Яндекс навигатор техподдержка телефон

Яндекс навигатор техподдержка телефон

Телефон службы поддержки Яндекс Драйв – это информация, которую должен знать каждый пользователь каршеринга. Нужно проверить номер авто? Хотите пожаловаться на качество услуг? При любых вопросах обращайтесь к специалистам по телефону службы поддержки!

Почтовый адрес и телефон службы поддержки

Если вы пользуетесь каршерингом Яндекс Драйв, номер телефона службы поддержки должен быть сохранен в память смартфона для быстрой связи с представителями сервиса при необходимости.

Вы можете набрать указанные цифры с любого устройства – круглосуточно и абсолютно бесплатно. Данные для двух столиц разнятся – выбирайте нужный город и запоминайте!

  • Телефон поддержки Яндекс Драйв Санкт-Петербург: +7 (812) 389-68-66 ;
  • Бесплатный телефон оператора в Москве: +7 (499) 704-09-41 .

Чтобы добиться решения проблемы или ответа на вопрос, необходимо:

  • Набрать выбранную комбинацию цифр;
  • Дождаться соединения со специалистом;
  • Озвучить суть обращения и дождаться, когда его зафиксируют.

Также для Москвы и СПб действует единый электронный адрес – вы можете в свободной форме обратиться к сотрудникам компании:

  • Создайте новое письмо;
  • В свободной форме сформулируйте проблему или вопрос;
  • Приложите фотографии, если они есть;
  • Отправьте письмо на адрес drive@support.yandex.ru.

Это еще не все доступные контакты каршеринга Яндекс Драйв. Вы можете связаться с диспетчером в интернете!

Специальный бот

Быстрое обращение зафиксирует Телеграмм Яндекс Драйв – практически все пользуются мессенджером в повседневных целях. Почему бы не открыть приложение для полезных нужд?

  • Телеграмм бот можно найти по запросу «YandexDriveSupportBot»;
  • Наберите название в поисковую строку мессенджера;
  • Запустите поиск;
  • Найдите нужный результат выдачи и кликните «Начать»;
  • Следуйте инструкциям на экране.

А еще вы можете написать в сообщения группы в социальной сети ВКонтакте. Ловите ссылку – https://vk.com/yandex_car.

Специальный чат

Служба поддержки Яндекс Драйв доступна в приложении для смартфона – вы можете обратиться к специалистам, не отрываясь от дел. Чтобы связаться с представителями сервиса, необходимо:

  • Открыть программу на телефоне;
  • Кликнуть на кнопку в виде трех полос в верхнем левом углу экрана;
  • Выбрать из открывшегося меню строчку «Служба поддержки» ;
  • Откроется небольшое окно, где доступно два действия на выбор.

Вы можете выбрать письменное обращение, нажав на кнопку «Обратная связь» :

  • Необходимо заполнить форму, которая откроется автоматически в новом окне;
  • Укажите имя пользователя;
  • Выберите адрес почты для связи;
  • Определите тему сообщения;
  • Опишите суть жалобы;
  • Приложите фото при необходимости и кликните «Отправить».

Или кликнуть на строку «Позвонить» , если вы хотите поговорить с представителями компании:

  • При нажатии на кнопку «Позвонить», телефон службы поддержки будет набран автоматически;
  • О круглосуточном телефоне горячей линии Яндекс Драйв мы писали в предыдущем разделе.

Заполнить форму обращения вы можете на компьютере – опция доступна через браузер. Давайте разбираться, как это сделать.

Читайте также:  Папка для выступления как называется

Официальный сайт

При необходимости вы можете связаться с техподдержкой Яндекс Драйв через специальную форму на сайте разработчика.

Задайте вопрос или напишите пожелание/предложение в службу поддержки, заполнив следующие поля на официальном сайте:

  • Имя пользователя;
  • Контактный электронный адрес;
  • Выберите тему сообщения – проблема или предложение;
  • Заполните текстовое поле и опишите суть обращения;
  • При необходимости можно приложить скриншот с помощью кнопки «Загрузить»;
  • А затем кликните «Отправить».

Найти форму для заполнения можно по ссылке https://yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html. Не забудьте заполнить все поля, иначе заявка не будет принята и обработана.

Адреса

Пользователи могут посетить офис организации, чтобы решить все поставленные вопросы при личном общении. Мы приведем информацию об офисах в Москве и северной столице – сохраняйте адреса, открывайте карту и отправляйтесь в путь!

  • В Санкт-Петербурге : Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»;
  • В Москве: ул. Тимура Фрунзе, 11, корп. 2, Москва, пом. 8523.

Напоследок отметим, что в экстренных ситуациях лучше всего воспользоваться горячей линией Яндекс Драйв. Несрочные обращения можно отправлять через форму связи в приложении и на сайте службы поддержки.

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 (800)-250-66-99. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или перенаправят к узким специалистам.

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Читайте также:  Лучшие видеокарты для майнинга эфира

Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:

  • Погашение возникшей задолженности и поиск затерявшихся платежей: 8 (800)-250-96-39.
  • Документальное оформление: 8 (800)-250-96-39.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

  • Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
  • Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

  • Написать о проблемах с документами можно на 2320@direct.yandex.ru
  • Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте info@balance.yandex.ru.

Обращение на сайте

По любым другим вопросам можно обращаться к службе поддержки прямо через формы обратной связи, предусмотренные на сайте. Клиенту предлагается выбрать тематику запроса, указать контактные данные и расписать суть проблемы. Служба поддержки рассмотрит возникшие затруднения и самостоятельно свяжется с клиентом.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Служба поддержки для клиентов нового сервиса по заказу машин Яндекс Драйв, как она работает, какие отличия, с какими вопросами можно обращаться? Какой режим работы и как правильно составить обращение, чтобы получить максимально удовлетворительный ответ и решение.

Наперед забегая, хотелось бы уточнить, что на сегодняшний день, судя по проведенным независимыми компаниями опросам клиентов каршеринга, Яндекс Драйв, занимает лидирующее место в графе взаимодействие с клиентами. Нашу службу хвалят за профессионализм и короткие сроки разрешения проблем.

Как написать в службу поддержки?

Каршеринг сервис от отечественного агрегатора такси работает по аналогичной системе, как и в обычных заказах такси. То есть, обращение клиентов может происходить, как через приложение, электронную почту (drive@support.yandex.ru), сайт или же телефонную линию, а также через популярные мессенджеры. Об этом подробней читайте на официальной страничке в Сети. Подробней как работает телефон для обращений, обсудим ниже.

Читайте также:  Инстасофт программа для продвижения отзывы

Для получения внятного и обоснованного ответа от поддержки, необходимо задать соответственно правильный и обоснованный вопрос. Помните, что необходимо уточнить все нюансы, перечисленные в графе обращения и не только. Указывайте максимально больше информации о проблеме, что это: сломалась машина, закончился бензин, попали в ДТП, обокрали автомобиль, конфликтная ситуация на дороге и тому подобное.

Телефон службы поддержки Яндекс Драйв

Телефон службы поддержки Яндекс Драйв можно найти в Интернете или заранее узнать у менеджера. Но, в случае чего, мы публикуем действующие контакты поддержки Драйв в Москве по номеру: +7 (495) 410-68-22. Для получения более детальной информации, обращайтесь на официальный сайт сервиса.

Обращайтесь по телефону по любым интересующим вас вопросам, в том числе, если возникли проблемы с парковкой, завершение аренды, заправкой топливом и другое, для более оперативного решения возникшей проблемы. Имейте виду, что в штате работает достаточно сотрудников, для оперативного разрешения проблемных ситуаций, поэтому сроки ожидания небольшие.

Адрес офиса

Офис расположен по адресу: ул. Тимура Фрунзе, 11, корп. 2, Москва, пом. 8523

Связь с техподдержкой через приложение

Для начала проверьте, поддерживается на вашем устройстве само приложение Яндекс Авто, необходимое для работы каршеринга от Драйв. В некоторых случаях, версия «Андроид» системы не подойдет. Разработчиками рекомендуется скачивать софт на смартфоны с операционной системой «Андроид», версии не ниже 4.0. Кроме того, скачать приложение можно на телефон Apple. Скачать и установить программу можно, как на официальном сайте отечественного агрегатора, так и в соответствующих магазинах софта «Гугл плей» и «Апл сто».

Техподдержка Яндекс Драйв работает в онлайн режиме аналогичным образом, как бы вы пользовались формой на сайте. Достаточно выбрать соответствующий раздел в основном меню – «Поддержка». Задаете вопрос, указываете максимум информации и дожидаетесь ответа от сотрудников. Как правило, ответ поступает в течение нескольких минут. Бывают, безусловно, сбои, но мы и максимально быстро ликвидируем, предоставляя снова налаженную связь.

Режим работы

Служба «спасения» Яндекс Драйв работает круглосуточно в любой день недели, учитывая праздничные выходные. Поэтому никаких проблем с обращением у вас возникнуть попросту не может. У нас работают только квалифицированные и опытные сотрудники, прошедшие обучающие тренинги и наработавшие свой опыт работы на протяжении длительного времени.

Ссылка на основную публикацию
Эффект затемнения по краям
Вот эффект, который я использую довольно часто с моими собственными фотографиями, чтобы привлечь больше внимания к основной теме изображения или...
Что такое жесткий диск компьютера определение
Разобравшись, как подключить стационарный компьютер к Wi-Fi, установив и настроив на ПК необходимые программы, пользователь может сделать передышку и немного...
Что такое звуковые данные
Урок " Кодирование звуковой информации " Аналоговый и дискретный способы представления звука Информация, в том числе графическая и звуковая, может...
Эхо в наушниках как убрать на телефоне
У меня какая-то непонятная проблема с микрофоном: когда говоришь в него — слышишь в наушниках сам себя (если подключить колонки...
Adblock detector