную работу АФ при видеосъемке, поэтому особенно пригодится для 4K-видеозаписи. Помимо высокой плотности точек фазовой АФ, в системе автофокуса камеры α6300 также предусмотрена возможность настраивать скорость работы привода АФ и чувствительность следящей АФ, что дает новые средства для творческого самовыражения.

Теперь автофокусировку можно использовать в режиме увеличения области изображения и выделения зоны резкости в видоискателе или на ЖК-экране, например для более точной настройки фокусировки. Эта функция будет полезна во время макросъемки, где точная фокусировка и идеальная резкость особенно важны.

Данная функция позволяет автоматически сохранять фокусировку на движущемся объекте. Для этого необходимо совместить рамку фокусировки с движущимся объектом и нажать центральную кнопку. Даже если движущийся объект вышел из кадра, камера способна распознать его и возобновить работу автофокусировки с фиксацией в тот момент, когда объект вернется в кадр.

Читайте также:  Как настроить netflix на русском

Если выбранная точка АФ теряет отслеживаемый объект или не была на него точно наведена, функция расширенной точечной фокусировки автоматически активирует соседние датчики АФ и мгновенно восстанавливает резкость в кадре и точную фокусировку.

Точнейшая автофокусировка по глазам (доступна с режимом AF-C) — это неизменно полезная функция, которая позволяет удерживать фокус на глазах объекта, даже когда он находится в движении. Теперь у вас есть надежный и эффективный инструмент для создания идеальных портретных снимков.

Кроме обычных подключаемых микрофонов, камера поддерживает запись звука через линейный вход с помощью профессиональных устройств аудиозаписи и высококачественных микрофонов с XLR-разъемом, которые можно подключить с помощью XLR-адаптера (XLR-K2M/XLR-K1M, приобретается отдельно). Это позволяет записывать профессиональный звук высокого качества с низким уровнем искажений и помех и выбирать точные настройки для звукового оформления ваших фильмов на высоком уровне.

Данная функция поддерживает форматы 4K и Full HD и позволяет выводить видеосигнал без сжатия на внешнее записывающее устройство или монитор. Параллельно с выводом видеосигнала без сжатия в этом режиме можно осуществлять запись изображения на камеру .

С помощью этой функции даже в режиме гаммы S-Log можно просматривать изображения с естественным уровнем контрастности за счет преобразования профилей S-Log2 и S-Log3 в профиль гаммы ITU709 (800%) для предварительного просмотра и для проверки фокусировки как через видоискатель, так и на ЖК-экране.

Удобное управление экспозицией, особенно при съемке c настроенным профилем гаммы S-Log. Выберите уровень вывода видеосигнала от 0 до 109 и настройте диапазон допустимых значений от +10% до -10%, после чего переэкспонированные и недоэкспонированные области изображения для заданного диапазона будут отображаться штриховкой. Индикатор минимального уровня яркости предупреждает о возможных пересвеченных зонах в кадре.

Задняя и передняя панели и каркас камеры выполнены из магниевого сплава и обеспечивают высокую прочность и небольшой вес камеры α6300, выгодно отличая ее от своих предшественников. Компактный корпус этой камеры разработан специально с учетом использования в сложных условиях и для полевой съемки.

Даже в сложных условиях съемки можно работать спокойно, не беспокоясь о сохранности камеры, благодаря надежной пылевлагозащищенной конструкции , которая препятствует проникновению влаги и пыли в камеру. Надежная защита обеспечивается герметизацией кнопок и дисковых переключателей, а также защитной двуслойной структурой, которая плотно окружает панели и компоненты.

Благодаря прочному корпусу и надежному байонетному креплению на камеру можно устанавливать массивные теле- и кинообъективы, которые чаще используются для видеосъемки.

Камера может работать от подключенного к компьютеру или портативному аккумулятору USB-кабеля. Данная функция позволяет не расходовать заряд аккумулятора камеры без необходимости и увеличить время работы с камерой без подзарядки. При выключении камеры аккумулятор можно заряжать через тот же разъем.

Поддержка видеозаписи без сжатия данных обеспечивается за счет вывода в 14-битном формате RAW и 16-битной обработки изображения, благодаря которым сохраняется максимальная детализация и высокое качество изображения с точными градациями оттенков. 14-разрядный формат RAW (Sony ARW) обеспечивает оптимальное качество для последующей обработки изображений (с помощью Image Data Converter или другие программы).

Добейтесь идеально резких снимков без смазанности изображения при съемке динамичных сцен, установив постоянное значение выдержки, при которой чувствительность ISO будет изменяться, если выбран параметр ISO АВТО (в режимах P или A, а также в режиме мультикадрового подавления шумов).

Первые три символа имени файла теперь можно индивидуально устанавливать в камере. По умолчанию имя файла начинается буквами DSC, однако их можно изменить и зарегистрировать три другие символа по желанию. Это позволяет фотографам легче упорядочивать файлы, особенно в случае одновременной работы с несколькими камерами в рамках одной съемки.

Откройте новые возможности для творческой фотосъемки с сервисом загрузки приложений, который поможет добавить в камеру новые функции . Попробуйте приложения для интервальной съемки и создания видео («Интервальн. съемка»), интеллектуального удаленного управления со смартфона или планшета («Интеллект. дист. управл.»), оцените возможности съемки в расширенном динамическом диапазоне с приложением «Небо HDR». Также стоит обратить внимание на «Здездный след», «Сглаженное отражение», «Предварительная ретушь видео» и другие приложения. Примечание. Доступность сервисов зависит от региона.

Capture One Express (для Sony) — это признанное бесплатное ПО для редактирования изображений, которое обеспечивает профессиональную высококачественную обработку RAW-данных, легкое управление файлами изображений и мощные инструменты редактирования. Capture One Pro (для Sony) — это платная версия ПО, которая включает еще больше инструментов редактирования и возможность съемки непосредственно на компьютер.

Данный продукт совместим с программами Final Cut Pro X и iMovie.

Делайте высококачественные фотографии с помощью приложений Imaging Edge для ПК. Используйте функцию Remote (Удаленное управление) для дистанционной съемки, Viewer — для удобного просмотра и оценки изображений, а также их выбора из больших библиотек, Edit — для обработки RAW-данных и создания высококачественных фото. Максимально используйте возможности формата RAW от Sony, чтобы работать более эффективно .

Самый быстрый в мире автофокус (0,05 секунды) и самое большое в мире число точек АФ (425 точек)

24,2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor® новой конструкции

Процессор обработки изображения BIONZ X™

Широкий диапазон чувствительности ISO 100–51200

4K-видеозапись с полным считыванием данных/без объединения пикселей

Что там в коробке?

Аккумулятор NP-FW50, плечевой ремень, адаптер переменного тока, плечевой ремень, заглушка для камеры, заглушка разъема для крепления аксессуаров, крышка видоискателя, кабель Micro USB

Я люблю снимать видео. И сейчас эта любовь приобрела чуть ли не больной характер. А ещё я много испробовал камер: снимал на Canon, снимал на Nikon, Fuji, Olympus, Panasonic, Samsung.
И вот дорвался до камер Sony, которых раньше старался избегать. Я был очень рад, когда неожиданно среди конско-ценовых угодий компании взошла как подсолнух в солнечный день а6300, которая на витрине может легко затеряться среди мыльниц.
Я на неё, точнее, них (поскольку у меня 2 камеры Sony a6300) снимаю второй год. И решил огласить 10 «плюсов» и «минусов» их использования. Осторожно, много сарказма!

10 АРГУМЕНТОВ «ЗА».

1. Цена.
Это первая камера от Sony, в котоой предлагается очень богатый функционал за вменяемую сумму. На Avito камера сейчас стоит чуть больше 50 тысяч отечественных рублей.
Спасибо Sony, что выпустили а6500, за которую просите необоснованно большие деньги. Но нет худа без добра: предшественница логично подешевела, причём серьезно.

Читайте также:  С беспокойством я выпрыгнул

2. Многофункциональность.
Создавая эту камеру, компания руководствовалась правилом «впихнуть невпихиваемое».
В итоге у нас маленькая коробочка с огромным выбором функций почти на любой случай жизни.

3. 4К-видео.
Эта камера снимает по сути 6К, пережатые до 4К. Как результат, более высокая детализация по сравнению с топовыми камерами.

4. Гибридный автофокус.
Камера имеет огромную зону фокусировки, усеянную фазовыми датчиками. Их 425! Это очень много! Как результат высокая скорость даже при слабом освещении.

5. Скорострельность.
а6300 очень хороша для репортажной съёмки: способна выдавать 11 кадров в секунду с покадровый фокусировкой.

6. Замедленная съёмка.
Камера способна снимать до 120 к/с, что означает возможность пятикратного замедления без артефактов.

7. Кастомизация.
Вы можете перенастроить на свой вкус до 8 кнопок, настроить скорость фокусировки и без проблем использовать стороннюю оптику, не теряя таких функции, как зебра и фокус-пикинг

8. Работа от Power bank.
Камера может без проблем питаться от Power bank через microUSB-вход. Что избавляет от необходимости закупать недешевые аккумуляторы.

9. APS-C сенсор.
Этот размер сенсора – идеальная середина, позволяющая использовать камеру и для видео, и для фото, при этом создавая те же эффекты, что и на full frame (я говорю о малой глубине резкости). Ограничения само собой есть, но в умелых руках они незаметны.
Более дешёвая оптика и возможность использования оптики от полнокадровых камер.

10. Мобильность.
Как обладатель двух таких камер, уверенно заявляю: даже с большими объективами они обе без проблем помещаются в маленькую сумку.
При этом, работая в среднем сегменте фото- видеоуслуг, вы вряд ли услышите претензии заказчика к качеству картинки с этих камер.

10 АРГУМЕНТОВ «ПРОТИВ».

1. Искажения при синем свечении.
Эта камера, как и множество других камер Sony, страдает болезнью артефактов от синего свечения. Она лечится, если задрать настройки температуры в кельвинах выше 6000, но это неправильный подход к съемке в целом. Так что опасайтесь клубных съёмок.

2. Маленький аккумулятор.
Я не понимаю, как маленький аккумулятор от экшн-камеры имеет 1240 мА/ч, а от Sony a6300, будучи в два раза больше по объёму – только 1040? Уверен, это заговор самой компании.

3. Нет откидного экрана.
Эта мелочь заставляет извращаться и собирать разных технологических монстров. При том, что у Sony есть камеры, где экран можно вертеть, как хочешь. Например, Sony а99 обоих поколений. Но, видимо, жаба душит реализовать это на беззеркалках, ведь идеи для последующих моделей могут иссякнуть, а деньги сдирать надо за что-то новое. Как, например, а6500: кинули потребителю плохонький сенсорный экран, плохонькую стабилизацию на матрице и задрали цену.
Не ведитесь!

4. Перегрев.
В 4К вы сможете снимать не дольше 10 минут, а потом камера скажет, мол, пора отдохнуть. Исключение – съемка зимой. Наверное, в Sony так и задумали: «Давайте создадим камеру для северян» :).

5 Роллинг-шаттер.
Опять же в 4К видео при резких поворотах все вокруг превращается в желе, так что динамичные сцены под вопросом.

6. Слабый битрейт.
а6300 как и все камеры Sony “пудрят” нам голову множеством функций, но при этом не считают нужным поднять битрейт с 50 хотя бы до 100 Мб/с. А ведь даже мой смартфон снимает с битрейтом 120.

7. Идиотское меню.
Не могу сказать, что Сони уникальна в создании абсолютно неудобного меню, но совершенно нелогичная последовательность и расположение настроек и опций, безумные сокращения фраз… и это только вершина айсберга.

8. Платные приложения.
В целом я не против докупать приложения и расширять функционал камеры, но вот таймлапс могли бы и бесплатно поставить сразу. К тому же, его установка, с использованием несенсорного экрана – непростая задача.

9. Отсутствие родных светосильных зумов.
До недавнего времени у Sony не было средних родных зумов с апертурой 2.8 и приходилось использовать стороннюю оптику, что, в свою очередь, доп. расходы. И ухудшение автофокуса, а если переходник нечипованый, то его не будет совсем.
Теперь родной зум f2.8 появился, но стоит он как ваша левая почка.
Жадности Sony нет предела и, уверен, они в этом плане нас еще не раз шокируют.

10. Яркость дисплея.
Никто и нигде про это не говорит, но при съемке с 100 к/с или на 4K на а6300 яркость дисплея автоматом становится минимальной, вроде как для энергосбережения, и это никак не исправить. Cпасибо Sony! Приятно в солнечный день гадать: что же я снимаю?

Ну, и в качестве отрицательного бонуса – редкое обновление прошивки.
Уже второй год на рынке, а прошивку обновили только один раз и то коряво. Видимо, невыгодно исправлять косяки старых камер, а лучше штамповать новые и зарабатывать на их продаже.

Итак, это было 10 аргументов «ЗА» и 10 аргументов «ПРОТИВ» покупки Sony а6300. Как вы смогли заметить, в моих практиках и рассуждениях очень многое относится к камерам Сони в целом.

Всё сказанное выше – мои личные, исключительно субъективные впечатления.

За предоставленный фотоаппарат Sony a6300 (Sony ILCE-6300) огромная благодарность официальному представителю компании Sony в Украине.

Sony a6300 была представлена в феврале 2016 года, и уже через 8 месяцев, в ноябре 2016 года была дополнена моделью Sony a6500. В общем случае Sony a6300 стала заменой для Sony a6000, выпущенной в феврале 2014. Внешне все эти камеры похожи как две капли воды.

Не хочу пересказывать сотню страниц инструкции Sony a6300, основные свойства красиво описаны на официальных страницах Sony.ru, Sony.ua, Sony com.

Ключевыми особенностями в данной модели я считаю новую систему фокусировки и видео с поддержкой 4К. В общем и целом – это хороший, очень функциональный фотоаппарат, который мне понравился. Считаю, что модель Sony a6300 была доработана до Sony a6500, последняя же стала просто идеальным фотоаппаратом, выражающим всю мощь кропнутых беззеркалок.

Читайте также:  Как удалить историю сообщений на айфоне

Фокусировка

Во время представления камеры было заявлено, что она имеет ‘… самый быстрый в мире* автофокус (0,05 секунды*) с самым большим в мире* числом точек фазового автофокуса (425* точек) помогает добиться исключительного уровня фотоснимков…’

Многих взволновала новость, что беззеркальная Sony a6300 с системой фокусировки ‘4D Focus’ теперь фокусируется быстрей и лучше, нежели зеркальные камеры. А 425 фазовых точек фокусировки повергли в ужас владельцев Nikon D500 и Nikon D5 (у которых только по 153 фазовых точки). Однако, мелким шрифтом, под звездочкой, указывается что сей автофокус лишь ‘самый быстрый в мире автофокус среди цифровых камер со сменной оптикой по результатам исследований Sony по состоянию на февраль 2016 года. Измерения проведены по стандарту CIPA и по внутренней методике с использованием объектива E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS и видоискателя, с выключенной предварительной автофокусировкой.’

Хорошая новость в том, что камера действительно очень и очень быстро фокусируется с самым простым китовым объективом. Также, хорошая новость, что во время включенной функции предварительной фокусировки камера фокусируется еще быстрей (фактически, всегда сфокусирована на объекте съемки). Здорово и то, что покрытие кадра точками фокусировки – замечательное.

Плохая новость в том, что скорость фокусировки, ее точность и цепкость очень сильно зависят от других факторов:

  • используемого объектива. Если с E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS все понятно – там крохотные линзы во время фокусировки смещаются на супер-крохотное расстояние, что позволяет фокусироваться очень быстро, то с другими объективами скорость будет сильно упираться в механику самого объектива. Достаточно установить на Sony a6300 с помощью оригинального переходника Sony LA-EA4 старый отверточный объектив – и все дифирамбы о скорости рассеются.
  • условий освещенности. К сожалению, при плохом освещении наводка на резкость, в первую очередь из-за тормозов ЭВИ, является крайне неудобной, медленной и, в общем случае, уступает зеркальным камерам. Если еще при комнатном освещении с фокусировкой нет проблем, то съемка с очень слабым пилотным светом превращается в ад.
  • от алгоритмов работы. К сожалению, я использовал Sony a6300 только с объективом E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS, с которым были непонятные ситуации – во время фокусировки в сложных условиях в ЭВИ или на основном дисплее камеры я отчетливо видел полную расфокусировку изображения и очень медленные попытки камеры восстановить точный автофокус. Но во время спуска затвора камера мгновенно делала резкий, правильно сфокусированный снимок. С одной стороны заявление про 0,05 секунды правдиво, с другой стороны такой непонятный алгоритм работы вносит в процесс съемки определенный дискомфорт.

Победили ли беззеркальные камеры обычные зеркальные камеры в плане качества фокусировки? Конечно нет. Зеркальные камеры пока что имеют куда более низкий порог чувствительности датчиков фокусировки, примерно до ‘-4 E.V’, что позволяет снимать при очень и очень скудном освещении. Чувствительность a6300 составляет всего от -1 до 20 EV.

Для реальной серьезной работы ТОПовые зеркалки куда предпочтительней. Но хочу отдельно отметить, что продвинутые беззеркальные фотоаппараты, такие, как Sony a6300 уже догнали любительские зеркальные камеры и некоторые продвинутые любительские зеркальные камеры в качестве фокусировки.

Качество изображения

Первые кропнутые камеры с сенсором APS-C, которые имели 24 МП на своем борту – это Sony NEX-7 и Sony SLT-A65, представленные 24.08.2011. С той поры прошло уже 6 лет, но ни одна кропнутая камера не смогла преодолеть этот психологический порог (в комментариях подсказали, что одна смогла – Samsung NX1). Не секрет, что Sony поставляет матрицы для некоторых камер Nikon и Pentax. В создании сенсоров – Sony очень сильный игрок.

Качество изображение схоже с современными, двадцатичетырехмегапиксельными фотоаппаратами, например, Nikon D7200. Диапазон ISO от 100 до 51.200 кажется очень привлекательным, но после ISO 3200 в накамерном JPEG очень сильно заметно съедание деталей изображения функцией подавления шума. На ISO 25.600-51.200 шумодав очень агрессивен, изображения на этом диапазоне можно смотреть лишь со слезами на глазах.

К сожалению, в отличии от новых полноформатных моделей 7-й серии у Sony a6300 пока что нет возможности получать несжатые исходные RAW-файлы (в камере используется формат RAW с 14-битами глубины цвета и сильным сжатием).

Примеры фотографий

Примеры фотографий с данного фотоаппарата можно посмотреть (и/или скачать их исходники) на разные объективы:

Мой опыт

Sony a6300 – недешевый аппарат, по его стоимости можно купить полноформатную камеру Sony A7. При этом, если не важна компактность, наличие более качественной системы фокусировки и видео с поддержкой 4K, я бы настоятельно советовал смотреть в сторону Sony a7. В общем случае я выделяю куда более качественное изображение у Sony a7, в первую очередь из-за более качественной работы на высоких ISO.

Сама же по себе Sony a6300 – хорошая камера с большим набором функций. Это первая беззеркальная камера с сенсором APS-C, которая в моих руках показала себя довольно уверенно в плане фокусировки (но я не долго радовался, смотри обзор a6500).

Цены на фотоаппарат Sony a6300 BODY в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, Sony a6300 KIT по этой ссылке, либо в блоке цен, расположенном ниже:
Все цены на Sigma 70-300

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Вместо итогов по Sony a6300 предлагаю задать конкретный вопрос по камере в комментариях, я постараюсь на него ответить.

9726552