Хомеворлд десерт оф харак

Homeworld: Deserts of KharakРазработчик Blackbird Interactive Издатель Gearbox Software Дата выпуска20 января 2016 года Жанрстратегия в реальном времени СоздателиКомпозиторПол РаскэйТехнические данныеПлатформыWindows Игровой движокUnity Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский НосителиSteam , GOG.com , Humble Store [d] , цифровая дистрибуция и цифровое скачивание [d] Управлениеклавиатура, мышь Официальный сайт

Homeworld: Deserts of Kharak («Родной мир: Пустыни Харака») — компьютерная игра, стратегия. Разработана компанией Blackbird Interactive, издана в 2016 году компанией Gearbox Software. Игра является приквелом космической стратегии «Homeworld» 1999 года выпуска.

Содержание
  1. Содержание
  2. Обзор [ править | править код ]
  3. Сюжет [ править | править код ]
  4. Фракции [ править | править код ]
  5. Коалиция Северных Киитов [ править | править код ]
  6. Киит Гаалсиен [ править | править код ]
  7. Критика [ править | править код ]
  8. 30 августа состоится анонс, связанный с Homeworld
  9. Homeworld: Deserts of Kharak получила функцию тактической паузы спустя почти два года после релиза
  10. Розыгрыш 3-х бандлов Homeworld от GOG.COM и PlayGround.ru
  11. На GOG.com появился переименованный аддон Homeworld: Cataclysm
  12. Разработчики Homeworld: Deserts of Kharak сотрудничают с NASA для создания интерактивной колонии на Марсе
  13. Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер дополнения Khaaneph Fleet Pack DLC»
  14. Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер SOBAN FLEET PACK»
  15. Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер дополнения Soban Fleet Pack»
  16. Трейлер дополнения Soban Fleet Pack для Homeworld: Deserts of Kharak
  17. В Homeworld: Deserts of Kharak добавляется еще один флот
  18. Homeworld: Deserts of Kharak # Скрепя чарующим песком по деснам детства моего
  19. Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер Наград»
  20. Долгая дорога домой. Рецензия на Homeworld: Deserts of Kharak

Содержание

Обзор [ править | править код ]

Стиль игры напоминает первую часть, однако действие разворачивается на поверхности планеты, то есть геймплей больше напоминает типичную стратегию в реальном времени, а не полностью трёхмерную стратегию в стиле «Homeworld». Тем не менее, некоторые элементы были явно позаимствованы у первой части. Центром геймплея является наземный авианосец, способный собирать ресурсы, производить боевые единицы, проводить исследования и вести боевые действия. Так как действие разворачивается далеко от цивилизации планеты Кхарак в глубокой пустыне, то игрок не может зависеть от линий снабжения.

Следует заметить, что сюжет «Deserts of Kharak» гораздо больше сосредоточен на персонажах, чем другие части.

Сюжет [ править | править код ]

За 106 лет до событий «Homeworld», в глубине Великой Кольцевой Пустыни планеты Кхарак орбитальный спутник обнаруживает загадочный объект, который получает название «Объект Джараси» (в честь учёного, обнаружившего его) или «главная аномалия». Северная Коалиция, союз киитов (кланов) народа кушан в обитаемой зоне между северными полярными льдами и пустыней, решает снарядить экспедицию к месту загадочного объекта. Однако первая экспедиция, операция «Скаал Брии», пропадает без вести спустя месяц вместе с авианосцем «Ифриит Наабал». Через четыре года Коалиция предпринимает вторую попытку, операцию «Кхадиим», снаряжая пять авианосцев. За это время территории Коалиции подвергаются нарастающим набегам гаалсиенов, членов религиозного киита, который был изгнан в пустыню после уничтожения города. Считая, что аномалия — единственный шанс спасти население планеты от вымирания (экосистема Кхарака ухудшается год за годом), Коалиция вкладывает все ресурсы в эту экспедицию.

Однако кочевники-гаалсиены считают, что космическая программа Коалиции и все попытки покинуть планету — великий грех в глазах Великого Творца Саджуука, который накажет весь Кхарак за это. Чтобы предотвратить экспедицию, гаалсиены совершают массивный набег на Коалицию, уничтожая передовые военные базы и осаждая столичный город Тиир. Из пяти авианосцев выживают лишь «Каписи» (киит С’джет) и «Сакала» (киит Сиидим).

Рэйчел С’джет — главный научный офицер экспедиции, чей брат Джейкоб был старпомом авианосца «Ифриит Наабал», и она намерена завершить задание и узнать судьбу брата. На пути Коалиции стоят фанатики-гаалсиены под предводительством вожака, который называет себя «К’Хад Саджуук», намеренные остановить неверных любой ценой.

Фракции [ править | править код ]

В отличие от других частей, обе основные фракции «Deserts of Kharak» являются членами одной расы. Основным отличием являются технологии и тактика.

Коалиция Северных Киитов [ править | править код ]

Неплотный союз кланов, проживающих в северных полярных регионах Кхарака. Столица Коалиции — город Тиир. Именно люди Коалиции были ответственны за космическую программу Кхарака и за обнаружение аномалии. Кланы, принимающие участие в экспедиции, представлены различными видами транспорта: С’джет (командный авианосец, производственное оборудование и авиация), Собан (штурмовая бронетехника), Наабал (тяжёлое вооружение и грузовики), Манаан (лёгкая бронетехника) и Сомтау (утилизаторы). Наземная техника Коалиции в основном использует колёсную или гусеничную тягу, обладает тяжёлой бронёй и использует портативные сканеры, орудийные башни и мины. Тактика войск Коалиции требует полный вход в бой.

Киит Гаалсиен [ править | править код ]

Клан отщепенцев, поклоняющихся Саджууку, Великому Творцу. В отличие от других религиозных кланов, гаалсиены требуют жестоких наказаний за нарушение законов Саджуука. За четыре столетия до событий игры Коалиция объявила кииту Гаалсиен вне закона после уничтожения города Саджу-ка и гибели тысячи кушан. Будучи отлично адаптированными к жизни в пустыне, гаалсиены используют парящие машины и полагаются на скорость и молниеносные набеги, из-за чего их техника не настолько бронирована, как их аналоги в войсках Коалиции. Также гаалсиены используют рельсотроны и самовосстанавливающуюся технику, которые они обнаружили в обломках космических кораблей в пустыне. Гаалсиены стараются не ввязываться в бой без возможности отступить.

Читайте также:  Заблокирован экран андроид что делать

Критика [ править | править код ]

РецензииСводный рейтингАгрегаторОценкаGameRankings79.39% [1] Metacritic79/100 [2] Иноязычные изданияИзданиеОценкаDestructoid7.5/10 [3] Hardcore Gamer4/5 [4]

Homeworld: Deserts of Kharak получила в основном положительные отзывы у критиков, рейтинг на Metacritic составляет 79 % [2] , на GameRankings — 79,39 %. [1]

Рецензент Hardcore Gamer присудил оценку 4 из 5, отметив, что «Homeworld: Desert of Kharak является хорошо сделанной стратегией, достойной быть частью легендарной серии» [4] . Издание IGN присудило оценку 8,8 из 10 [5] .

Научно-фантастическая стратегия в реальном времени от создателей некогда популярной серии Homeworld. Цель разработчиков – сделать игру «планетарного масштаба», сдобрив ее социальными и многопользовательскими элементами.

30 августа состоится анонс, связанный с Homeworld

В сентябре франшизе Homeworld исполнится 20 лет. В преддверии праздника Gearbox и студия Blackbird Interactive порадуют поклонников серии неким объявлением. Компании сообщили, что анонс состоится 30 августа на сцене PAX West 2019. Трансляция Gearboxначнётся в 23:30 по московскому времени. Напомним, что в.

Homeworld: Deserts of Kharak получила функцию тактической паузы спустя почти два года после релиза

Стратегия в реальном времени Homeworld: Deserts of Kharak получила новое обновление под номером 1.3.0, которое устраняет несколько багов, улучшает ИИ и вводит функцию тактической паузы в одиночную кампанию.

Розыгрыш 3-х бандлов Homeworld от GOG.COM и PlayGround.ru

Обновлено: по итогам случайного розыгрыша победителями становятся следующие пользователи: AelRavo, Dos9ra, Odin1997. Если вы увидели здесь свой ник, ожидайте: в ближайшее время мы свяжемся с вами. Поздравляем победителей и благодарим всех остальных за участие в.

На GOG.com появился переименованный аддон Homeworld: Cataclysm

GOG.com и Gearbox Software сообщают о релизе Homeworld: Emergence — самостоятельного дополнения к оригинальной игре Homeworld, ранее известного как Homeworld: Cataclysm. Причина смены названия кроется в юридической плоскости, но неизвестно, повлияло ли это на цену дополнения, которая составила внушительные 509 рублей.

Разработчики Homeworld: Deserts of Kharak сотрудничают с NASA для создания интерактивной колонии на Марсе

В течение двух месяцев Blackbird Interactive публиковали неизвестные скриншоты какого-то проекта, но теперь мы знаем, чему они были посвящены.

Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер дополнения Khaaneph Fleet Pack DLC»

Трейлер дополнения Khaaneph Fleet Pack DLC

Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер SOBAN FLEET PACK»

Трейлер SOBAN FLEET PACK.

Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер дополнения Soban Fleet Pack»

Kiith Soban являются уважаемой силой в Северной Коалиции. Они используют военные технологии, чтобы использовать разрушительные атаки дальнего радиуса действия.

Трейлер дополнения Soban Fleet Pack для Homeworld: Deserts of Kharak

Kiith Soban являются уважаемой силой в Северной Коалиции. Они используют военные технологии, чтобы использовать разрушительные атаки дальнего радиуса действия.

В Homeworld: Deserts of Kharak добавляется еще один флот

Разработчики Homeworld: Deserts of Kharak анонсировали дополнение Soban Fleet Pack, которое можно будет скачать уже с 22 марта через Steam. В его составе — новые юниты и вооружение фракции Kiith Soban, использовать которые можно в.

Homeworld: Deserts of Kharak # Скрепя чарующим песком по деснам детства моего

Homeworld: Deserts of Kharak # Скрепя чарующим песком по деснам детства моего.

Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер Наград»

Трейлер Наград Homeworld: Deserts of Kharak

Долгая дорога домой. Рецензия на Homeworld: Deserts of Kharak

В оригинальной Homeworld мы сражались за будущее цивилизации Кушан, обнаружившей, что на планете Карак они пришельцы. Первым домом для них были не пустынные дюны, а некая далекая планета. В первых частях именно к ней и отправился целый народ. Осуществить это оказалось возможным благодаря древней.

Актуально для платформы: PC

Продолжение легендарной стратегии 90-х годов, ставшей настоящей вехой в жанре, породившей целую серию игр и сумевшей до сей поры сохранить отнюдь не маленькую армию фанатов. Ключевые слова: «пустыня», «добыча ресурсов», «война между могущественными кланами за господство над всей планетой»… Что, продолжение Dune? Как бы не так — перед нами новая часть Homeworld, пожалуй, самой «по-настоящему космической» среди всех стратегий. Какая связь между бесконечностью космоса и безграничностью пустыни, ради чего разработчики решили в буквальном смысле спуститься с небес на землю и что у них получилось, — в нашем обзоре.

Читайте также:  Ноутбук щелкает при работе

A long time ago in a galaxy far, far away…

Знакомые с первой Homeworld (а в прошлом году познакомиться с ней стало в разы проще благодаря выходу Remastered Collection) должны помнить, с чего начинался долгий путь домой расы кушан — космических изгнанников, влачащих жалкое существование на задворках галактики. Они, наверное, так бы и загнулись потихоньку в своём мире-пустыне из-за неумолимого сокращения пригодных для жизни земель и междоусобиц, но едва ли не случайно с помощью искусственного спутника удалось обнаружить аномалию, сокрытую в песчаных глубинах самых жарких экваториальных областей Кхарака. К месту необычной находки выдвинулась экспедиция, которая раскопала древний звездолёт, а в нём, кроме всего прочего, нашла некий «путеводный камень». С помощью того удалось установить примерное местоположение родного мира, откуда кушан в давние времена изгнала некая могущественная сила.

Воспрянув духом, жители пустынь занялись созданием огромного корабля, предназначенного для путешествия к далёкому дому, благо технологии, добытые из обломков, позволили им совершить настоящую научно-техническую революцию. С момента схода материнского корабля со стапелей и начинается история оригинальной Homeworld, прохождение которой ответит на вопросы запутанного сюжета куда лучше любого пересказа.

В «Пустынях Кхарака» речь пойдёт как раз о той самой экспедиции к таинственной аномалии, от успешного исхода которой зависит выживание всей планеты (впрочем, насчёт «выживания» ситуация несколько спорная — знакомые с оригиналом поймут, о чём речь). Несмотря на то что вместо межзвёздной пустоты — песчаная пустыня, а управляем мы не космическим флотом, а наземной техникой и авиацией, общего с Homeworld куда больше, чем кажется.

Камень, ножницы, бумага

Как и в оригинале, игрок командует огромным «мазершипом», который умеет медленно двигаться, чуть-чуть стрелять, слегка заниматься ремонтом — то есть всё понемногу. Kapisi (именно так называется материнский корабль) также служит заводом по изготовлению более специализированной техники: добытчиков ресурсов, разнообразных вспомогательных и, само собой, боевых машин.

Баланс представляет собой давно уже ставшую стандартной схему. Толпы мелких и быстрых «юнитов» успешно справляются с медлительным противником (пусть и с большой дальностью и мощностью стрельбы), но быстро сгорают от скорострельных боевых машин среднего боя, а те, в свою очередь, столь же успешно горят от огня дальнобойных пушек. Неповоротливые артиллерийские крейсеры обладают мощным и далеко бьющим залпом, но без поддержки ПВО ничего не могут сделать с вражеской авиацией. Разведчики почти не умеют самостоятельно воевать, зато успешно совмещают установку сканеров обнаружения и запуск дронов с установкой турелей и мин. Наконец, не обойтись без крейсеров поддержки, что ремонтируют любую технику и одновременно служат мобильной точкой сбора ресурсов.

Не сказать чтобы игрока сильно баловали разнообразием техники — на каждую из двух имеющихся фракций приходится всего по полтора десятка «юнитов», да и сам баланс сильно смещён в сторону воздушной техники. Атаковать с помощью стремительных налётов проще, не говоря уж об обороне. В остальном перед нами классическая RTS со всеми её атрибутами: ресурсы двух видов, разбросанные то тут, то там по всей карте, их добыча и переработка в боевую технику, изучение улучшений, активируемые способности «юнитов»… Разве что «домики» строить не надо — в роли единой базы и завода выступает главный корабль (ну или производственные крейсеры у фракции Гаалсиен). Может быть, бои чем-то могут удивить? И вновь нет — всё имеющееся давно уже стало стандартом для жанра, а разрекламированное «влияние особенностей пустыни на ход боя» выражается разве что в улучшении атакующих характеристик тех «юнитов», которые находятся выше врага.

По старым лекалам

Сравнение с «классикой» в данном случае далеко не похвала — такое ощущение, что разработчики решили не рисковать, сделав стратегию согласно проверенному временем шаблону. Более того, даже по сравнению с оригиналом налицо шаг назад: например, нет модульной системы у больших кораблей — лишь шкала «хитпоинтов». А ведь возможностей для воплощения оригинальных и вполне вписывающихся в сеттинг идей хватает, и многие из них лежат на поверхности.

Допустим, у нас исследовательская миссия — так почему бы не дать нам возможность самостоятельно выбирать путь по карте планеты? Вместо этого — линейная цепочка миссий. Подобная свобода действий давно уже используется во многих играх не в ущерб сюжету. «Борьба с природой» представляет собой лишь невразумительный «перегрев» Kapisi (хоть у кого-то во время прохождения возникали проблемы из-за этого?) да невнятные песчаные смерчи в одной из миссий (аналогично — их можно и вовсе не заметить). Где бури, сметающие всё на своём пути и вынуждающие искать пути их обхода? Где испепеляющая жара, выводящая из строя сенсоры и технику (а какие просторы тут открываются для различных стелс-вылазок!)? Где менеджмент топлива и воды главного корабля по ходу исследовательской миссии? Где, в конце концов, движущиеся песчаные дюны, меняющие ландшафт карты в реальном времени?

Читайте также:  Не отключать экран при зарядке в android

К длинному списку подобных вопросов можно добавить и недоумение по поводу не самой впечатляющей графики — при максимальном приближении хорошо видно, что на текстурах разработчики предпочитали экономить. Правда, это всё равно не спасает от серьёзных проблем с производительностью во время жарких баталий. Последние, к слову, далеко не столь масштабные, как хотелось бы, — тем более что сейчас есть с чем сравнивать (например, с Planetary Annihilation с её сотнями «юнитов» на одной карте).

Для интересной сетевой игры здесь слишком мало карт, большие проблемы с балансом и весьма скудный парк техники. Настоящим стратегам просто негде развернуться, а кампания неприлично коротка, к тому же сложность прохождения не выдерживает никакой критики. К примеру, обучающая миссия занимает едва ли не больше времени, чем завершающая, в которой, кроме шуток, главный враг просто-напросто самостоятельно убивается о флагман нашего флота. Никакого вызова возможностям игрока нет — хардкор здесь искать бесполезно.

Так неужели всё так плохо? Если не учитывать один немаловажный аспект, такая версия близка к истине. Как это ни странно для стратегии в реальном времени, игру «вытаскивают» антураж и сюжет.

Самопожертвование и предательство, надежда на спасение всей расы и верность религиозным догмам, стремление к новым знаниям и отвага в бою — всего этого здесь хватает, и, несмотря на не самый закрученный сюжет (тем более с заранее известной развязкой), той самой «души» в «Пустынях Кхарака» никак не меньше, чем в первых играх серии. Сценаристы и художники поработали на славу — в очертаниях космических кораблей из Homeworld и наземной техники DoK чувствуются общие черты, а история путешествия Kapisi вписывается в сеттинг оригинала без каких-либо серьёзных противоречий (хотя особые знатоки и тут найдут к чему придраться). Разработчики даже немного перестарались — незнакомым со вселенной Homeworld многое будет непонятно; специально для подобных случаев к игре прилагается Expedition Guide с подробным описанием как истории Кхарака и главных действующих лиц, так и характеристик техники.

Если найти минутку во время очередной миссии и присмотреться к своему флоту поближе, то начинаешь понимать его исполинские размеры, которые не могут не впечатлять. Машина главной героини, далеко не самая большая на фоне остальной техники, оказывается величиной с многоэтажный дом, а от ролика с посадкой колоссальных транспортных кораблей или сцены первой встречи с целью экспедиции, древним кораблём «Кхар-Тоба», по-настоящему захватывает дух. На высоте музыкальное и звуковое сопровождение: доклады и переговоры пилотов звучат весьма атмосферно, саундтрек настраивает на нужный лад — напряжённые мотивы идеально подходят для жарких битв.

Лишь впечатляющая работа дизайнеров, художников и сценаристов — специалистов, которые, как правило, в RTS давно уже на вторых ролях, позволяет Deserts of Kharak встать в один ряд со своими именитыми предками. Как современная стратегия в реальном времени DoK не выдерживает никакой критики, как интересная история с оригинальным дизайном и антуражем — вполне хороша, а как продолжение серии — так и вовсе «10 „хоумворлдов” из 10».

Плюсы: несмотря на смену сеттинга, игра органично вписывается в историю вселенной Homeworld; выдержанный до мелочей визуальный и звуковой стиль; достаточно интересный сюжет.
Минусы: короткая и слишком лёгкая кампания; сетевой игре не хватает глубины и разнообразия; не использованы очевидные геймплейные идеи; бестолковый ИИ.

9726552