Материал из 1GbWiki.
Сообщение от Mail Delivery System или Non-Delivery Report (NDR), Delivery Status Notification (DSN), Non-Delivery Notification (NDN), bounce message — это сообщение, которое формируется почтовым сервером отправителю, когда получатель не может принять письмо. Такое техническое письмо может формироваться как сервером получателя, так и сервером отправителя, и содержит информацию о причинах недоставки письма.
Получение данного технического сообщения не всегда означает неисправности почтовых служб, требующих вмешательства администратора почтового сервера, зачастую это случается из-за банальных ошибок самих пользователей электронной почты.
Ниже пойдет расшифровка сообщений от Mail Delivery System, поясняющая как на них реагировать и что делать для устранения причин недоставки.
[править] 1. Ошибка в адресе получателя
1.1. Пример получаемого сообщения:
Обратите внимание на вторую строку сообщения:
в конце строки присутствует лишняя одиночная кавычка. Лишнюю кавычку добавляет почтовый клиент MS Outlook при обработке адреса получателя из адресной книги.
Решение: Удалить или исправить адрес получателя в адресной книге MS Outlook, убрав лишнюю кавычку.
Многие пользователи сталкивались с проблемой массового получения непонятных писем во входящие или папку спам. Все они начинаются с предложения: Mail Delivery System или Mail Delivery Subsystem, в начале указывается незнакомый e-mail. Всё это подтверждает, что ваша учётная запись электронной почты доступна чужим или Вы разрешили работу неизвестного скрипта.
Чаще взламывают почту G O O G L E и понятно зачем, ведь письма с паролями и логином от банковских карт многие оставляют боясь забыть свои данные. Если Вы получаете таких писем в день равное входящим на данный маил, то знайте, что у Вас активирована опция перенаправления на другой(другие) маил. Всё это следствия оповещения серверной службы. Значит у злоумышленников есть пароль и логин и все письма приходящие на Ваш почтовый ящик отправляется на чужой e-mail, где и читаются. Возможно это длинная цепочка почтовых аккаунтов, которые были вскрыты и являются жертвами, с них идёт пересылка Ваших писем на подобные майлы, а в итоге собираются на временный почтовый ящик, где извлекают важную информацию.
Читайте также: Обновление настроек apple id что это такое
Первое, что нужно сделать при возникновении Mail Delivery System — это зайти в аккаунт google на котором создан e-mail и сменить пароль для входа в аккаунт. Далее заходим в настройки почты, в раздел «Настройки»—>во вкладке «Пересылка и POP/IMAP»—> в открывшемся окне «Добавление адреса пересылки» видим чужой маил.
Нажимаем на галочку справа от неизвестного адреса, откроется окно, где выбираем удалить. Появится окно с подтверждением:
Удаляем. Всё, Вы избавились от проблемы с Mail Delivery System . На других сервисах почты всё проделывается аналогично.
Если пользоваться для сбора почты Tunderbird или The Ba t, то в настройки почтового сервера заходят не часто и отслеживание изменений в настройках почтового аккаунта производятся крайне редко.
Более подробные параметры оповещения серверной службы можно скачать бесплатно.
Печать Сообщения почтовых серверов — что они означают?
Если вы получили письмо от Mailer-Daemon с темой «Undelivered Mail Returned to Sender», значит отправленное письмо не было доставлено до одного или нескольких получателей. Причина, по которой исходное письмо не доставлено, указана в конце уведомления на английском языке. Наиболее распространенные причины указаны ниже.
Неправильный адрес получателя
Сообщение об ошибке содержит строчки:
User not found
User unknown
No such user here
Unrouteable address
Invalid mailbox
Mailbox unavailable
Такая ошибка может означать, что вы пытаетесь отправить письмо на несуществующий адрес. Уточните адрес получателя и попробуйте снова.
Пример сообщения об ошибке:
: host mail.example.com[192.0.2.120] said: 550 5.1.1
: Recipient address rejected: User unknown in local
recipient table (in reply to RCPT TO command)
В почтовом ящике адресата нет свободного места
Сообщение об ошибке содержит строчки:
account is full
Quota exceeded
User has exhausted allowed storage space
error writing message: Disk quota exceeded
Читайте также: Как изменить блок в автокаде
Размер письма больше, чем ограничение на сервере получателя
На сервере получателя установлено ограничение на максимальный размер письма. Если вы отправляете несколько файлов, попробуйте их отправить в нескольких разных письмах.
Пример:
message size 7520647 exceeds size limit 6000000 of server mail.example.com[192.0.2.120]
Это значит, что было отправлено письмо размером 7,5 мегабайт, а сервер получателя принимает письма размером не более 6 мегабайт.
Сервер получателя не принимает почту
Сообщение об ошибке содержит строчку:
Operation timed out
Сервер получателя не работает. Возможно, вы ошиблись в адресе получателя и письмо отправлялось не на тот сервер. Если адрес был указан правильно, то попробуйте связаться с адресатом, используя другой адрес.
Пример:
: connect to mail.example.com[192.0.2.120]: Operation timed out
Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время