Метод устранения чересстрочной развертки в сони вегас

Список разделов / Для киношников / Делаем свои видеоролики в Sony Vegas

Мой урок для тех ,кто решил создавать ролики в пограмме Сони Вегас.

Sony Vegas — профессиональная программа для многодорожечной записи,
редактирования и монтажа видео и аудио потоков.

Программа является профессиональной. Но это не должно отпугивать новичков.

1 Для начала мы должны настроить программу.

Надо знать ,что существуют видеостандарты.

Их обязательно нужно учитывать при создании видеофильма или видеоролика.

PAL — видеостандарт, используемый в Европе и России размер видео 720х576, 25 fps (25 кадров в секунду).
NTSC — 720х480, 29,97 fps.

Есть еще стандарт SECAM, о нем говорить здесь не будем, он касается телевизионного вещания.

PAL, NTSC, SECAM — это видеостандарты цветного телевидения, принятые в различных странах.

При создании видеофильма в монтажной программе, конвертации, записи на диск обязательно следим, чтоб у нас в настройках был выбран стандарт
PAL (если вы живетет в Европе).

2 После запуска программы мы изменяем настройки программы под себя.

Находим окно Опции .

и в нем находим вкладку Preferenсes -настройки

В нем на вкладке General -снимем первую галочку-автоматически открывать последний проект при старте программы

Но это на ваш выбор.

Проверим стоит ли галочка на строке-автоматическое сохранение. Если стоит -порядок.

Желательно изменить папку для временных файлов Вегаса. По умолчанию она стоит на диске С.
Измените путь папки .Поставьте ее на диск который сохранит информацию даже при падении системы.
Применить. И перейдем на следующую вкладку.

В ней изменим только один парпметр-это Динамически выделяемая память.То есть Dinamic RAM.
Это то количество выделяемой памяти которую будет резервировать Вегас. Что немало важно при работе с видеопрограммами.

Те кто работает с видеопрограммами ,
те знают о чем я.
.Память оперативная компьютера делится на пополам-получаем то число,
которое необходимо для свободной работы..

Нажмем ,для тех кто не знает где искать-на значек мой компьютер правой кнопкой и увидим-Свойства.
Там внизу в Общие будет написана частота процессора и ОЗУ. Озу-делим пополам.
Жмем применить. Все.

Чтобы сбросить настройки Вегаса необходимо нажать Ctrl и Shift, удерживая их, запустить Вегас,.Появится маленькое окошко с вопросом, «хотите ли вы сбросить настройки Вегаса по умолчанию», нажимаете ДА — и вперёд. Вегас примет вид начальной установки — до вмешательства пользователя.

В Нижней части -Монтажная лента.Тамлайн.На ней монтируем видео.

1. Монтажная область;

2. Окно просмотра;

3. Основная область (область закрепления окон);

4. Область управления дорожками;

5. Область управления скоростью проигрывания;

6. Область маркеров и регионов;

А также сверху расположены меню программы и кнопки панели инструментов
. Основная область имеет закладки, каждая из которых является отдельным окном.
Рабочие области можно настраивать , меняя их размер и прочие настройки. Главной рабочей областью является монтажная область,
где будут проходить все операции с видео- и аудиодорожками нашего ролика. Если у Вас нет той или иной рабочей зоны её всегда можно вызвать из закладки

4.
Импортируем файлы на монтажную область.
МОЖНО перетянуть файлы на монтажный стол а можно импортировать.

Сони Вегас очень проста в использовании.
С помощью мыши в программе можно растягивать/сужать/замедлять/ускорять видео и аудио треки.

Чтобы обрезать видеодорожку или аудио: кликните на край дорожки записи и, не отпуская кнопки, подровняйте видео (заметьте, что у трека есть конец.)
Я пользуюсь нажатием клавиши S для обрезки видео.
Чтобы замедлить/ускорить: вверху на панели жмем insert и выбираем video envelopes

Возникает линия на кадре- вверх-ускорить, вниз-замедлить. Можно неравномерно ускорять.Кликаем на линию и создаем двойным щелчком точки отсчета.
Возле монитора находится окошко настроек монитора.

Отдельно надо остановиться на пан-кроп. PAN-CROPпанорамирование и обрезание видеокадра.не видео дорожки , а именно кадра. Надо знать что при обрезании кадра всегда ухудшается качество .Но если необходимо убрать например черные полосы сбоку или сверху снизу ,то заходим в пан-кроп-

И там жмем правой кнопкой мыши на выделенную область.-выскакивает окно
Restore -сбросить настройки кадрирования., Match output aspe kt -и есть то кадрирование с убиранием всех полей.

Есть маленькая хитрость в программе.
Заходим в меню Файлы. Находим преференс-настройки.
Здесь ищем Метод деинтерлейса.

Надо сказать что о деинтерлейсе нужно знать .
Так как это важно . Так вот Вот что говорится в мануале:
Определяет метод преобразования двух тв полей в целый кадр при просчете эффектов и применении деинтерлейса.

None
Преобразование не происходит.

Blend fields
При преобразовании используется информация обоих полей. Лучший вариант для материала с высокой детализацией и плавными движениями (low-motion).

Interpolate
При преобразовании используется информация только одного из полей. Лучший вариант для материала с низкой детализацией и резкими движениями (high-motion).

Для тех кто не особо хочет вдаваться в подробности скажу вот что- первый метод-нет изменений в кадре.
Второй увеличивает четкость .Но не до совершенства.
И третий для быстро движущихся предметов в кадре-повышает четкость.

Интерлейсинг — это одна из сложностей, с которой сталкиваются все, кто делает видео или кино в домашних условиях. Многие, так и не разобравшись в проблеме, оставляют её нерешённой, в результате чего при просмотре на компьютере их ролики выглядят не четко.
Что такое интерлейсинг?
Сначала определим противоположность интерлейсинга — прогрессивное видео. Такое видео устроено так, как все мы представляем с раннего детства: последовательность из 25 кадров-фотографий превращается в одну секунду «движущейся картинки».
Интерлейсинг (или черезстрочная развёртка) — это хитрый приём, благодаря которому видео-изображение передаётся с частотой не 25 кадров в секунду, а 50, причём каждый кадр по-вертикали в два раза меньше самого видео . Чтобы получить исходный размер кадра по-вертикали, чётный и нечётный кадр «складываются» через строчку сверху вниз. Таким образом, если просматривать интерлейсное видео на компьютере без дополнительной обработки, мы будем видеть два соседних кадра как один — получится точно такой же эффект, как на верхней картинке в начале этой статьи.
Даже если схема работы интерлейсинга пока до конца не понятна, важно знать, что в интерлейсном формате работает всё телевидение в России. Компьютерные видеокарты и мониторы, наоборот, работают только в прогрессивном режиме, из-за чего на них и возникают «полоски».

Читайте также:  Форматирование диска с помощью командной строки

Нужно зайти в окно свойств проекта через меню File > Project Properties и на первой вкладке (Video) установить Field Order: «None (Progressive scan)» Затем ниже необходимо установить метод де-интерлейсинга. Для этого в том же окне чуть ниже изменяем параметр Deinterlace method.

Важно убедиться в том, что в окне свойств проекта также установлены правильные настройки , подходящие для вашей камеры. По умолчанию в Вегасе установлены настройки для американского стандарта NTSC! По-этому сразу после установки Вегаса меняйте параметры проекта на европейский PAL!
Метод объединения полей- Blend fields, теоретически предназначен для видео с не слишком активным движением. В этом методе два соседних полукадра объединяются в один, в результате чего получается прогрессивная картинка с почти сохранённым разрешением по-вертикали. Однако при таком раскладе в моментах с быстрым движением за объектами появляется неприятный полупрозрачный шлейф. Избежать шлейфа позволяет метод интерполяциии, Interpolate Fields.
В нём каждый нечётный полукадр просто удаляется, а оставшиеся 25 полукадров растягиваются по вертикали до полного разрешения. Минусы такого подхода очевидны: вертикальное разрешение падает в два раза, в результате чего на контурах контрастных объектов становится заметна «лесенка»:
Скорее всего для выкладывания в сети вам не понадобится видео с полным разрешением (например, такие сайты, как Google Videos или YouTube используют картинку не более, чем в 360×288 пикселей), а значит, разрешение готового видео можно безболезненно уменьшить вдвое (как раз до 360×288). При таком раскладе метод интерполяции представляется единственно верным Выбрать подходящий метод де-интерлейсинга для вашего фильма можно, сделав кусочек с помощью Blend fields и кусочек с помощью Interpolate Fields.

А если вы будете работать с видео и в других программах, например, в Adobe After Effects, там нужно выставить такие же настройки, как в Вегасе. Причём если вы будете использовать видео, уже однажды обработанное де-интерлейсингом, в настройках нужно установить параметр «Progressive source» [Прогрессивный источник], и обязательно отключить де-интерлейсинг (ведь он уже однажды был сделан)

ЭКСПОРТИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОВЕРЕНЫ ВСЕ НАСТРОЙКИ.
ОБЗОРНЫЙ КУРС.
Об эффектах поговорим в следующем уроке.

Sony Vegas Pro 13. Сохраняем видео без потери качества

Привет, друзья! В данной статье я покажу азы работы с программой Sony Vegas Pro 13. Мы научимся настраивать проект и сохранять видео без существенной потери качества. Настройки, которые мы рассмотрим ниже идеально подходят для загрузки видео на хостинг ютуб и прочие сайты видео-хостинги.

Итак, первым делом окроем сам редактор Сони Вегас Про.

Далее переходим в «Файл» — «Сохранить как. » и сохраняем наш проект.

Лучше всего сохранять проект в отдельную папку с видео и другими материалами, чтобы не потерять в будущем пути к этим файлам.

Теперь снова переходим в «Файл» и щелкаем ЛКМ по пункту «Свойства. » для настройки нашего проекта.

В появившемся окне щелкаем ЛКМ по специальному значку «Совпадающие настройки мультимедиа для видео«, который находиться в правой части этого окна и выбираем видео для нашего проекта.

Таким образом свойства видео (ширина, высота, частота кадров и др.) перенесутся в наш проект.

В этом же окне в выпадающем списке под названием «Визуализация с полным разрешением» выбираем параметр «Наилучшее«, в «Типа размытия движения» выбираем «Гауссово«, в «Метод устранения чересстрочной развёртки» выбираем пункт «Отсутствует«. Результат смотрем на скриншоте:

Теперь, когда наш проект настроен импортируем видео в редактор, для этого на панели иструментов щелкаем по значку «Импортировать мультимедиа. » и загружаем видео.

Теперь остается отредактировать наше видео по своему желанию. Единственное, что необходимо отметить на этом моменте это то, что в переключателях необходимо отключить ресэмплирование. Это нужно для того, чтобы видео не сохранялось «дерганным».

Все готово. Переходим в «Файл» — «Визуализировать как. «. В разделе «Output Format» находим вкладку «Sony AVC/MVC (*.mp4; *.m2ts; *.avc)» и выбираем любой параметр после чего щелкаем по кнопке «Customize Template. «.

Появиться окно с параметрами, его необходимо настроить согласно скриншота:

  • Формат видео: AVC
  • Размер кадра: Высокая четкость
  • Сведения: Высокое
  • Энтропическое кодирование: CABAC
  • Частота кадров: как у нашего видео (60)
  • Порядок полей: Отсутствует
  • Соотношение сторон: 1,000
  • Битрейт: Ставим самый высокий, чтобы на видео было меньше пикселей
  • Количество слоев: 8

В этом же окне в нижней вкладке «Проект» в «Количество отрисовки видео» выбираем пункт «использовать параметры проекта«. Далее нажимаем «Ок«, выбираем папку для сохранения видео и щелкаем по кнопке «Render«. На этом все, видео будет сохраняться какое то время, длительность будет зависеть от мощности вашего компьютера.

Неоднократно я получал письма с просьбой сделать урок про настройки проекта Sony Vegas. Так же было несколько писем и комментариев в которых посетители сайта спрашивали почему видео не заполняет весь экран, и после вывода фильма у них наблюдаются черные полосы по краям.

Черные полосы в Sony Vegas по краям экрана, как оказалось, довольно частая проблема. У кого то они сверху и снизу, у кого то сбоку.

Как правило, проблема заключается в неправильной настройке проекта Sony Vegas, а так же в неправильном выводе готового фильма.

В этом уроке:

Автоматическая настройка проекта

В большинстве случаев, монтируя фильм хочется сохранить его исходное качество.

Разработчики Sony Vegas думали примерно также и добавили в функционал программы возможность настройки проекта в зависимости от исходного файла. То есть, программа умеет автоматически определять разрешение видео, очередность полей, частоту кадров и другие настройки, а так же умеет автоматически настраивать проект в соответствии с этими данными.

Читайте также:  Топология звезда плюсы и минусы

Проведем эксперимент. Откроем Sony Vegas, и положим видео на дорожку. Чаще всего в окне предосмотра, мы наблюдаем черные полосы по краям экрана (рис. 1).

Воспользуемся автоматической настройкой. Для этого в меню File выбираем команду Properties (рис.2).

Рисунок 2. Доступ к настройкам проекта

В открывшемся окне на вкладке Video, нажимаем на кнопку Match Media Setting (рис. 3).

Рисунок 3. Кнопка Match Media Setting

Появится новое окно Match Media Setting. В нем нужно найти и выбрать тот же файл, который уже находится в окне монтажа. и нажать на кнопку «открыть» (рис. 4)

Рисунок 4. Выбор файла

Все установки в окне Project Properties изменятся в соответствии с выбранным файлом. Нам остается только нажать Apply и ОК. В результате, если все сделано правильно, видео займет весь экран и черных полос не будет (рис 5.)

ЛУЧШИЙ ХОСТИНГ 2023

14 лет дарим людям удовольствие от работы с хостингом

⭐ Есть бесплатный тариф
⭐ Бесплатный SSL сертификат
⭐ Автоматическое резервное копирование
⭐ Быстрая техническая поддержка.

Рисунок 5. Результат автоматической настройки

Главное, когда вы будете выводить (рендерить) фильм, его разрешение должно быть таким же как в настройках проекта. Можно использовать более низкое разрешение, но оно должно быть кратным начальному разрешению.

Так, например, если ваше исходное видео было с разрешением 1920Х1080, то для вывода можно выбрать разрешение 1280Х720 или 640х360. В противном случаи, при неправильной смене разрешения, вы рискуете опять заполучить злополучные черные полосы. Естественно, для сохранения качества желательно использовать тот же кодек, в котором был исходный файл.

Ну а я хочу сказать что автоматическая настройка проекта — оптимальный вариант, особенно если вы делаете видео для просмотра на компьютере. Используйте его всегда когда это возможно, и у вас не будет проблем с черными полосками по краям экрана, очередностью полей и др.

Ручная настройка проекта

Ручная настройка проекта используется в случаях когда разрешение, или другие параметры конечного видео отличаются от исходного.

Но для начала давайте разберемся что означает каждая настройка.

Окно настройки проекта делится на две части. В верхней части находятся установки для видео. В нижней — настройки просчета (рис.6).

В этой части урока мы рассмотрим только параметры видео, а в следующей разберемся с остальными настройками.

Рисунок 6. Настройки видео

Итак, открываем Properties которое как вы помните находится в меню File и видим такие установки (рис 6.):

Template (Шаблон)— позволяет настроить проект в соответствии с одним из стандартов видео. О шаблонах мы поговорим позже.

Width (ширина) и Height (высота) — разрешение видео. Значение этих полей определяют ширину и высоту кадра.

Field order (порядок полей) — Тут я хотел написать что такое «развертка» и что такое «поля», но понял, что в двух словах мне этого не объяснить. Поэтому я скажу то, что знать обязательно, а остальное при желании вы можете самостоятельно поискать в интернете.

Итак, в поле Field order имеется три варианта настройки:

– None (progressive scan). Создает видео с прогрессивной разверткой (без полей). Этот метод следует выбирать если видео предполагается смотреть на компьютере. Например для загрузки видео на YouTube или другие подобные сервисы.

Если же видео, сделанное в прогрессивной развертке смотреть на обычном телевизоре, то можно увидеть различные дефекты. Например появляется так называемая «гребенка» и дрожание тонких горизонтальных линий.

С другой стороны, некоторые телевизоры последнего поколения, уже умеют корректно выводить видео с прогрессивной разверткой, и возможно в будущем этот формат окончательно вытеснит чересстрочную развертку.

Две оставшиеся настройки относятся к чересстрочной развертке.

– Upper field first. Первым выводит верхнее поле. В этом формате снимают большинство видеокамер высокой четкости.

– Lower field first. Первым выводит нижнее поле. Используется в основном в DV видеокамерах.

Так вот, когда видео снято в чересстрочной развертке, то основная задача не перепутать порядок полей. Если вы их перепутаете, то «гребенка» очень сильно испортит ваше видео.

Тем-не менее, вовсе отказываться от полей и использовать прогрессивную развертку не рекомендуется. Дело в том, что большинство программ «проигрывателей» умеют боле-мене корректно отображать чересстрочное видео на компьютере. Такая функция называется деинтерлейс. Естественно, включение деинтерлейса создает дополнительную нагрузку на ПК. Но если он достаточно мощный, волноваться вам нечего.

Pixel aspect ratio. Параметр определяющий размер пикселя. После выбора шаблона, настраивается автоматически, и его лучше не трогать.

Output rotation. Вращает видео на 90 или 180 градусов. (ни разу не пользовался).

Frame rate. Частота кадров. Лучше использовать настройки исходного файла. То есть если камера снимает NTSC – 29.97 кадров в секунду (пишется обычно 30 fps) то и проект должен быть настроен в этом режиме.

Stereoscopic 3D mode. Настройки для 3D проектов. Нам они не понадобятся.

Теперь когда мы имеем общее представление о том, что означает каждая настройка, мы можем вручную их менять. Но для того чтобы соблюсти общепринятые стандарты, лучше использовать готовые шаблоны.

Шаблоны настроек

Как я уже говорил, для ручных установок удобно использовать готовые шаблоны предусмотренные в программе Sony Vegas.

При выборе шаблона, программа настроит проект в соответствии со стандартами принятых для этих типов видео.

Но во время настроек проекта, перед нами стоит задача минимизировать потерю качества при изменении настроек, а так же уменьшить время просчета. Это значит, что мы должны внести как можно меньше изменений в исходный файл.

Поэтому, сначала мы используем автоматическую настройку проекта, и запомним исходные данные нашего файла, в частности количество кадров в секунду и порядок полей (рис. 7)

Рисунок 7. Важные параметры

Теперь можно приступать к выбору шаблона. Открываем вкладку «Template» (рис.7) и видим кучу непонятных надписей.

Читайте также:  Как убрать колонтитулы в либре офис

Чтобы разобраться в шаблонах, нужно понимать из чего он состоит.

В Sony Vegas шаблон состоит из названия (для наглядности выделил красным цветом) и расшифровки которая заключена в скобки.

HDV 1080-50i (1440×1080; 25,000 fps)

В расшифровке указанно разрешение (для наглядности выделил зеленым) и количество кадров в секунду (для наглядности выделил фиолетовым).

Что нужно учитывать при выборе шаблона?

В первую очередь смотрим на количество кадров в секунду. Если наше исходное видео имеет 25,000 fps (Pal) то в расшифровке шаблона тоже обязательно должно быть 25,000 fps, а в случаи с NTSC – 29,970 fps

Примеры Pal шаблонов:

Internet 480-25p 4:3 (640×480; 25,000 fps);

PAL DV Widescreen (720×576; 25,000 fps);

HDV 720-25p (1280×720; 25,000 fps)

Примеры NTSC шаблонов

NTSC Standard (720×486; 29,970 fps);

HDV 720-30p (1280×720; 29,970 fps)

Далее, нужно определится, для какого устройства мы делаем видео.

В случае если видео делается для компьютера, нужно выбирать шаблон, в названии которого присутствует английская буква «p» — что означает, что шаблон использует прогрессивную развертку.

HDV 720-30p (1280×720; 29,970 fps);

Internet 360-25p 16:9 (640×360; 25,000 fps)

Для BlueRay проигрывателя лучше выбрать видео с высоким разрешением имеющим в названии английскую букву «i».

HDV 1080-60i (1440×1080; 29,970 fps);

HD 1080-50i (1920×1080; 25,000 fps).

Для обычного DVD проигрывателя нужно использовать шаблон в названии которого присутствует аббревиатура NTSC или PAL. При этом, если в названии шаблона присутствует слово Widescreen, то шаблон широкоформатный, если нет то простой.

Также, если в названии шаблона присутствует аббревиатура IMX, то очередность полей Upper field first (первое поле верхнее), а если данной аббревиатуры нет, то порядок полей Lower field first (первое поле нижнее).

Рассмотрим пример выбора шаблона для DVD проигрывателя.

Имеем видео высокой четкости 1920×1080; 29,970 fps. Из него нужно сделать видео для обычного DVD проигрывателя.

Итак, в нужный нам шаблон начинается с NTSC (так как у нас было 29,970 fps.). В названии шаблона должно присутствовать слово Widescreen (так как видео широкоформатное), и должна быть аббревиатура IMX (исходное видео было высокой четкости, логично предположить что очередность полей Upper field first).

Таким образом правильный шаблон: NTSC IMX Widescreen (720×486; 29,970 fps).

Черные полосы

После того как мы вручную изменили настройки проекта, вполне вероятно, что у нас снова появятся черные полосы (рис. 8)

Рисунок 8. Черные полосы сбоку экрана

С ними можно бороться двумя способами.

Первый метод заключается в том, что мы увеличим размер кадра на дорожке. Для этого в редакторе дорожек нажимаем кнопку Track Motion (рис. 9).

Рисунок 9. Кнопка Track Motion

В данном окне наводим курсор на угол кадра, нажимаем левую кнопку мыши и не отпуская ее тянем кадр наружу, до тех пор, пока черны полосы не исчезнут (рис. 10).

Рисунок 10.Увеличение кадра

Преимущество данного метода в том, что однажды увеличив дорожку, все помещенные на нее фрагменты, будут увеличены, и полос не будет.

Недостаток в том, что при использовании некоторых 3D переходов, черные полосы во время перехода будут заметны (рис. 11)

Рисунок 11. Черные полоски на 3D переходе

Другой способ — это использование кадрирования (панорамирования).Для использования данного инструмента, в меню Tools выбераем команду Video/Video Event Pan/Crop или используем соответствующую кнопку.

В открывшемся окне нажимаем правую кнопку мыши и в контекстном меню выбираем команду Match Output Aspect (рис. 12)

Рисунок 12. Автоподгонка кадра

Рамка автоматически примет нужный размер с минимальными потерями кадра. Черные полосы исчезнут. 3D переходы тоже будут без полос. Единственный недостаток в том, что придется данную операцию проделывать с каждым видеофрагментом.

Установки просчета

Как вы помните, мы рассмотрели только верхнюю часть окна Properties. Теперь давайте пройдемся по настройкам просчета, которые остались без внимания (рис. 13)

Рисунок 13. Настройки просчета

Pixel format. Имеет два варианта настройки 8 бит и 32 бита. 32 битная обработка отличается более высокой точностью но для ее использования требуется больше ресурсов а следовательно и время просчета увеличивается.

Compositing gamma. По заявлению разработчиков для 32 битной обработки следует выбирать 1.000 (Linear)

Full-resolution rendering quality. В большинстве случаев достаточно качества Good. Best дает лучше результаты, особенно при просчете видео высокой четкости, но как всегда это влияет на время просчета.

Motion blur type. Сглаживание движений объектов. Работает если для дорожки включен эффект motion blur.

Gaussian — сглаживание по кривой Гаусса. Делает размытие средней части кадра ослабевающее к краям кадра. Используется кривая в форме колокола. Gaussian blur является лучшим выбором в большинстве случаев, когда требуется применение сглаживания движений.

Pyramid – делает более сильное размытие средней части кадра и меньшее на краях. Используется кривая с линейным наклоном.

Box – спользует одинаковое значение размытия по всей площади кадра.

Параметры Gaussian (asymmetric), Pyramid (asymmetric) и Box (asymmetric) используют только левую часть кривой процесса. Ассиметричная установка создает четкий передний край с размытым шлейфом позади движущегося объекта.

Deinterlace method. Установка алгоритма устранения чересстрочности (деинтерлейса). Этой обработке предварительно подвергаются только участки видеоряда, к которым применяются различные эффекты, или ко всему видеоряду, если его чередование полей не совпадает с установленными в свойствах проекта.

None – не использовать

Blend fields – использует оба поля для построения полного кадра. Отличается хорошей проработкой деталей при наличии медленных движений объектов в кадре.

Interpolate – используется информация только одного поля. Применимо для проработки мелких деталей в кадре, где много движения.

Вот и все, что я хотел сказать по поводу настроек проекта.Напоминаю, при выводе фильма вы должны использовать те же параметры, которые вы выставили в настройках проекта.

О настройках вывода мы поговорим в одном из следующих уроков.

9726552