Странный гриб готика 3

Странный гриб готика 3

Готика 3 зелья превращения

В Готике 3 у героя есть возможность превращаться в животных при помощи магий или зелий. Магические напитки для обращения в животных можно научиться готовить, изучив навык варка зелий превращений, которому обучают живущий на юго-западе Монтеры Порган и Ренвик из Гильдерна, но он будет сотрудничать, только если отдать ему царский щавель. Так же можно обучиться этому навыку у Рунака, к северо-западу от Сильдена.

Для изготовления напитков превращения, помимо выученного навыка необходимо приобрести рецепты, которые продаются у алхимиков.

Что нужно для приготовления зелий?

Для приготовления всех зелий необходима пустая колба, странный гриб и один или несколько других ингредиентов, указанных ниже.

Зелье превращения в бизона готовиться из рога бизона.

В шершня можно обернуться, выпив напиток из жала кровавой мухи :).

Для превращения в крокодила нужно зелье, готовящиеся из воды и кровавого тростника (2 шт).

Стать огненной ящерицей можно, выпив напиток с языком этого животного.

Для зелья превращения во льва нужен редкий царский щавель и сырое мясо.

Ящерицей можно стать, используя зелье с ее языком.

Для превращения в шныга используется зелье с его когтями.

Зелье, позволяющее стать мясным жуком, делается с мясом этого насекомого.

Для зелья превращения в ползуна нужны его челюсти и руда.

Носорогом можно стать, добавив в зелье его рог.

Чтобы сделать напиток превращения саблезуба, нужно 2 его клыка и сырое мясо.

Для приготовления зелья падальщика нужно яйцо.

Чтобы стать мракорисом понадобиться сделать напиток с зельем маны и рогом из этого монстра.

Для обращения в болотного шныга готовиться зелье с болотной травой и странным грибом.

Глорхом можно стать, выпив напиток с травой глорха и зельем выносливости.

Читайте также:  Как отключить блокировщик рекламы в эксплорере

Два бивня кабана позволят изготовить напиток превращения в это животное.

Для зелья волка понадобиться сырое мясо и трава волка

Dimus

★★★★★★★
Модератор
  • Первое сообщение
  • #1

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) — защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Читайте также:  Как откалибровать графический планшет

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности — легкий;
Сила, ловкость, древние знания — 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Ссылка на основную публикацию
Сталкер чистое небо редактирование оружия
Спасибо, конечно, но не помешало бы подправить и апгрейды. Полностью согласен с предыдущим автором. Спасибо за мод (если это можно...
Современные способы кодирования информации в вычислительной технике
Код - система условных знаков (символов) для передачи, обработки и хранения информации (сообщения). Кодирование - процесс представления информации (сообщения) в...
Современные швейные машины доклад
Название: Швейные машины - классификация и обозначение Раздел: Промышленность, производство Тип: реферат Добавлен 07:32:28 08 марта 2011 Похожие работы Просмотров:...
Сталь 2421 кривая намагничивания
Основные кривые намагничивания Рис. П1.8. Основные кривые намагничивания конструкционных сплавов: 1 – серый чугун (ГОСТ 1412-85); 2 – ковкий чугун...
Adblock detector