Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Отправив сообщение электронной почты, вы можете найти его, а затем повторно отправить или переслать. Outlook хранит сообщения в папке » Отправленные «. Если вы не видите папку Отправленные, возможно, вам потребуется изменить параметры Outlook.
Вы можете найти папку Отправленные в списке папок. Если у вас несколько учетных записей электронной почты в Outlook, у каждой учетной записи электронной почты есть своя собственная папка «Отправленные».
В списке папок выберите пункт Отправленные элементы.
Совет: Если вы не видите папку Отправленные, щелкните стрелку (>) слева от папки учетной записи, чтобы развернуть список папок.
Выберите сообщение, которое вы хотите просмотреть.
Можно быстро находить сообщения с помощью поиска. Ищите сообщения по ключевым словам, использованным в них, или по имени пользователя. Чтобы сузить поиск до определенного пользователя или темы сообщения, введите Кому: имя пользователя > или Тема: ключевое слово, использованное в строке темы >.
Не удается найти элемент в папке «Отправленные»
Существует несколько причин, по которым элемент может не отображаться в папке «Отправленные».
Элемент еще не отправлен. Если сообщение электронной почты не отправляется, например из-за проблем с подключением или входа в систему, оно может быть задержано в папке «исХодящие». Если вы видите сообщение в папке «исХодящие», убедитесь, что подключение работает.
Читайте также: Что делать если пишет american megatrends
Элемент слишком старый. Многие учетные записи электронной почты настроены на синхронизацию отправленных сообщений в течение определенного периода времени. Например, если вы используете режим кэширования Exchange или учетную запись IMAP, вы можете использовать только несколько недель или месяцев для работы с электронной почтой. Чтобы изменить этот интервал, выполните указанные ниже действия.
Выберите элементы Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.
Выберите свою учетную запись электронной почты и нажмите кнопку изменить.
Измените значение для параметра не отображать ползунок в автономном режиме.
Элемент был удален. Проверьте Удаленные элементы или папку » Корзина «.
Не удается найти папку «Отправленные»
Вы не сможете просматривать отправленные сообщения, если Outlook не настроен для хранения копий отправленных сообщений.
Выберите Файл > Параметры > Почта.
Прокрутите страницу вниз, чтобы сохранить сообщения, и установите флажок сохранять копии сообщений в папке «Отправленные».
Печать При входе в почту я вижу белый экран либо сообщения «Невозможно отобразить папку», «Писем нет»
Если при входе в почтовый ящик вы видите белый экран, то
- почистите временные файлы интернета;
- попробуйте войти в почтовый ящик при помощи другого браузера.
Мы рекомендуем Яндекс.Браузер с элементами Рамблера — современный, быстрый и удобный браузер, который был тщательно проверен на правильную работу со всеми проектами Рамблера. Чтобы скачать новую версию браузера, кликните этой по ссылке.
После того, как вы добавили почтовый ящик в приложение, требуется некоторое время, прежде чем загрузятся все письма.
Если с момента добавления ящика прошло более суток, но отправленные письма все еще отсутствуют:
- Проверьте соединение с Интернетом.
- Зайдите в ящик через веб-интерфейс (в браузере) и проверьте, сохранены ли отправленные письма там.
Читайте также: Как сложить инвалидную коляску инструкция
Если вы используете почтовую программу на компьютере, проверьте ее настройки. Если программа настроена по протоколу POP3, то письма, которые вы отправляете в этой почтовой программе, сохраняются только на компьютере и не синхронизируются с сервером, а потому недоступны на других устройствах. В этом случае рекомендуем настроить программу по протоколу IMAP. Тогда все ваши письма будут синхронизированы с сервером, и вы сможете получать к ним доступ на всех устройствах.