Ошибка при получении криптопровайдера 0x8009200b

Ошибка создания подписи: Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (0x8009200B)

Вот с такой ошибкой я еще не сталкивался, подключился удаленкой через Амми Админ и стал смотреть, что за зверь такой.

Судя по ошибке — сразу обратил внимание на сертификаты. На флешке их было 2, но из этих двух пользовательских сертификатов не было ни одного для работы в СУФД. Закрытые ключи присуствовали в большом количестве, их я даже не стал проверять на срок действия. Пришлось «подсказать» клиенту, что бы он вспомнил куда дел наш СУФДшный сертификат.

После нескольких минут поисков, он нашел какую то папочку где лежал этот сертификат. Я посмотрел действительно ли он наш (прописаны ли полномочия СУФД) — мы подкинули его в корень флешке к закрытым ключам. И на этом проблема решилась.

При нажатии на кнопку «Подписать и отправить» появляется сообщение: «Ошибка при выполнении операции шифрования/подписания. SyntaxError: Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен. Number: -2147220480».

Для решения данной проблемы необходимо проделать нижеуказанные действия. После выполнения каждого пункта следует повторять попытку отправки отчета.

2. В меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя» — вкладка «Содержание», нажать кнопку «Очистить SSL».

3. Переустановить личный сертификат (см. Как установить личный сертификат?)

5. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.

6. Переустановить/обновить Microsoft Internet Explorer.

Дистрибутив для обновления доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы, либо на официальном ресурсе компании Microsoft.

Номер карточки: SD0008591

При возникновении ошибки «Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)» необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.

Алгоритм проверки электронной подписи:

В программном продукте 1С необходимо:

Читайте также:  Каков диапазон значений отображаемых в vty линиях

1. Перейти в раздел «Администрирование»

2. «Обмен электронными документами»

3. «Настройка электронной подписи и шифрования»

4. На вкладке «Сертификаты» открыть используемый сертификат

5. Нажать на кнопку «Проверить»

6. ввести пароль (при его наличии) и нажать «Проверить».


Если в ходе проверки напротив пункта «Подписание данных» возникнет сигнализирующий об ошибке красный символ, на него необходимо нажать для открытия технической информации об ошибке.

Если в технической информации об ошибке указано «Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)» это обозначает, что истекла лицензия на криптопровайдер КриптоПро.

Убедиться в этом можно следующим образом.

В операционной системе Windows перейти в Пуск — Панель управления — КриптоПро CSP

Запустить КриптоПро, затем перейти в раздел «Общие» и в окне с информацией о лицензии напротив «Срок действия» будет стоять надпись «Истекла»

Данная ошибка характерна исключительно для клиентов использующих КриптоПро.

9726552