Почему в почте не отображаются отправленные письма

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Отправив сообщение электронной почты, вы можете найти его, а затем повторно отправить или переслать. Outlook хранит сообщения в папке » Отправленные «. Если вы не видите папку Отправленные, возможно, вам потребуется изменить параметры Outlook.

Вы можете найти папку Отправленные в списке папок. Если у вас несколько учетных записей электронной почты в Outlook, у каждой учетной записи электронной почты есть своя собственная папка «Отправленные».

В списке папок выберите пункт Отправленные элементы.

Совет: Если вы не видите папку Отправленные, щелкните стрелку (>) слева от папки учетной записи, чтобы развернуть список папок.

Выберите сообщение, которое вы хотите просмотреть.

Можно быстро находить сообщения с помощью поиска. Ищите сообщения по ключевым словам, использованным в них, или по имени пользователя. Чтобы сузить поиск до определенного пользователя или темы сообщения, введите Кому: имя пользователя > или Тема: ключевое слово, использованное в строке темы >.

Не удается найти элемент в папке «Отправленные»

Существует несколько причин, по которым элемент может не отображаться в папке «Отправленные».

Элемент еще не отправлен. Если сообщение электронной почты не отправляется, например из-за проблем с подключением или входа в систему, оно может быть задержано в папке «исХодящие». Если вы видите сообщение в папке «исХодящие», убедитесь, что подключение работает.

Читайте также:  Что делать если пишет american megatrends

Элемент слишком старый. Многие учетные записи электронной почты настроены на синхронизацию отправленных сообщений в течение определенного периода времени. Например, если вы используете режим кэширования Exchange или учетную запись IMAP, вы можете использовать только несколько недель или месяцев для работы с электронной почтой. Чтобы изменить этот интервал, выполните указанные ниже действия.

Выберите элементы Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

ЛУЧШИЙ ХОСТИНГ 2023

14 лет дарим людям удовольствие от работы с хостингом

⭐ Есть бесплатный тариф
⭐ Бесплатный SSL сертификат
⭐ Автоматическое резервное копирование
⭐ Быстрая техническая поддержка.

Выберите свою учетную запись электронной почты и нажмите кнопку изменить.

Измените значение для параметра не отображать ползунок в автономном режиме.

Элемент был удален. Проверьте Удаленные элементы или папку » Корзина «.

Не удается найти папку «Отправленные»

Вы не сможете просматривать отправленные сообщения, если Outlook не настроен для хранения копий отправленных сообщений.

Выберите Файл > Параметры > Почта.

Прокрутите страницу вниз, чтобы сохранить сообщения, и установите флажок сохранять копии сообщений в папке «Отправленные».

Печать При входе в почту я вижу белый экран либо сообщения «Невозможно отобразить папку», «Писем нет»

Если при входе в почтовый ящик вы видите белый экран, то

  • почистите временные файлы интернета;
  • попробуйте войти в почтовый ящик при помощи другого браузера.

Мы рекомендуем Яндекс.Браузер с элементами Рамблера — современный, быстрый и удобный браузер, который был тщательно проверен на правильную работу со всеми проектами Рамблера. Чтобы скачать новую версию браузера, кликните этой по ссылке.

  • отключите установленные в браузере расширения.
  • После того, как вы добавили почтовый ящик в приложение, требуется некоторое время, прежде чем загрузятся все письма.

    Если с момента добавления ящика прошло более суток, но отправленные письма все еще отсутствуют:

    • Проверьте соединение с Интернетом.
    • Зайдите в ящик через веб-интерфейс (в браузере) и проверьте, сохранены ли отправленные письма там.

    Читайте также:  Как сложить инвалидную коляску инструкция

    Если вы используете почтовую программу на компьютере, проверьте ее настройки. Если программа настроена по протоколу POP3, то письма, которые вы отправляете в этой почтовой программе, сохраняются только на компьютере и не синхронизируются с сервером, а потому недоступны на других устройствах. В этом случае рекомендуем настроить программу по протоколу IMAP. Тогда все ваши письма будут синхронизированы с сервером, и вы сможете получать к ним доступ на всех устройствах.

    9726552