Поддержка в социальных сетях
Поддержка домашних пользователей
Советы по безопасности
Связаться с поддержкой
Выберите язык
Как мы можем улучшить статью?
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Чтобы отключить автопродление, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Лицензии .
- В панели лицензии нажмите на ссылку Свойства .
- Нажмите на ссылку Автопродление включено .
Эта ссылка отображается только если доступно отключение автопродления.
Автопродление будет отключено.
Ваш продукт будет активен до истечения периода подписки.
Вы можете попробовать продлевать или управлять подписками, приобретенными у сторонних поставщиков, на сайтах поставщиков. Для таких подписок будет отображаться ссылка на сайт поставщика. Кроме того, для мобильных приложений подписки могут управляться только из вашей учетной записи магазина приложений.
Чтобы отменить подписку на Kaspersky Secure Connection на сайте My Kaspersky, выполните следующие действия:
- Войдите в свою учетную запись на My Kaspersky.
- Перейдите в раздел Главная .
- Перейдите в подраздел Лицензии .
- Выберите подписку на программу Kaspersky Secure Connection и нажмите на ссылку Автопродление включено .
Ссылка доступна, только если ранее вы активировали подписку с автопродлением.
Автоматическое продление будет отключено.
Чтобы отменить подписку на Kaspersky Secure Connection на сайте провайдера услуг, выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу своей учетной записи на сайте провайдера услуг.
- Проверьте активные подписки, которые могут распространяться на Kaspersky Secure Connection.
- Отмените подписку или выключите автопродление для подписки.
В начало